Поврежденное дверное полотно - требовать замену только его или всех дверей в квартире?

• г. Липецк

Затопило квартиру, через какое-то время стало заметно, что пострадала межкомнатная дверь. (Дверь распашная) Отошла декоративная планка с двух сторон полотна. Двери из массива, шпонированные. Говорят, что такие двери только на замену.

И вот тут возникает проблема, повреждена одно полотно, но двери во всей квартире устанавливали одновременно и они все одинаковые. Сейчас заменить одно дверное полотно на точно такое не возможно, т.к. завод не выпускает эту модель в нужном цвете и стекла совсем другие.

Подскажите, могу ли я требовать замену всех дверей в квартире или даже по суду будет решение по замене только поврежденного полотна.

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе требовать только замены повреждённого имущества, значит только одной двери. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Установили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?

После 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?

Купили межкомнатные двери в магазине 10 месяцев назад. Устанавливали двери сами. В договоре написано, что гарантия на двери 1 год, но не распространяется на изделия, установленные самостоятельно. Теперь полотно одной двери деформировалось. Могу ли я потребовать замену этого полотна в магазине или получить деньги за эту дверь?

Пришел в магазин, купил дверное полотно, доборы, наличник, там же оплатил доставку. Все это привезли в упаковке к подъезду. Я сам поднял все домой. Через 5 дней вызвал мастера ставить дверь межкомнатную. Он открывает упаковку дверного полотна а на полотне 3 сильно заметных потертостей, звоню в магазин а они утверждают что доставку на замену и обратно я должен им оплатить.

Сегодня поругавшись с соседкой по коммунальной квартире из-за её постоянных оскорблений в состоянии аффекта, я сломала её дверь, т.е ударив по двери лопнуло только дверное полотно, полицейский вызваный соседкой взял с нас объяснения, я подписала документ, что восстановлю дверь (Я и не отказывалась от этого) Прошу вас разъяснить мне, что я должна оплатить, полотно, которое пострадало или оплачивать всю стоимость установки двери которое происходило 6 мес назад (замер, доставка и т.д) за что я должна платить?

Я не согласна с ответом, мне были нанесены оскорбления и была потасовка, я нахожусь в декрете, ребенку 3 мес, после ссоры, могу потерять молоко... Пострадало только дверное полотно, если я откажусь возмещать полностью все, а согласна только на замену полотна? Какие дальнейшие действия предпримут правохранительные органы?

Заранее благодарна за ответ!

Здравствуйте. Подскажите, после завершения работ по установке входной стальной двери в квартиру были обнаружены следующие недостатки выполненных работ:

• дверной короб стальной двери деформирован со стороны замковой стоевой, незначительно выгнут дугой в сторону открывания двери

• деформировано стальное дверное полотно (со стороны притвора замковой стоевой), незначительно выгнуто дугой в сторону открывания двери

• дверной короб стальной двери установлен не в уровень

Вследствие чего дверное полотно не равномерно прилегает к дверному коробу, к примеру: в нижней части при закрытой двери (со стороны замковой стоевой) тактильно ощущается, небольшой поддув (проникновение воздуха) в квартиру из подъезда.

Получается, из-за деформации дверного полотна и дверного короба, я лишаюсь гарантийных обязательств завода изготовителя. Дверь заводская под серийным номером компании «ФальКО».

Без экспертизы не могу, сказать существенные недостатки или нет описанные выше, возможно все в пределах ГОСТа.

Заказ, доставка и установка все в одном магазине (ООО). Без заключения договора, только квитанции об оплате.

Можно ли применить п.1 статью 18 «О защите прав потребителей» к данному случаю, или опираться только на п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителя».

У меня такая ситуация. На двери нижнего кухонного шкафа (был куплен гарнитур) обнаружился дефект. Дверь заменили. Но она стала отличаться от других дверей по цвету и величине. Заменяли трижды, но все не попадают в нужный цвет. Мне хотят заменить дверцы только одного шкафа, но я не согласна, т.к. он будет отличаться от других нижних шкафов по цвету. Могу ли я требовать от продавца замены всех дверей нижних шкафов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая - заказала дверь, оплатила 100% аванс - 76 тысяч, срок поставки в договоре 14.06, поставщик сам не позвонил, пришлось звонить самой 15-го числа - в итоге дверь у них готова, но не готово полотно, которое вешается со стороны квартиры. Точной даты готовности полотна назвать не могут. А у нас идет ремонт и просрочка поставки двери тормозит все ремонтные работы. Поставщик предлагает привезти теперь отдельно дверь, а потом уже полотно. Такой вопрос - в какой момент мне надо написать им претензию о выплате мне пеней - в момент поставки полотна или когда уже окончательно привезут полотно и соответственно как рассчитать размер пеней? В договоре написано 0,3%, но в Законе о защите прав потребителей (ст.28) вроде как вычитала 3% или брать ст. 23.1 и там уже 0,5% или ст.23 - 1% - в общем запуталась. И такой вопрос - если мне поставят одельно дверь и потом полотно, то до даты поставки двери я считаю пени по всей стоимости (76 тыс), а с даты поставки двери до даты поставки полотна пени по стоимости полотна (17 тыщ) - или пени с общей суммы товара (76 тыс) вплоть до даты поставки полотна?

Заранее спасибо.

Прошу Вашей консультации по вопросу замены межкомнатной двери. Месяц назад я установила дверь в ванную комнату. Дверь с небольшой вставкой стекла Триплекс. Примерно неделю назад я заметила, что на стекле появилась трещина (поперечная) . Механическое воздействие отсутствовало, повреждений нет. НА мой запрос у поставщика дверей, не производителя, мне был дан ответ - что гарантийные случаи на стекло не распространяется, даже если стекло треснуло само по себе. Гарантия распространяется только на пленку (покрытие дверного полотна). Согласно договора, гарантия на изделие у поставщика составляет 12 месяцев.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в этой ситуации. Заказывать ли независимую экспертизу и требовать через суд замены полотна, если поставщик отказывается устранить проблемы?

Фирма установила межкомнатные двери и через неделю сломался замок, при замене была повреждена дверь, можем ли требовать замену испорченной двери?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение