Как получить больничный после операции по удалению зуба и установке зубного моста для преподавателя?
Предстоит операция по удалению зуба и установке зубного моста в частной клинике. Операция в несколько этапов и занимает около недели. Работаю преподавателем и,соответственно, без передних зубов не смогу в полной мере выполнять свои функции. Каким образом можно получить больничный?
С Уважением, Светлана.
Доброго времени суток!
Решение о выдаче больничного листа принимает врач при наличии оснований. Попросите его об этом.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьМеньше чем через год после установки моста началось воспаление на опорном зубе, сняли мост, пытались лечить, в результате раскололся корень. Теперь требуется удаление зуба, мост непригоден, установка другого моста на соседний зуб невозможна, т.к. размер моста был предельный (5 зубов). Требуется полная имплантация.
Обратилась в стоматологическую клинику в марте 2018 года по поводу обновления моста, пролечили культи, вставили штифты, сделали мост. Сразу после установки моста зубы (депульпированные) начали болеть, на что врач ответил, что надо потерпеть, т.к. мост новый и десны должны привыкнуть. Прошло 6 мес. ничего не изменилось, зубы болели, десны воспалены. Обратилась в клинику в октябре 2018 г., с просьбой установить новый мост. Согласились. После снятия моста обнаружились пролежни на десне, а так же были повреждены культи их пришлось восстанавливать и обтачивать по новой. Снимки не делались. Новый мост, после лечения десен поставили в декабре 2018, а уже в феврале 2019 обнаружила, что образовался свищ в десне по этим мостом и один зуб подлежит удалению. Могу ли я в этой ситуации рассчитывать и на возврат уплаченной суммы за "лечение" или возмещение морального вреда (т.к. осталась без еще одного зуба и мучаюсь уже год), и на повторное лечение, т.е. снятие моста, удаление проблемного зуба, установка имплантов при урегулировании спора в до судебном прядке?
Добрый день. Напишите претензию с требованием возместить ущерб. В случае отказа, проведите независимую медицинскую экспертизу, которая послужит доказательством в суде их вины. Снимки и медицинскую карту заберите для предъявления в дальнейшем в копиях в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в клинику в случае отказа возмещения, следует делать экспертизу и обращаться с исковым заявлением в суд. Если будет нужна помощь в решении вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.
СпроситьНачала протезировать зубы в частной клинике, оплатила вкладку стоимостью 4 тысячи рублей, после ее установки зуб не перестает болеть уже неделю. Обратилась в другую клинику для консультации, там сообщили, что вкладка поставлена неправильно и полностью разрушила зуб, все что теперь можно сделать это удалить его. Могу ли я вернуть стоимость вкладки 4 т.р. и рассчитывать на бесплатное удаление зуба в той клинике, где лечилась. В такой ситуации не предусмотрен моральный ущерб за потерю зуба?
Вам доказывать документально придется, что неправильно поставили вкладку и от этого зуб разрушился. Если деньги вернут, то Слава Богу, а если нет, то в суд и экспертиза. Процесс надолго и всерьез..
СпроситьПротезировала нижнюю челюсть в частной клинике. Подготовку зубов тоже проводила у них. Задние зубы мосты на имплантах, а передние мост на семи зуба литой. Через три месяца после установки слетел слой керамики с одной коронки переднего зуба. Обратилась в клинику, где мне все зашлифовали и врач сказал ходить так. а если в течении гарантийного года сломается, то заменим мост по гарантии. Меня это не устраивает, т к зуб стал некрасивый и очень тонкий. Деньги заплачены не малые и если сломается после гарантии, то придется платить заново. Да и срок службы уменьшается. Врач предположил, что я скриплю зубами ночью и из за этого все произошло, но я не скреплю зубами. Как заставить переделать мне мост?
Здравствуйте!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Возможно предъявить требования:
- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
- уменьшения цены договора;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить
доказательства, указанных Вами фактов. Возможно потребуется провести соответствующую экспертизу.
СпроситьПри установке имплантов и моста циркония на передние 4 зуба прошло 4 месяца, а гарантия 1 год. на передних 2 зуба произошел Оскол и низу не множко примерно 2 мл.что в таких ситуациях делает пациент, это проблема клиники и как с эти быть?
Обратитесь в клинику, раз гарантия 1 год. Если это гарантийный случай, то Вам исправят. Если нет, то придётся все решать в судебном порядке с проведением экспертизы.
СпроситьСо мной произошел такой случай. 12 мая 2007 года я обратился в стоматологическую клинику "Денти Легус", где мне была проведена процедура депульпации (удаление нерва) и установка пломбы. В декабре 2007 года меня стал беспокоить этот зуб и я снова обратился в клинику. Врач сделал снимок и сказал что внутри зуба началось воспаление. Предложил решить данную проблему медикоментозно и сделал укол антибиотика, так же выписал рецепт на лекарства для лечения воспаления. Зуб прошел. 11 июня 2009 года меня снова начал беспокоить зуб и я обратился в "Денти Легус". Стоматолог посмотрел снимок от декабря 2007 и прописал медикаменты. 12 июня 2009 года в зубе началась очень сильная не терпимая боль, я снова обратился в "Денти Легус", но мне сказали что врач стоматолог заболел и порекомендовали обратиться в другую клинику. В другой клинике ("Все свои") мне сделали снимок и на снимке обнаружили часть сломанного прибора для удаления нерва (4 мм!), который являлся причиной воспаления. В клинике ("Все свои"), мне предложили провести резекцию зуба (хирургическое вмешательство, которое ставить целью удаление воспалительного очага причинного зуба через десну в области верхушки его корня) либо удаление. Я выбрал удаление. Сегодня звонил в "Денти Легус" и просил прояснить какое будет решение сложившейся ситуации. Представитель "Денти Легус" сообщил, что срок договора истек 12 мая 2009 года и мне может быть предоставлена только скидка на установку моста. При этом соседние зубы у меня в хорошем состоянии и у меня нет желания их обтачивать для установки. При этом "Денти Легус" не оказывает услуг по установке импланта. И в случае если я буду устанавливать имплант в другой клинике, "Денти Легус" не будет возмещать расходы связанные с установкой импланта. Прошу прокоментировать, - в праве ли я затребовать полного возмещения всех материальных (удаление зуба 3000 р. и установка импланта 40 000 р.) и моральных убытков с клиники "Денти Легус"?
Да, Вы имеете на это полное право; кроме того, в связи с действиями "Денти Легус" Ваше здоровье подверглось опасности, что не соответствует общему правилу, установленному Законом РФ "О защите прав потребителей" о том, что оказываемая услуга должна быть безопасной.
СпроситьПолтора года назад я установила в стоматологической клинике передний мост из металокерамических коронок, один из зубов откалолся, а в клинике озвучивали гарантию всего в один год. Вопрос: есть ли какая нибудь возможность обратится в клинику по переделыванию моста по гарантии, или теперь только за свой счёт?
То что озвучили роли не играет, гарантия должна быть письменная, если ее нет то сейчас нужно предъявить клинике письменную претензию на основе норм ГК на бесплатное исправление брака.
СпроситьСрок гарантии в ГК не устанавливается, тем более на коронки, речь идет о бесплатном ремонте, читайте мое предыдущее письмо.
СпроситьЛечу зубы в МСЧ от предприятия, на котором работаю, естественно, без всяких квитанций. За неимением нескольких зубов, встал вопрос об установке протеза (съемного моста). Стоматолог, лечащий мне зубы, работает в частной клинике ортодонтом, поэтому делать мост решила у него, но не в клинике, а в своей МСЧ. Заплатила деньги за пломбы, за мост, но мост не подошел, переделали. Но вновь сделанный мост снова вызывал дискомфорт-корректировали., но ощущения не лучше-есть твердую пищу невозможно. С момента обращения прошло уже больше полугода, а воз и ныне там. Не с кем оставлять ребенка, чтобы посещать его бесконечно. Квитанций и чеков ни на что нет. Кок я могу потребовать свои деньги за мост? Или он не обязан мне их возвращать, а бесконечно будет переделывать мне мосты?
Первоначальным этапом необходимо написать досудебную претензию о том, что вам оказана некачественно услуга по протезированию зубов и что вы, просите возместить затраченные вами денежные средства в полном объеме. В подтверждение доводов о некачественной услуге, приложить справки/выписки из медицинской карты, о тех случаях, когда вы, уже после протезирования, обращались с жалобами на протезированный мост. Написать претензию необходимо в 2-х экземплярах. Один отдать в клинику, на втором попросить поставить отметку о приеме. Если откажут принять лично, направляйте заказным письмом с уведомлением. Если в течении месяца не последует ответа. можете обратиться в суд с исковым заявлением. И помните, в вашем случае применим Закон о защите прав потребителей, на основании которого вы освобождаетесь от уплаты госпошлины.
СпроситьМне предстоит операция по удалению оставленного инородного тела в челюсти после удаления зуба, какой моральный ущерб и что я могу заявить суду? И какие документы должна предъявить? Мне в клинике дали только направление на сдачу анализов...
Здравствуйте. Вы должны предоставить документы подтверждающие вину врачей в причинении вреда здоровью и оставление инородного предмета. У вас должна быть мпедицинская экспертиза. Вы вправе будете требовать возместить все расходы на лечение и на экспертизу, также расходы на оказание юридических услуг и компенсацию морального вреда.
СпроситьПрошу совета юристов. Ситуация сложилась следующая. При обращение в стоматологическую клинику мне некачественно сделали и установили зубной мост на нижней челюсти, в результате чего он продержался около недели - отклеился мост с одного опорного зуба, мост начал шататься в результате начали болеть два других опорных передних зуба. Все было посаженно на постоянный клей, хотя я просил установить первоначально на временный клей, походить с мостом и только затем установить на постоянный, врач ортопед мою просьбу проигнорировал. В результате при съеме моста, он мне просто срезал два здоровых передних зуба, хотя я просил его срезать мост, но зубы оставить. Кроме того перед тем как делать мост я просил его сделать с учетом того что, на верхней челюсти у меня тоже стоит комбинированный мост (передние зубы металлокерамика, крайние железные) и чтобы нижние зубы моста были в соответствие керамика - на керамику, желез на железо, что он тоже проигнорировал (получилось один зуб керамика - на железо), в результате он подточил металлокерамику и он не доствал железного зуба, он просто отключил его и толку от него не было. Отклеился мост, как думаю по причине не точного слепка, так как после установки я чувствовал дискомфорт (зуб на зуб попадал не точно). И теперь этот горе - ортопед взамен срезанных моих 2-х зубов, собирается установить железные вкладки и говорит что они будут держать даже лучше, чем мои родные теперь уже бывшие зубы. Я считаю что никакая вкладка не заменит живой зуб, вкладки со временем расшатываются и зуб приходит в негодность, тем оболее опорные зубы. Подскажите пожалуйста какие мне нужно собрать документы для того чтобы подать на этого ортопеда в суд. Я считаю что он мне должен вернуть моих 2 зуба, хотя бы методом имплантации и заплатить за нанесенный моральный ущерб, плюс теперь он лишил меня возможности установить на этом месте зубной мост. Администратор этой горе клиники не дает даже номер телефона директора, хотя бы даже ради того чтобы поставить его в известность, того что вытворяют его работники.
В суд обращайтесь с иском к этой клинике (ст. 15 ГК РФ). Наименование должно быть указано в документах об оплате .Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Спросить