Как реагировать на нагрубившего продавца и отказ предоставить книгу жалоб - практические советы и возможные решения

• г. Краснодар

Ситуация из ряда обсурдных, но все-таки... Продавец в магазине нагрубил, пыталась показать свое моральное привосходство, отказывалась предоставить книгу жалоб (которая, кстати, не была пронумерована). После всего ещё и хозяйка магазина была очень не довольна тем, что была оставлена запись. Куда обратиться и что вообще делать в таких ситуациях.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! В данном случае жалуйтесь в письменном (произвольной форме) виде в Роспотребнадзор.

После всего ещё и хозяйка магазина была очень не довольна тем, что была оставлена запись. Куда обратиться и что вообще делать в таких ситуациях.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Вы можете пожаловаться в роспотребнадзор на нарушение правил торговли и закона о защите прав потребителей, также можете написать жалобу в прокурпатуру.

Спросить
Пожаловаться

У вас ситуация неоднозначная, продавец может также выставить встречные требования

но в любом случае - обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос из ряда абсурдных, но все-таки... Продавец продуктового магазина пыталась показать свое моральное превосходство, оскарбляла и отказывалась предоставить книгу жалоб (которая, кстати, не была пронумерована).

После всего ещё и хозяйка магазина была не очень рада, что была оставлена запись.

Сегодня была в обувном магазине. После покупки Вообщем был конфликт и я сгоряча написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. А потом взяла и вырвала листок и ушла. Книга была не прнумерована. Теперь вот думаю, испортила документ. И вообще можно вырывать листы из этой книги?

Мне сегодня в магазине отказывались выдать чек при покупке обуви. После уговоров мне его всё же выдали, но в нем нет ни печати, ни реквизитов магазина. А он же является гарантией моей покупки. Стоит ли подать на магазин жалобу в налоговую? И как это сделать ведь продавец отказалась давать книгу жалоб и реквизиты магазина.

У нас в районном магазине на территории больницы принято давать в долг до зарплаты продукты. Это прихоть хозяйки магазина. Но была ситуация, когда я хотела взять в долг продукты мне отказал продавец магазина. Я позванила хозяйке. Она наругала за это продавца. Теперь даже если разрешает хозяйка продавец отказывает мативируя тем, что я когда то пожаловалась на нее хозяйке.

Помогите пожалуйста, моя девушка была в магазине вещей, ей нагрубил продавец, при требовании жалобной книги сказали что она на перешивке, прошло практически 2 недели можем ли мы приити сейчас к ним потребовать книгу жалоб и оставить там запись?

продавщица подошла только в 12 часам. Мы потребовали у нее книгу жалоб и предложений, на что услышали: "книга нет". если хотите оставить жалобу, то скажите мне я передам директору. Куда нужно обращаться при таких ситуациях? Ведь, торговля без книги жалоб и предложений запрещена. Спасибо заранее.

Была оставлена жалоба в книге жалоб в апреле с.г., до сих пор осталась без ответа рук-ва магазина. Суть претензии была в след: при покупке бытовой техники в магазине заявили, что они не проверяют при покупателях Ее перед продажей. На мое возмущение, продавцы сделали попытки проверки, но из-за своей некомпетентности даже включить не смогли, потому что не знали как.. проверка проводилась на полу и я была вынажлена лично становиться на колени и разбираться как включить технику (выбора не было, покупка была совершена на подарочный сертификат). Увидев оставшуюся без ответа свою жалобу, я пролистала всю книгу.. последний ответ на предыдущие жалобы был оставлен 18 ноября 2016 года. Правомерно ли мне обратиться в Роспотребнадзор с жалобой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 июня мной было куплено платье дочери в мгазине, 11 июня дочь уехала в другой город/ Хабаровск, билеты имеются/, где через неделю ткань на платье разошлась. Я поехала в магазин и предупредила продовца. Продавец сказала, что она предупредит хозяйку, через 4 дня я опять приехала в магазин, продоваец ответила, что она еще не предупредила хозяйку, т.к. она в отъезде, но обязательно предупредит. 12 июля дочь приехала, 13 я поехала в магазин, где уже сменился продавец. Она позвонила хозяйке, та ответила, что ее никто не предупреждал и деньги возвращать она не будет так как прошло две недели.

Чек мной был утерян, но когда мы покупали платье, были две девочки, которые видели, что мной было приобретено платье/ этих девочек, я знаю/. Подскажите куда можно обратиться, или все таки права хозяйка магазина?

С уважением Ширяева.

Сегодня поход в магазин был ужасный, перед тем как зайти на крыльцо магазина я взяла ребёнка на руки (2 года), поднялись на крыльцо и за нами упала куча мокрого снега с козырька магазина, продавец в магазине отказалась дать жалобную книгу, её и нет в магазине, что мне делать, хочу чтобы их наказали, за испуг моего ребёнка.

ДД, грубым образом нахамили в магазине, сегодня с жалобой в письменном виде обратилась к директору данного магазина, но в ответ, она ответила, что ничего сделать не может так как работать некому и что она по сути свой "быдло" (это ее слова) и что если хотите наказать, то наказывайте сами, книги жалоб и стенда с какой либо информацией у них нет. Куда можно обратиться, чтобы все таки наказать данную даму, которая кстати и сегодня продолжила хамить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение