Банк записал разговор и угрожает направить запись в МВД - что делать?
Банк записал разговор. Звонили на служебный телефон. Была сделана запись об обещании оплатить задолженность. Просрочка 1 месяц. До этого тоже были просрочки, но я их оплачивалась. Сейчас денег нет. банк прислал СМС что если оплата до вечера не будет произведена, то запись будет направлена в МВД по 159 статье. Что мне ждать?
Здравствуйте Наталья
Вас просто морально запугивают. Оснований для возбуждения уголовного дела не имеется
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьЕсли в ходе разговора вы не отрицаете долг и хотя бы частично его уже погашали, то никакого мошенничества здесь нет и быть не может. А банк просто применяет методы психологического устрашения, так что не стоит на это обращать внимания.
Желаю удачи и всех благ.
СпроситьЗвонит специалист банка на служебный телефон. Говорит надо оплатить за должность. Я сказала, что оплачу. Но в назначенный день денег не оказалось. Сейчас пришло СМС, что была запись разговора. И если оплаты не поступит, то банк обратится в МВД по обвинению в мошенничестве. Я плачу постоянно, но бывают просрочки. Чем мне это грозит?
Здравствуйте.
Они вас пугают. Не в ваших действиях состава преступления..
Не можете платить не платите. Ждите суда. В суде просите снизить проценты. Так же можете просить суд отсрочить и/или рассрочить платёж.
СпроситьДобрый вечер, Наталья!
Ничем особенным, кроме начисления пени за просрочку платежа Вам это не грозит, не беспокойтесь. Вас просто берут на испуг сотрудники банка. Вы можете на них подать заявление в полицию в связи с угрозами.
СпроситьСейчас пришло СМС, что была запись разговора. И если оплаты не поступит, то банк обратится в МВД по обвинению в мошенничестве. Я плачу постоянно, но бывают просрочки. Чем мне это грозит?Ничем не грозит. Гражданско правовые отношения.Спросить
31/12/15 была произведена оплата ежемесячного платежа по кредиту ренессанс банка (по кредитной карте). в течение всех праздничных дней звонил автоинформатор и извещал о просроченной задолженности. Платеж производился через киви кошелек и сегодня я уточнила статус платежа в киви, платеж был перечислен в тот же день, но в банке говорят, что денег нет на счете и требуют оплатить проценты за просрочку. У меня имеется квитанция в электронном виде о произведенной оплате. Платеж был на сумму 1027 руб. а сумма процентов за просрочку 811 руб. я отказалась производить оплату этой суммы просрочки в телефонном разговоре и меня предупредили, что разговор записан, т.е. отказ они зафиксировали. Чем это мне грозит и что мне необходимо сделать?
Светлана, ничего не делайте, пишите претензию, отсканируйте квитанцию, возьмите распечатку статуса платежа, приложите все это к претензии. Центробанк запретил банкам начислять просрочку, если платеж своевременно прошел, но не зачислен.
СпроситьПоявилась просроченная задолженность по двум кредитным картам. Просрочка пока чуть меньше месяца. Банки звонили взяв обещание к определенному числу просрочку погасить в двойном размере (просрочка плюс следующий месяц). В противном случае (если не оплачу в указанные сроки) обещали расторгнуть договор и передать дело коллекторам.
Когда брал кредиты, был трудоустроен. Потом оказался без работы, и постепенно возможность оплачивать уменьшалась, и дошло до первой просрочки. И сейчас снова устроился (практически с началом просрочки). Денег не хватает, чтобы оплатить просрочки в таком объеме. Как быть? Могу ли я потянуть еще до следующей зп, пропустив фактически один месяц, и оплачивать в прежнем объеме? Или что делать?
У меня была просрочка по автокредиту два месяца! Потом просрочку я оплатила и после этого платила три месяца исправно по графику сейчас просрочки нет! но банк подал в суд! оказывается требование о досрочном погашении было выставлено именно в момент просрочки а я получила его в этом месяце! А после просрочки оплат как будто не было! Завтра суд что может решить суд в этой ситуации? Квитанции об оплатах имеються.
Татьяна!
Если Вы платите и банк об этом узнает, то скорее всего откажется от иска.
СпроситьПриходите с документами будем разбираться. Время консультации можете согласовать по т. 9132631511
СпроситьТатьяна, здравствуйте.
Во всем нужно искать плюсы. Например в том, что Вы за консультацией обратились за 1 день перед судом, а не за 1 час.
Мы готовы подробнее бесплатно проконсультировать Вас (5-10 минут) по Вашему вопросу по скайп или телефону. Если понадобится помощь - обращайтесь.
Успехов!
СпроситьБыли зане ты деньги и расписку не взял при разговоре по телефону было сказано что деньги будут отданы в определённый срок и в сумме наз ванна сумма разговор был записан на носитель на телефоне.
Сложно полагаться на разговор записанный на телефон, если сумма свыше 10 МРОТ то обязательна договорная процедура(хотя бы расписка). Запись произведенная в скрытом режиме, она не всегда может быть признана надлежащим доказательством!!!
СпроситьУ моего отца просрочка по кредиту в банке Русский стандарт, мой телефон был указан (там же просят указать телефоны для дополнительных контактов), а он не отвечает на звонки, потому что не знает когда сможет оплатить задолженность - денег нет. Мне сначала звонили, а сегодня прислали смс что готовятся выездные мероприятия для отмены позвоните по телефону.
Подавайте жалобу в прокуратру.
Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
СпроситьДобрый день! Они не имеют право вам угрожать, звонить, приходить домой и вообще требовать оплату долга. Можете написать заявление в полицию по факту вымогательства. Скажите, что будете оплачивать только по решению суда, а в суде требуйте понижения всех пени и штрафов ст.333 ГК РФ. Удачи!
СпроситьБанк подал в суд исковое заявление за просрочку, просрочка была 4 месяца но платежи шли каждый месяц после просрочки, их защитывали как просроченные проценты. Перед судом кредитор предложил вариант оплатить просрочку, пени, штрафы, проценты, и в этом случае банк отзовет иск. но увы, оплата произведена в полном объеме, а отзывать они не хотят теперь иск, говорят, что им нужен исполнительный лист в качестве гарантии что больше у меня не будет прасрочек. Как поступать в таком случае?
Брала телефон в кредит в хоум кредите, платила всё во время, просрочка 3 месяца= 12000 рублей, звонили из банка, просят оплатить просрочку или банк выставит всю сумму к единовременной оплате, что это значит.
Здравствуйте, Анна!
Это значит, что с Вас потребуют сразу оплатить всю сумму основного долга и начисленных процентов и неустоек.
СпроситьПросрочка 13000. Пришло смс что я должна вернуть банку всю сумму долга 107000, срок-месяц. Что будет, если я оплачу просрочку, и далее начну вносить ежемесячный платеж, не допуская просрочки?
Если они подадут в суд, что?чего мне ожидать?
Возникла просрочка с оплатой по кредитной карте. Просрочка в размере 5000 рублей 14 календарных дней. От оплаты не отказываюсь, с сотрудниками банка общаюсь. После разговора с сотрудником отдела взыскания договорились об оплате в течении 2 дней. После чего начали поступать звонки на рабочий номер телефона и на контактные номера с разглашенеим о моей просрочке. Была названа сумма сотрудником и количество дней просрочки. Правомерны ли действия сотрудника банка?
Здравствуйте Елена!
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и...
Статья 7. Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником
5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) общим числом:
а) более двух раз в сутки;
б) более четырех раз в неделю;
в) более шестнадцати раз в месяц.
Сотрудники банка без Вашего согласия НЕ ИМЕЮТ ПРАВО распространять вашу конфиденциальную информацию, сообщать сумму вашей задолженности посторонним лицам.
Действия сотрудников Банка НЕПРАВОМЕРНЫ, и Вы имеете право обратиться с жалобой в Центральный Банк или прокуратуру.
Удачи Вам!
С уважением,
Спросить