Как поступить, если мама оформила кредитную карту, но не пользовалась ею и ей не сообщили о тарифах и условиях обслуживания?

• г. Владимир

Год назад мама оформила кредитную карту в" Россельхозбанк", но ей не воспользовалась даже конверт не открыла. Спустя год звонит сотрудник банка и говорит что она должна оплатить услугу за обслуживание картой согласно тарифам. В договоре про тарифы ничего не сказано есть строка "С правилами и тарифным планом ознакомлен и согласен"-ее подписи там нет.

Что делать в этой ситуации? Платить за обслуживание или нет?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток.

Не платить (никогда и никому по телефонному указанию), Елена. Будут документы, уже можно о чем-то думать, а пока это лишь пустые слова.

Спросить
Пожаловаться

Если услугой не воспользовалась - ничего платить не нужно

тем более, что карта даже не активизирована, деньги не снимались, значит договор присоединения к условиям обслуживания по карте - не заключался.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Елена. Полагаю, что подпись стоит на экземпляре банка при получении конверта с кредитной картой. В настоящее время желательно явиться в отделение банка в котором была получена кредитная карта и попытаться выяснить основания, на которых банк выставляет требование об обслуживании карты. Заодно пусть напишет заявление в 2 экз. о закрытии данного счета, (если все же он открывался) второй экз. заявления с отметкой в получении заберет себе. Закрытие счета в банке как правило осуществляется день в день. Для его закрытия счета сотрудники банка могут потребовать погашения задолженности, но заявление все же необходимо вручить под роспись. Данное действие необходимо выполнить в целях того, чтобы банк не взимал плату за следующий год обслуживания.

Спросить
Пожаловаться

Мне начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты (Связной банк), но карта лежит в конверте, который даже не вскрыт, ни одной операции по карте проведено не было. В договоре не прописаны условия оплаты за пользование картой. Указан лишь тарифный план. Представитель банка говорит, что с условиями обслуживания физ. лиц и тарифным планом можно ознакомиться на сайте. Получается, что прежде чем подписать договор нужно проштудировать ихний сайт. Менеджер при заключении договора сумму годового обслуживания не озвучивал. Должна ли я платить за годовое обслуживание?

В банке "Тинькоф Кредитные Системы" оформлена кредитная карта. Долга по карте нет. Карта оформлена 10.02.2008. По тарифам 1-й год обслуживания - бесплатный. Картой я больше не пользуюсь, но договор не расторгала. 05.03.2009 мне по эл/почте пришла выписка по счету, согласно которой я должна оплатить обслуживание по карте за 2009 год. После моего звонка карту заблокировали, но договор не расторгают без этой оплаты. Я согласна оплатить обслуживание, но только 1 месяц. Почему я должна платить за услугу, которую мне уже не окажут? Куда я могу обратиться с претензией?

В 2013 году оформила кредитную карту Связной на 50000 т.р. Платила долги регулярно, потом банк закрылся и мой долг передали банку Тинькофф. Мне оформили все документы, и я пользуюсь картой Тинькофф и регулярно все оплачиваю. Мне звонят и говорят что по карте Связной у меня долг по обслуживанию карты и страхованию задолжности. Но на каком основании я должна платить в тот банк которого нет и мой долг перевели в другой банк, и почему все это спустя целых 5 лет. Что мне делать в этой ситуации? Заранее спасибо.

В свое время открыла карту в связном банке, в 15 году банк ликвидировали. На карте 0 баланс был. Естественно с закрытием банка карта заблокировалась. Спустя 6 лет мне звонят коллекторы (ФАСП) и просят оплатить задолженность по обслуживанию этой карты. Имеют ли они права истребовать деньги за обслуживание карты за тот период когда банка уже не существовало, шли судебные разбирательства о переходе права собственности, и естественно картой я не пользовалась так как она заблокированна была банком, и средств на ней не было.

В банке оформила кредитную карту. Воспользовалась небольшой суммой и вернула в срок без задолженности. Эта карта пролежала полтора года в кошельке. И теперь банк требует деньги за годовое обслуживание карты. Ведь я картой не пользовалась.

Имеет ли банк право требовать деньги за обслуживание карты, если картой не пользовались?

В 2017 году моя мама оформила кредитную карту в банке Тиньков. Картой не пользовались. В том же 2017 году у мамы случился инсульт: итог 1 группа инвалидности. Поскольку ей необходим уход сейчас она живёт со мной. Об этом кредите я узнала от соседки которой стали звонить из банка, я год платила. Сейчас платить возможности нет (у меня ипотека) ; картой мама не пользовалась: возможно эту карту нашли соседи по коммунальной квартире где она ранее проживала. Теперь сотрудники банка звонят мне и требуют погасить задолженность. Что делать в данной ситуации?

Год назад я оформила в банке ВТБ карту Голд, по утверждению сотрудника банка, с бесплатным годовым обслуживанием, и так получилось что этой картой я ни разу не воспользовалась, прошел год и мне приходит смс оповещения, что с карты списали годовое обслуживание 4000 р, могу я написать претензию банку и вернуть эти 4000 руб или хотя бы как то уменьшить эту сумму, подскажите в какой форме необходимо написать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я получила кредитную карту Альфа банка. Картой ни разу не воспользовалась, ни разу не делала покупок, не снимала денег, даже не вставляла в банкомат. А банк требует с меня оплату обслуживания карты. Это правомочно? Я вообще не хочу пользоваться этой картой впредь, хочу сдать ее в банк и рассторгнуть договор. Может ли Альфа банк требовать плату за обслуживание кредитной карты?

Сельсовет заключил публичный договор на вывоз мусора. При этом многие жители были не согласны с тарифом. Они отказываются оплачивать эту услугу, так как не раз не воспользовались ею.Возможно ли отказаться от этой услуги или хотя бы добиться изменения тарифа.

Добрый вечер! Оформила карту в тинькофф банке, банк требует оплатить обслуживание данной карты, хотя об этом ничего не было сказано при оформлении, возможно ли отказаться от данной карты и не платить за обслуживание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение