Как вернуть деньги за товар, если поставщик не отвечает на сообщения и звонки
Интересует вопрос возврата денежных средств, уплаченных по счету поставщика за товар. Договор поставки не скинули, объяснив, что работают по счету. Мной были отправлены деньги за товар, а поставщик перестал отвечать на письма и на телефон. Хотя территориально никуда не делись. Это компания ООО Элиттекс г. Иваново. Есть возможность потребовать сумму обратно?
Добрый день.
В данном случае необходимо понимать, какие у вас есть документы. То что нет договора - это плохо. Если есть счет - это уже лучше. В любом случае необходимо смотреть документы.
Обращайтесь в суд и в суде взыскивайте неосновательное обогащение.
СпроситьЗдравствуйте.
Раз поставщик перестал отвечать на письма и телефоны, требуйте возврата денежных средств в судебном порядке.
С уважением.
СпроситьВы произвели оплату, счет они вам скинули.
Ваша переписка по эл. Почте если она есть доказывает факт оплаты и факты договоренности о товаре. Пока что у них идет необоснованное обогащение. Заявление о мошенничестве, подать можно, но большого смысла двмаю нет. Во первых это не вернет вам деньги, а во вторых сложно доказать мошенничество — нужен умысел. Они же займут позицию просто опоздания с исполнением, без умысла на какой либо обман.
СпроситьПрошу подсказать, как действовать в сложившейся ситуации, Поставщик видимо считает себя слишком "умным", постоянно придумывая нам "новые испытания головоломки", так как до сих пор пытается найти причину с 27.09.2019 не возвращать деньги.
При этом, мы неоднократно предлагали вернуть товар, на что опять получаем отговорки.
Мы, конечно же, с клиентами уже рассчитались со всеми, осталось получить наши деньги с этого горе Поставщика.
Хотелось бы отметить, что с нашей стороны обязательства по своевременной оплате Поставщику выполнены нами полностью! (предоплату от клиента мы получили 11.07.19, оплатили поставщику 12.07.19).
С Поставщика требуем либо товар, либо деньги.
Краткая история:
Работаем с поставщиком ООО "Ромашка" условное название с 2017 года на постоянной ежедневной основе, проблем со сроками поставки не возникало. Пока 01.07.2019 их не лишили статуса Официального поставщика. Из за этого сроки поставки были увеличены до 3-4 месяцев. Соответственно, мы и попали.
Прошу юридической помощи, как поступить в данном случае?
Оформлять официальную досудебную претензию или сразу можно уже обращаться в суд?
Юрист Поставщика ссылается на какие то сроки по закону, хотелось бы уточнить, что это за закон?
С 27.09.2019-07.11.2019 было написано несколько писем, возврата денежных средств так и не поступило. Писались официальные, электронные письма, звонили Руководителям.
Получали несколько раз ответ от менеджера: "Вопрос решен положительно". Ваши письма переданы в бухгалтерию и юристу.
Генеральному директору ООО "Ромашка"
Уважаемый Петр Иванович!
В Ваш адрес, нами были перечислены денежные средства за медицинское оборудование в сумме:-604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб.; ПП № 326 от 12.07.2019 года по сч. 571 от 05.07.2019 года-92 208 руб. 00 коп. (Девяносто две тысячи двести восемь рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 15368 руб.; ПП № 325 от 11.07.2019 года по. сч. 584 от 11.07.2019 г.
Согласно Вашим условиям поставки, срок составляет 12 недель с даты оплаты товара.
По причине невозможности поставки с вашей стороны в установленные сроки до 11.10.2019, что повлекло за собой невыполнение наших обязательств перед клиентами в установленный срок. Озвученный срок в электронном сообщении до конца октября 2019 года не устраивает нашего клиента, а также нас как ответственного Поставщика.
Общая сумма к возврату 696561 руб. (Шестьсот девяносто шесть тысяч пятьсот шестьдесят один рубль 00 копеек), в т.ч. НДС 32197,83 руб.
На основании изложенного просим Вас осуществить возврат денежных средств по следующим реквизитам ……:
Денежные средства просим перечислить до 01 октября 2019 г.
01.10.2019, 10:15, было отправлено эл.письмо, в ответ "молчание" со стороны Поставщика. По телефону также с нами отказался директор разговаривать, сославшись на юриста.
Уважаемый Петр Иванович!
Вам было отправлено письмо на возврат денежных средств, дублирую во вложении.
В настоящее время, Вы не сообщаете и не отвечаете, в какой период будут возвращены денежные средства на наш расчетный счет.
Убедительно просим срочно ответить сегодня, до 17-00 01.10.19
07.10.2019, 11:12, был получен ответ от представителя фирмы ООО «Ромашка», все переделали в соответствии с их требованиями.
Просим Вас переделать письмо №55 от 27.09.2019 с учетом требований по письму №058 от 04.10.2019
А так же привезти нам их оригиналы.
08.10.2019, 15:49 мы написали письмо "Поставщику"
Пришлите пожалуйста форму письма. В каком виде необходимо изложить письмо на возврат денежных средств и на зачет в другой счет, чтобы не было дополнительных недоразумений.
2 письмо было написано, случайно, нашлась часть товара, Поставщик попросил переписать письмо 55 от 27.09.2019, бухгалтерия, юрист утвердили все 10.10.2019, после этого было написано 2 письма, 1. о зачете части суммы 91458,50 коппеек и 2 письмо след. Содержания, оригиналы писем переданы в офис 11.10.2019
Исх.№ 55 от 27.09.2019 г. О возврате денежных средств.
Генеральному директору ООО "Ромашка"
Уважаемый Петр Иванович!
В Ваш адрес, нами были перечислены денежные средства в сумме:
- 604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб.; ПП № 326 от 12.07.2019 года по сч. 571 от 05.07.2019 года
Согласно Вашим условиям поставки, срок составляет 12 недель с даты оплаты товара.
По причине невозможности поставки с вашей стороны в установленные сроки до 11.10.2019, что повлекло за собой невыполнение наших обязательств перед клиентами в установленный срок. Озвученный срок в электронном сообщении до конца октября 2019 года не устраивает нашего клиента, а также нас как ответственного Поставщика.
На основании изложенного просим Вас осуществить возврат денежных средств по следующим реквизитам ……:
Денежные средства просим перечислить до 01 октября 2019 г.
16.10.2019, 20:29 мы написали электронное письмо Поставщику кратко, отпустите нам товар и закроем тему!
… в продолжение нашего сегодняшнего телефонного разговора, о том что к Вам поступил товар по сч.571 от 05.07.19. Прошу сообщить что именно Вы нам сможете отгрузить по этому счету, мы согласны забрать товар и отменить письмо 55, если он действительно пришел. И в какие сроки будут остатки по нему?
22.10.2019, 11:58, ответ от Поставщика (на часть товара был выписан новый счет 811).
Для решения вопроса по 571 счету предлагаю следующее:
Написать нам письмо с просьбой зачесть сумму по 571 счету в счет оплаты по 811
А оставшаяся сумма будет Вам возвращена
Счет 811 можем Вам отгрузить в течение дня после получения оригинала письма
22.10.2019, 18:39, наш ответ.
Грустно, но что делать).
Для урегулирования вопроса сроков поставки товара и закрытия счета 571 от от 05.07.19, я подготовила письмо, как вы просили.
Единственное, в вашем письме не указан срок возврата денег, поэтому в письме я указала 3-х дневный срок до 25.10.2019, ввиду того что с 27.09.19 мы переделываем письмо уже 3-й раз по счету 571 от 05.07.19.
Прошу отгрузить товар завтра, оригинал письма мы передадим на склад при получении товара..
Спасибо за содействие в решении вопроса.
3 письмо было написано и согласовано с Поставщиком, 23.10.2019 мы опятьполучили часть товара, как договорились и передали оригинал письма Поставщику.
Исх.№ 064 от 22.10.2019 г.
Генеральному директору ООО "Ромашка"
ООО «Процветание» сообщает дополнительную информацию по назначению платежа: при оплате платежным поручением № 326 от 12.07.19 суммы: 604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб. «Оплата за мед. инструменты сч.571 от 10.07.19-604353=, НДС 16829,83»
1. Просим зачесть в счет 811 от 22.10.19. сумму:
236635 руб. 00 коп (Двести тридцать шесть тысяч шестьсот тридцать пять рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 16629,17 и отгрузить товар одновременно.
