Проблема с ботинками Rieker - Как обратиться с претензией в другой магазин?

• г. Москва

2 месяца назад я купила тёплые ботинки фирмы Rieker за 6640 руб; ношу их только неделю, но подошва уже отклеилась. Чек магазина сохранился, а вот сам магазин куда-то переехал. Могу ли я обратиться с претензией в другой магазин этой фирмы? Спасибо. Валентина.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Узнайте юридический адрес магазина и направьте претензию им почтой с уведомлением и описью вложения. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Купила 2 недели назад ботинки, которые ношу меньше 10 дней. Сегодня отклеилась часть подошвы. Собираюсь сдавать в магазин. Вопрос: сколько дней по закону они могут проверять, брак это или халатное ношение обуви? Две недели? Месяц?

Купили ботинки в магазине, не прошло и месяца отклеилась подошва, но коробку уже выкинули. Могу ли я вернуть ботинки. На какую статью ссылаться? Спасибо.

Я купила осенние ботинки, через 2 месяца отклеилась подошва и начал отходить каблук. Когда я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, технолог магазина отказала мне, аргументировав тем что, обувь небрежно носили.

Купила ботинки в Ralf Ringer,,, спустя 4 месяца,,,, отклеялась подошва,,,, магазин отказывает в возврате денег,, ссылаясь, что срок гарантии истек,,,,, куда обращаться?

Купила детские ботинки, через десять дней отклеилась подошва. Гарантийного талона нет, есть только товарный чек. Могу ли я сдать их в магазин и что получу взамен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кеды в магазине Rieker, через 3 дня носки, подошва на одном отклеилась. Чек сохранен, гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Как правильно поступить с меньшими затратами времени. Спасибо.

В течение месяца отклеилась подошва у ботинка сына. Покупка совершалась в Казане, в фирменном магазине САЛАМАНДРА. Прошло 35 дней. Можем ли мы обратиться с претензией в магазин. Возможен ли обмен. Можем прислать фото. Телефон: 8-917 272 8558. E_mail: r_javat@mail.ru. Г. Казань.

Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать? Говорят гарантия в магазине 1 месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение