Обращение в банк - требуется запись с камеры видеонаблюдения после проблемы с снятием денег в банкомате

• г. Электросталь

При снятии наличных в банкомате пришло СМС, что деньги со счета списаны. Деньги не вышли из банкомата. На мое обращение банк ответил, что деньги выданы. Как получить запись с камеры видеонаблюдения.. Обоазец обращения.

Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в полицию о факте мошенничества.

Они все запросят.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

При попытке получить наличные в банкомате Сбербанка, деньги я не получила, но они были списаны с моего счета. На мои многократные письменные обращения в банк, приходит одинаковый ответ, что деньги были выданы. Какие документы нужны для обращения в суд по этому делу?

19.07.2015 во время выполнения операции снятия денег с банковской карты в отделении «Сбербанка России» банкомат не выдал мне 10000 рублей, которые были запрошены, но при этом были списаны со счета. Обнаружив неверное списание в этот же день, я письменно обратилась в отделение банка, где находился банкомат, чтобы разобрались в сложившейся ситуации.

06.08.2015 банк ответил, что операция выдачи наличных проведена успешно и в полном объеме.

Банк посоветовал обратиться в правоохранительные органы, что я и сделала. Правоохранительные органы запросили видеоматериалы по работе банкомата в день происшествия. Банк ответил, что камера в этот день на этом банкомате не работала по техническим причинам. Больше со стороны органов никаких действий не было совершено.

Как мне вернуть деньги? Куда обратиться?

При снятии денег произошёл сбой банкомата. Деньги банкомат не выдал. Снимал деньги в другом банке. СМС оповещение пришло о снятии денег. Сие действие произошло на глазах консультанта банка. Мне объяснила консультант что в течении дня должно придти Смс оповещение о сбое банкомата. Что мне делать и как быть?

При снятии наличных в банкомате. Операция зависла. Денег и чек банкомат не выдал. А списание о снятии наличных по карте прошло. Что делать? Какие шансы вернуть деньги.

Я снял валюта по карточке VISA в банкомате, банк провёл авторизацию, прислал подтверждение СМС на телефон, банкомат дал распечатку о снятии наличных и об остатке на счёте. На следующий день взял выписку по счёту а там написано что валюта снята по курсу следующего дня. Курс увеличился и с меня сняли больше денег чем указано на чеке банкомата.

Человек несанкционированно снял деньги в банкомате с моей карточки. Какой банкомат - я знаю. Является запись видеокамеры банкомата с изображением этого человека подтверждением несанкционированного получения денег для предъявления этому человеку обвинения? Как получить эту запись?

День добрый.

Ситуация такая: при снятии денег в банкомате сумма списалась с карты (пришло СМС оповещение) но денег банкомат не выдал, причем видимо произошел какой то сбой, он выдал на экране сообщение заберите деньги или они будут затянуты банкоматом через N секунд по окончании обратного отсчета денег так и не было и банкомат просто вернулся на начальный экран.

Заявление в банк я заявил по телефону, сказали что будут проводить какое то расследование в течении 5-30 дней.

Прочитав отзывы в интернете понял что далеко не всем возвращают деньги в таких случаях (определяется это как то путем обнаружения или необнаружения лишних денег в кассете при инкасации банкомата)

так вот вопрос:

что надо сделать и какие документы иметь для обращения например в суд, если деньги не вернут (сумма все таки не маленькая 30 тысяч рублей).

и как получить например записи с камер видеонаблюдения (банкомат расположен в Супермаркете Самбери, там куча камер + охранники постоянно стоят рядом с банкоматами) - то есть при соответствующих действиях можно наверное получить и видео с камер (так же камеры установлены и в банкоматах) и свидетельские показания охранников кторые в тот день дежурили.

Надо ли обращаться в полициюю в таком случае? Или в какую то другую структуру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера снимала деньги в банкомате, он завис, при повторном снятии деньги выдал, однако списание со счета произошло два раза. Сумма крупная. При обращении в банк мне сказали, что рассмотрение этого вопроса до 45 дней. Подскажите пожалуйста, если возможно, куда мне с этим обратиться, чтобы рассмотрели быстрее и все-таки вернули деньги на счет. Несправность банкомата - не моя проблема. Карта эмитирована тем же банком, которому принадлежит банкомат. Заранее спасибо.

При внесении наличных на банковскую карту через банкомат сбербанка не был выдан чек, но в личном кабинете информация о поступлении денежных средств была зафиксирована, но на следующий день исчезла информация о поступивших деньгах. Обращения в банк не дали положительных результатов. Работники отделения банка отказались дать информацию о номере банкомата, сославшись на то, что зта информация не нужно указывать в обращении. В результате отказ в проверке был матевирован недостаточной информацией. На повторное обращение с указанием номера банкомата получили ответ отрицательный. На обращеие в центробанк о проведении повторной проверке, т.к. мое мнение о том, что проверка была проведена поверхностно ответа я не получил. Куда нужно обратиться далее, т.к. данные о проведенных операциях через банкомат все фиксируются и доступа к уничтожению этих данных не должно быть.

При снятии наличных через банкомат по неосмотрительности вовремя не забрал деньги, банкома их заблокировал. Теперь не могу добиться чтобы банк вернул мне мои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение