Проблема с качеством - Неудовлетворительное состояние купленных брюк и отказ продавца в возврате денег
12.11.16 мной были куплены брюки стоимостью 3600 р., продавец уверяла в качестве брюк, что это стрейч и что они не разойдутся по шву, о чем может свидетельствовать моя сестра, но в первый день носки 15.11.16 брюки пошли по шву и образовались маленькие дырочки, в этот же день вернули брюки в магазин, хочу вернуть деньги, но продавец лишь позвонила и предложила ушить мне эти их, телефон хозяйки магазина давать отказывается. Т.К. качество товара не соответствует заявленной стоимости и дальнейшей уверенности в нем нет - могу ли я вернуть свои деньги и куда мне обратиться, помимо претензии продавцу, в какие еще инстанции мне нужно обратиться для того, чтобы вернуть свои деньги.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьМожете вернуть деньги. Напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подайте в суд. Удачи Вам.
СпроситьМожно ли вернуть брюки в магазин, если они после первой носки сильно растянулись и вытянулись коленки.14 дней со дня покупки не прошло. Брюки стоят дорого.
Вчера купила брюки, дома шёв порвался, это товар не надлежащего качества или неправильная эксплуата.
Купила 2-е брюк. Итог-одни за 2 дня носки скатались катышками. Купила в бутике. Качеством не довольна. Возможно ли вернуть деньги? Стоимость покупки 8400 р.
Помогите Квалифицировать действия Б..
Б., воспользовавшись занятостью продавца и тем, что действий никто не видит, взял со стелажа брюки, стоимостью 2000 руб., завернул их в куртку, которую он снял и держал в руках. Затем Б., вышел из магазина и остановился, поджидая приятеля. В это время из магазина выбежал продавец и потребовал, чтобы Б., развернул куртку. В ответ на требования продавца Б. убежал. Изменится ли решение если вышедший продавец стал требовать, чтобы Б. вернул брюки?
Я предприниматель Три недели назад были проданы женские брюки Все это время их носили Сегодня их принесли обратно с требованием возврата денег т к по шву этих брюк появилась дырочка и от нее стрелки пошли Покупатель говорит что это производственный брак и требует вернуть деньги Я с ней не согласна Как мне поступить? Письменную претензию я обязана принять? Какие дальнейшие мои действия?