Проблема с банкоматом - деньги не выдались, но списались со счета в Совком банке
Вечер, добрый! Что делать, при снятии наличных денег банкомат деньги не выдал, а деньги со счета списались. Совком банк кормит завтраками, ссылаясь на инкассацию, когда будет не извесно. Заранее спасибо!
Здравствуйте! К сожалению, придется потерпеть, иногда данная процедура длится до 5-7 дней. Самое главное, что Вы подали заявление, и есть выписка по счету.
СпроситьПри снятии наличных в банкомате. Операция зависла. Денег и чек банкомат не выдал. А списание о снятии наличных по карте прошло. Что делать? Какие шансы вернуть деньги.
Вносил деньги через банкомат втб 24. при пересчете в механизме банкомата случился сбой - часть денег выдал обратно, часть осталось в нем же. после чего банкомат перестал вообще работать. Позвонил по телефону в банк - оператор приняла сообщение, сообщила что инкассация будет через несколько дней. И мне вернут карту и деньги - все записывается на камеру, остаток снимается комиссионно, и т.д. через две недели получаю ответ - я оказывается даже и не пытался ничего внести, сбоев в работе банкомата не было. Где моя карта - неизвестно, потому что инкассацию делает служба инкассации, а не банк. Любезно предложили перевыпустить карту. Есть ли шанс все-таки вернуть деньги?
Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.
Здравствуйте!
Пишите заявление в полицию по факту мошенничества. Они должны истребовать видеозапись с камеры наблюдения в помещении с банкоматом. На ней будет видно получали ли Вы денежные средства
СпроситьПри снятии денег произошёл сбой банкомата. Деньги банкомат не выдал. Снимал деньги в другом банке. СМС оповещение пришло о снятии денег. Сие действие произошло на глазах консультанта банка. Мне объяснила консультант что в течении дня должно придти Смс оповещение о сбое банкомата. Что мне делать и как быть?
Доброго времени суток. В срочном порядке писать заявление в банк, в противном случае будет считаться что вы сняли данную сумму денег и ничего не сможете доказать.
Спросить13 0.08.2015 при попытке снять через танкомат денежные средства, аппарат не выдал денег, но сумма списалась. Банкомат был иностороннего банка. 16.08.2015 написала претензию через онлайн банк, сказали ответ будет до 18.09.2015 сегодня,17.09.2015 снова звонила в банк, сказали обратиться после 18.09.2015. Кормят завтраками... Подскажите пожалуйста как быть, и сколько вообще по закону рассматриваются подобные претензии?
конкретный срок ответа законодательством не регламентируется, но срок не может превышать 30 дней
СпроситьЯ снимала деньги с банкомата (не своего банка) деньги с кары списались а банкомат их не выдал написал не достаточно средств что делать.
Живу в России, имею MasterCard зарубежного банка. Вчера при попытке снять деньги в банкомате Восточного Экспресс Банка в своем городе банкомат выдал ошибку, а деньги не выдал. В онлайн-выписке своего зарубежного счета вижу, что деньги списались. Что делать? С кем решать проблему: с зарубежным банком или с ВЭБ? Спасибо большое, Екатерина.
Здравствуйте, для начала Вам необходимо обратиться в отделение банка, которые указаны на банкомате, там есть вся информация и реквизиты для обращения, а также телефоны. Если вам банкомат выдал расходный чек, то вы пишите заявление о не проведённой операции или ошибочной транзакции, данные банки можете попросить либо у сотрудника отделения, но если нет все чаще они пишутся в свободной форме. Суть заявление подробно опишите не проведённую операцию: дата, время (по возможности если есть чек), сумму, номер транзакции (в выписке вашего банка иностранного), реквизиты банкомата (они на самом банкомате). Сдайте в 2-х экз. в отделение (претензионные письма они экспедируют в нужный отдел) по истечении около 30 дней +-, вам банк пришлет ответ. Практика положительная. При сдаче банкомата сумма транзакции проходит по реестру/отчету банкомата, а фактическая сумма сдачи денег в банкомате при пересчета различна. Данный излишек оформляется старшим кассиром и администратором по акту. По истечении 30 дней возможен претензионный порядок, невостребованная сумма по истечении периода списывается по бухгалтерии в доход. Советую не затягивать. Кстати приложите вашу выписку из ин банка к заявлению (лучше копии), второй экз. с отметкой сотрудника банка себе. Если выдал чек (то КОПИЮ) прикладываем к заявлению. Также укажите реквизиты вашего счета для возврата и контактные телефоны (ЭТО очень упростит вам это дело).
СпроситьПри снятии наличных в банкомате пришло СМС, что деньги со счета списаны. Деньги не вышли из банкомата. На мое обращение банк ответил, что деньги выданы. Как получить запись с камеры видеонаблюдения.. Обоазец обращения.
Вчера снимала деньги в банкомате, он завис, при повторном снятии деньги выдал, однако списание со счета произошло два раза. Сумма крупная. При обращении в банк мне сказали, что рассмотрение этого вопроса до 45 дней. Подскажите пожалуйста, если возможно, куда мне с этим обратиться, чтобы рассмотрели быстрее и все-таки вернули деньги на счет. Несправность банкомата - не моя проблема. Карта эмитирована тем же банком, которому принадлежит банкомат. Заранее спасибо.
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
Взыскивайте неосновательное обогащение банка (ст. 1102 ГК РФ)
СпроситьОбращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
СпроситьОбратитесь в суд
В соответствии с ГК РФ и законодательством о защите прав потребителей Вы вправе требовать компенсации морального вреда (ст.151 ГК, ст.15 ЗоЗПП), а также убытков, причиненных оказанием услуги ненадлежащего качества (ст.15 ГК, ст.28 ЗоЗПП).
СпроситьАлександра,добрый день. К сожалению, чем крупнее банк,тем дольше срок рассмотрения данной жалобы. Предлагаю Вам параллельно обратиться с данным вопросом на горящую линию. Также необходимо получить выписку по счету,где отражено две операции по списанию и предъявить письменную претензию о возврате излишне списанной суммы. Это будет являться досудебным порядком разрешения спора. Если в течении 10 дней банк не выполнит требование по возврату,нужно обращаться в суд. (Ст.131,132 ГПК) Взыскивать излишне списанную сумму,процент за пользование чужими ден.средствами,компенсация морального вреда.Успехов!
СпроситьВАШЕ ТРЕБОВАНИЕ СВЯЗАНО С ВОЗМЕЩЕНИЕМ УЩЕРБА ОТ НЕКАЧЕСТВЕННО ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ В ВИДЕ ВОЗВРАТА ИЗЛИШНЕ СПИСАННОЙ СУММЫ СО СЧЕТА - СТ. 14,29 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ТАКОЕ ТРЕБОВАНИЕ ПОДЛЕЖИТ РАССМОТРЕНИЮ И ДОЛЖНО БЫТЬ УДОВЛЕТВОРЕНО В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ С ДАТЫ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ. СТ. 22 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ВЫ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ, В КОТОРОЙ УКАЗАТЬ, ЧТО ПО ПРИЧИНЕ НЕИСПРАВНОСТИ БАНКОМАТА БЫЛИ СПИСАНЫ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, Т.Е. ДЕЙСТВИЯМИ БАНКА ВАМ ПРИЧИНЕН УЩЕРБ, НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫ ПРОСИТЕ ВЕРНУТЬ ИЗЛИШНЕ СПИСАННЫЕ СРЕДСТВА В 10 ДНЕВНЫЙ СРОК С ДАТЫ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ ПУТЕМ ЗАЧИСЛЕНИЯ ИХ НА ВАШ СЧЕТ.
В ПРЕТЕНЗИИ ВЫ ВПРАВЕ УКАЗАТЬ И ТРЕБОВАНИЕ О КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА ИЛИ ПРАВО НА ЕГО ВЗЫСКАНИЕ, А ТАКЖЕ НА ВЗЫСКАНИЕ НЕУСТОЙКИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАШИМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМ.
ПРИ ОТКАЗЕ УДОВЛЕТВОРИТЬ ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ ДОБРОВОЛЬНО, ВЫ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСК В СУД - СТ. 131-132 ГПК РФ.
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
3.
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьВ любом случае вам нужно получить от банка ответ , это и для суда нужно и для прокуратуры .
СпроситьЗдравствуйте, Александра!
Без паники, решается вопрос очень просто.
Запомните дату и время когда с вами произошел такой случай. Это очень важно. После этого берете ваш паспорт, вашу карту, с которой снимали деньги и идете в сам банк (филиал, отделение банка) и пишите заявление на возврат денежных средств. Еще называют так — претензия на возврат денежных средств.
В банке вам дадут специальный бланк, лист формата А4, который вам нужно будет заполнить. В этом бланке вам нужно будет указать:
Ваши ФИО
Паспортные данные
№ банковской карты
Дату и время совершения операции
№ банкомата где совершалась операция (скажут в отделении банка)
Краткое описание ситуации (что и как произошло).
После заполнения бланка отдаете его работнику банка и вам дадут отрывной корешок-подтверждение того, что вы писали претензию. Все!
В течении месяца ваша претензия будет рассмотрена и вам соответственно выдадут деньги. В бланке кстати нужно указать куда перечислить указанную сумму.
Если Вы будете обращаться в суд по правилам ст. 131,132 ГПК РФ это тоже не быстро. Пока суд примет исковое заявление, затем назначит судебное заседание и примет решение и т. д. это потянется минимум 2 месяца.
Решать Вам.
Удачи.
СпроситьУважаемая Александра г. Москва !
Рекомендую вам направить или вручить письменную Претензию с указанием Срока для ответа, например 10-ть календарных дней, а уже затем сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями к банку.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 01.12.2014г
16:39 моск.
СпроситьЛично несколько раз попадал на такие "штучки" банка. Писал в этом отделение заявление на бланке банка, требовал заверенную копию. Потом писал на горячую линию тоже самое. Потом каждый день звонил на горячую линию. Еще шел в то отделение, где получал данную карту и снова писал заявление. Мне всегда возвращали деньги и немалые на карту. Главное зафиксировать время, место, банкомат. И настойчивость. На будущее всегда в таких случаях спрашивайте, когда будет инкассация, звоните сразу неотходя от банкомата на горячую линию.
Спросить