Лишение 100% премии проводницы вагона - правомерное действие работодателя?
Добрый день.
Моя жена работает проводником пассажирского вагона.
В прошлом месяце была лишена 100% премии.
Формулировка не знание закона. Работодателю поступила жалоба, от пассажира, на то, что при посадке в вагон, проводник попросила помимо нотариально заверенной копии свидетельства о рождении ребёнка, оригинал документа. После того сверив билеты и оригинал свид-ва о рожд. Пассажиры были допущены в вагон. Всё было вежливо и корректно. Пассажиров не заставили ждать. Прав ли работодатель?
Здравствуйте. Лишение или выдача премий, предусмотренных внутренним нормативным и локальным актом, зависит только от воли работодателя. А что касается нотариально заверенной копии, то она имеет ту же силу, что и оригинал документа.
СпроситьДоброго времени суток. В вашем случаи считаю лишении премии обоснованной, и.к. Премия выплачивается на усмотрение работодателя. Что касается документов то Вы не были действительно не правы.
СпроситьДоброго времени суток. Закон не регулирует порядок и основания лишения выплаты премии, это регулируется исключительно внутренними документами работодателя, чаще всего положением О премировании. В любом случае, в случае несогласия Вы можете обжаловать действия работодателя в трудовую инспекцию или в суд.
СпроситьГрозит ли мне увольнение, если пассажир написал жалобу, и позвонил на горячую линию?
Здравствуйте, работаю проводником на пассажирских вагонах, находясь на смене, по двух минутной станции не успела посадить пассажиров 7 человек, так как была заминка с пассажирской у которой было двое детей и на одного ребёнка не был оформлен билет и не вписан в билет матери, поезд поехал я заскочила в вагон а пассажиры остались, поступила жалоба что мне будет?
Сегодня проводник и начальник поезда не пустили моего племянника в поезд из-за ошибки в отчестве. В правиле 473 от 19.12.2013 указано, что допускается одна ошибка в фамилии, но главное чтобы фамилия и номер свидетельства о рождении были указаны правильно. Иные сведенья о пассажире не оговорены. Насколько правомерны действия проводника и начальника поезда? 48. При посадке пассажира в вагон проверяются проездной документ (билет), документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), при наличии льгот на проезд - документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажира установленным нормам.
При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест не допускается.
Проводника заставили уволится по соглашению сторон. Из-за того что на него поступила жалоба от пассажира.
Он не извинился за ожиданания посадки в вагон по электронной регистрации.
Ситуация вот какая:
после рейса мне надо было дать вагон на охрану (охрана приходит и по накладной принимает оборудование которое там написано, если все в порядке то мне пишут бумагу что вагон принят и я ухожу) вагон у меня не принимали, бросить вагон я не могла... т. е. я была на вагоне 7 суток. Сейчас выяснилось что оказывается нельзя 7 дней нахлдиться на вагоне, и сейчас на меня написали рапорт с вычетом из зарплаты премии. В договоре ни где не прописано о максимальном времени охраны вагона. На сколько правомерны их действия? Буду вам очень благодарна за ответ. Заранее спасибо. Ирина.
В праве ли уволить проводника, по жалобе пассажира. В вагоне компания распивала спиртные напитки. Проводник доложил начальнику поезда, дважды был вызван патруль. В итоге все утихомирились, но в итоге одна из пассажиров написала на горячую линию.. Проводников уволили. Обещали по статье 515.
Помогите: при посадке в жд транспорт дальнего следования, нами были предоставлены следующие документы: билеты, паспорт и нотариально заверенная копия свидетельства о рождении. Проводники не пропустили в вагон и отправили к начальнику поезда, который утверждает, что по копиям жд не возит, нужен именно оригинал свидетельства о рождении. Это законно?
Упала при посадке в вагон в Сочи, так как при стоянке поезда 3 минуты двери вагона были закрыты и посадку вели через соседний вагон, о чем объявлено не было. А я с вещами и ребенком. Отступила чтобы оценить ситуацию, упала, получила перелом руки со смещением. Помогли сесть в вагон пассажиры. А медпомощь в виде обезболивания получила только через 2 часа. Могу ли я подать иск на ржд?
Работаю проводником 8 лет не могу понять как должны работать проводники спо графику 2 на 2 вагона? Как проводник должен осущ посадку высадку пассажиров на 2 х минутных станции! Вагоны прицеплены нерабоч тамбурами? Зимой топить иотбивать подваг и все остальное те проводники не спятпракт весь рейси доплата за этомизер.
Пассажир упал с верхней полки в поезде и обвиняет проводника вагона, требуя огромную сумму за моральный ущерб, руководство по всей вероятности хочет тоже свалить всю вину на проводника, мотивируя это тем, что в вагоне все должен контролировать проводник.
Проводник пассажирского вагона: работодатель не обеспечивает нормальными условиями труда во время поездки в вагоне достигает от 35 до 45 градусов жары вагоны такие старые и не предназначены для перевозки пассажиров хоть и прошли Т.О работаем в одно лицо то есть двое суток в одну сторону двое в обратную как можно повлиять на этот беспредел работа в таких условиях не соответствует не одним существующим нормам.