2. Просим Вас осуществить возврат денежных средств в сумме
367718 руб. 00 коп. (Триста шестьдесят семь тысяч семьсот восемнадцать рублей 00 копеек), в т. ч. НДС 200,66 по причине невозможности поставки.
Денежные средства просим перечислить в 3-х дневный срок до 25.10.19 г. по следующим реквизитам...
28.10.2019, 15:47, мы написали опять электронное письмо.
В продолжение нашей темы по 571 счету, прошу уточнить когда планируется возврат денежных средств?
29.10.2019, 17:54 мы написали письмо.
Прошу уточнить когда планируется возврат денежных средств?
30.10.2019, 11:23, был получен ответ.
Как я и писала Вам ранее, что вопрос по возврату денежных средств решен положительно.
Ваше письмо было передано руководству компании, в юр отдел и в бухгалтерию.
Вопросами возврата денежных средств сотрудники отдел продаж не занимаются.
Заказчик просит вернуть деньги за поставленный товар.
Мы компания поставщик, закупали для заказчика оборудование под заказ. Договор не заключали, был только счет на оплату. Поставили все согласно оплаченного счета. После этого заказчик выясняет, что он ошибся и заказал не то оборудование и хочет вернуть оборудование нам, чтобы мы вернули им деньги.
Как грамотно можно избежать возврата денег? Если мы примем это оборудование обратно, то мы никому его больше не продадим потому что оно узкоспециализированное.
Сумма счета 100 тыс. рублей.
Оплатили поставщику деньги за товар - а тот пропал, на письма нет отвечает, трубки не берет. Оплата была без договора-на основании счета.
Наша компания занимается поставкой открыток. В преддверие 14 февраля мы получили большой заказа на поставку. Контрагент был из другого города, и попросил доставить открытки своим партнерам в Москве. Мы составили договор, подписали его со своей стороны и отправили им электронной почтой.
Связь поддерживали путем общения в мессенджере (есть все скриншоты) и путем телефонных разговоров.
Затем нас попросили выставить счет на оплату. Мы выставили, Контрагент нам его оплатил.
Так как заказ был сделан 13 числа, то подписанного с их стороны договора мы так и не дождались и поставили весь товар в праздник в оговоренные сроки.
После того как мы доставили всю продукцию, контрагент спустя месяц выслал нам письмо с просьбой вернуть все деньги.
Вот вырезка из письма:
" Между компанией А (контрагент) и Б (мы) планировалось заключение Договора, по которому покапатель А (контрагент) должен внести предоплату, а поставщик Б (мы) поставить товар.
На основании счета на оплату ХХХХХХХ нами была произведена оплата за открытки: хххххх - zzzz рублей ххххх-zzzz рублей.
Товар не был поставлен, соответственно у компании Б (мы) отсутствует основание удерживать денежные средства компании А (контрагент).
В силу ст.1102 Гражданского кодекса... и т.д
Требуем вернуть денежные средства, как неосновательное обогащение." Конец вырезки.
НО.
Из нашего договора:
1.1. По договору возмездного оказания услуг по изготовлению и доставки открыточной продукции, исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по изготовлению и доставке открыточной продукции, а заказчик обязуется оплатить заказанную им открыточную продукцию и их доставку.
1.2. Сроки выполнения работ определяется сторонами индивидуально.
1.3. Услуги считаются оказанными после доставки открыточной продукции заказчику или представителю заказчика.
После того как наши курьеры доставили товар, они фоткали доставленный товар с получателями и брали с них подписи в акте приемке, что товар получили.
Есть все подписи и фотоотчет.
Все это мы им выслали, но результата нет.
Вопрос:
1) Что нам грозит в суде?
2) Можем ли мы сами подать на них в суд за клевету и мошенничество, чтобы не ехать к ним, а рассматривать дело у нас, так как в договоре написано что дело рассматривается по месту нахождения истца.
В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
ООО оплатила товар по счету, договор не заключался, после оплаты на телефонные звонки поставщики не отвечают, по адресу поставщика думаю никого не найду, нас кинули?! 1.Как вернуть денежки, 2. Возможно ли найти фирму. По ИНН КПП фирма существует, только адрес указан другой. Заранее спасибо.