Провил нарушения - лишение прав водителя за буксировку вагона с подложными номерами

• г. Иркутск

Ситуация такова: месяц назад устроился на работу водителем. Сразу после того как были оформлены все документы меня отправили в командировку. До места нахождения объекта, на котором мне предстояло работать, ехал поездом. По окончании вахты, т. е. при выезде с объекта, мне пришлось буксировать вагон-дом на колесах. Получив документы я проверил соответствие гос. рег. знака на вагоне и в документах, и тех. состояние вагона. Полис ОСАГО отсутствовал. По пути следования меня остановили сотрудники ГИБДД. При проверке документов на вагон было выявлено отсутствие таблички с идентификационным номером. Был составлен протокол о буксировке вагона с заведомо подложными номерами. Мне было сказано, что это приводит к лишению прав. Действительно ли это так? О том, что документы и номер не от этого вагона я не знал. У меня на руках имеются копии: билета на поезд, путевого листа с разрешением на выезд и командировочного листа.

Ответы на вопрос (1):

Нет, никакого лишения в данном случае не предусмотрено и вас ввели в заблуждение. Возможно другое нарушение, но с лишеним прав это никак не связано.

Спросить
Пожаловаться

Купили билеты адлер новосиб на 26.08.15 вагон 15 вчера проверял наличие мест в вагоне но данного вагона не обнаружил на сайте что это может значить зарание спасибо.

Ситуация вот какая:

после рейса мне надо было дать вагон на охрану (охрана приходит и по накладной принимает оборудование которое там написано, если все в порядке то мне пишут бумагу что вагон принят и я ухожу) вагон у меня не принимали, бросить вагон я не могла... т. е. я была на вагоне 7 суток. Сейчас выяснилось что оказывается нельзя 7 дней нахлдиться на вагоне, и сейчас на меня написали рапорт с вычетом из зарплаты премии. В договоре ни где не прописано о максимальном времени охраны вагона. На сколько правомерны их действия? Буду вам очень благодарна за ответ. Заранее спасибо. Ирина.

На нашу примыкающую станцию в наш адрес прибыл порожний вагон для погрузки металлома. Вагон перед подачей осмотрен вагонных хозяйством и признан негодным по технич. Причинам. Вагон не был подан на пути необщего пользования нашей компании. Сообщили собственнику вагона и отправили в ремонт. Но с нас сняли деньги как сбор за подачу. Станция обьясняет это, что вагон пришел в наш адрес и все равно должен быть подан на наши пути, но они решили не гонять маневровый туда сюда, а сразу отдать вагон в ремонт. Меня интересует правомочны ли их действия. Ведь по ст 20 устава перевозчик не может подавать негодные вагоны. Станция утверждает что даже после признания вагон негодным они должны были подать его на наши пути, мы написать отказ от вагона, а потом они убирают его и отправляют в ремонт. Правы ли сотрудники станции?

Можно ли подать в суд на РЖД если ехали в вагоне с отдыха два дня в неисправном вагоне - была очень сильная вибрация, что-то громко стучало и скрипело (несвойственные звуки для нормальной езды). Есть видео запись тряски, видео опрос других пассажиров вагона и написана жалоба в книгу жалоб начальника поезда и сфотографирована на фотоаппарат. Проводница из соседнего вагона сказала, что ехала в одну сторону на этом вагоне и попросилась перевестись в другой. Начальник поезда вообще говорил, что вагон только что с ремонта.

Купили билеты на поезд, пришли на платформу а вагона нашего нет, зашли в вагон который был ближайший, в итоге нас гоняли по всему составу поезда 1,5 часа из вагона в вагон и все это происходило ночью. Что можно сделать? Пол ночи не спали.

Возвращались с отдыха на Черном море поездом Адлер-Калининград. Состав формируется в Калининграде. СПЕЦИАЛЬНО взяли билеты в купейный вагон, чтобы ехать в вагоне с кондиционером, т.к. очень плохо переносим жару.

Но попали в ситуацию, когда кондиционер был сломан. Проводники и начальник поезда утверждают, что в начале рейса кондиционер работал, но в Адлере вышел из строя. Мы находились в пути двое суток, температура в салоне вагона достигала +35 градусов, прходилось двери купе держать открытыми, т.к. чтоб хоть как-то облегчить проез, были открыты окно в коридоре вагона. Таким образом проезд в купейном вагоне не отличался по сервису и комфорту от проезда в плацкартном вагоне, хотя разница в стоимости билетов составляет около двух тысяч рублей. В книгу жалоб и предложений было написано несколько жалоб от пассажиров данного вагона. Вопрос: можно ли получить компенсацию за недополученную услугу, в нашем случае - неработающий кондиционер. Заранее спасибо.

10-го ноября 2015 года, я был отправлен в командировку. За время нахождения в командировке (30 дней) мне не были выплочены ни суточные, ни командировочные. Мною были потрачены собственные денежные средства (питание, средства гигиены...). После возвращения мне были перечислены суточные 2800 руб. (из расчета 100 руб в сутки) и 6400 руб. командировочные. На мой вопрос - Как можно прожить на 9200 руб. целый месяц, при чем находиться в вагоне (цель командировки была - сопровождение вагона на ТО-3) круглосуточно, ведь на улице зима, надо топить вагон, следить за сохранностью ввереного имущества... Я не получил ни какого внятного ответа. При чем данная ситуация происходит постоянно. Вопрос - Как мне поступить юридически правильно в данной ситуации и наконец разрешить таки этот вопрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день.

Моя жена работает проводником пассажирского вагона.

В прошлом месяце была лишена 100% премии.

Формулировка не знание закона. Работодателю поступила жалоба, от пассажира, на то, что при посадке в вагон, проводник попросила помимо нотариально заверенной копии свидетельства о рождении ребёнка, оригинал документа. После того сверив билеты и оригинал свид-ва о рожд. Пассажиры были допущены в вагон. Всё было вежливо и корректно. Пассажиров не заставили ждать. Прав ли работодатель?

Помогите пожалуйста, к нам поступила претензия. Вагон с грузом ООО 2 следовал из Китая. При перезагрузке на пограничной станции был использован вагон собственности ОАО, с которым нас (ООО 1) не связывают никакие договорные отношения, так же вагон был использован без согласия ОАО. Имеется декларация, в которой отправитель - китайская сторона, получатель ООО 1, декларант ООО 2. Так же имеется накладная, в которой получателем является ООО 1. При перевозке груза в вагоне ОАО по накладной была взыскана провозная плата как по тарифу для собственного вагона (которая оплачена). За аналогичную перевозку груза в вагоне перевозчика должны были заплатить на 40 тыс. руб. больше. Ссылаясь на ст. 1102 ГК РФ с нас хотят взыскать плату за неосновательное обогащение. Мы являемся агентами по агентскому договору с ООО 2. Как нам поступить?

Я прибрел билет в плацкартный вагон от Кургана до Екатеринбурга, войдя в вагон, я обнаружил, что мое место занято другим пассажиром, имевшим билет на это же место. В связи с тем, что все места в этом вагоне были заняты, проводник предложил мне пройти в соседний вагон и занять купейное место, уплатив разницу в стоимости билетов.

Скажите, пожалуйста на каком основании мне пришлось доплачивать стоимость билета, хотя билет я приобрел за три дня до отправки поезда и вообще должен ли я бол оплачивать разницу в стоимости. Где мне можно узнать подробней о пассажирских перевозках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение