Иск и возврат машины - как решить проблему с покупкой подержанного автомобиля в салоне
Что делать, если купил не новую машину в салоне дорого и через два месяца начались поломки и при обращении в сервис выяснилось что автомобиль был в аварии, но в салоне это скрыли. Можно предъявить иск салону и вернуть машину?
Можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с договором, есть возможность его сбросить?
СпроситьКупили у автодилера машину б/у и на следующий день машина встала, не заводится, что делать, можно ли вернуть машину и забрать деньги?
В салоне не выдали гарантийный талон на автомобиль, сказали приезжайте завтра. На следующий день талона не выдали, а автомобиль сломался. Как быть? Завтра поедем в салон требовать гарантийный талон, как быть если нам его опять не выдадут, а на сервис машину без него не берут... Что мы можем предъявить салону и можем ли мы вернуть автомобиль. С момента покупки прошёл 1 день.
Купили два дня назад б/у авто в автосалоне Рольф.
Можно ли вернуть машину в течении 14 дней после покупки если на независимой диагностике выявятся серьезные повреждения ходовой части, при том что Рольф заявляет о хорошем состоянии автомобиля по результатам собственных проверок?
Купили новую машину в автосалоне. Двигатель автомобиля сломался через 4 месяца. Вернули машину в автосалон, в котором купили авто, сказали двигатель под замену.
Возможно ли требовать от автосалона замена автомобиля, а не двигателя, который сломался?
Если ДА, то какие статьи и законы можно применить при обращении в суд, при отказе автосалона в добровольном обмене автомобиля?
Я недавно купил новую машину в автосалоне. Проездил всего два месяца и она сломалась. Автосалон предлагает ремонт, но я хочу либо обмен на новую либо вообще возврат денег. Возможно ли что-либо из этого? До какого срока вообще можно вернуть машину обратно?
Заранее спасибо.