Вера обнаружила задолженность после удаления премиум аккаунта - почему она должна платить?

• г. Новосибирск

Полгода назад оплатила подключение премиум аккаунта с банковской карточки, тогда меня НЕ уведомляли ни по почте, ни в смс, что услуга с автопродлением и его надо где-то в личном кабинете отключать. 20 октября т.г. была попытка списания средств с моей карточки, но на ней не было денег, мне пришла смс, что это автопродление якобы с моего согласия! И что я должна! Его оплатить! В тот-же вечер я вообще удалила аккаунт! Через час после письма об удалении пришло письмо о задолженности, что я обязана её оплатить иначе всё очень страшно! И прислали длинное пользовательское соглашение, которое до этого я в глаза не видела (регистрировалась на этом сайте в 2011 году). Подскажите, пожалуйста, я ни дня не пользовалась услугой, почему обязана платить? С уважением, Вера.

Ответы на вопрос (2):

Не должны платить, раз не пользовались и отключились.

Можете им претензию написать, а можете игнорировать.

Будут вымогать деньги жалобы пишите.

Спросить
Пожаловаться

Полгода назад оплатила подключение премиум аккаунта с банковской карточки

, тогда меня НЕ уведомляли ни по почте, ни в смс, что услуга с автопродлением и его надо где-то в личном кабинете отключать. 20 октября т.г. была попытка списания средств с моей карто

Не платите, пусть попытаются взыскать в судебном порядке если смогут. Видимо у вас сайт знакомств. Еще никогда не обращались в суд, передают коллекторам.

Спросить
Пожаловаться

В 2012 году получил кредитную карту ОТП банка по почте, договор при этом не какой не подписывал. Активировал её по телефону, позвонив на горячию линию ОТП банка. По настоящие время платил исправна но сумма долга (тела кредита) не уменьшается. Вопрос? Что мне может грозить если я перестану платить по карте? (В дополнение - не в одном бюро кредитных историй не отображено получение мною кредитной карты)

Дело в том, что без моего ведома, с моей карты снимали ежемесячную плату за некую услугу премиум на сайте знакомств Teamo.ru. Моей знакомой была произведена оплата с моей карты за первые три месяца пользованием сайта. Речь о последующих ежемесячных снятиях денежных средств не шло. Сайтом, по истечению трехмесячного срока она не пользовалась. О списании денежных средств с моей карты, по своей рассеянности, обнаружил только сейчас. А оно происходило на протяжении года. Написав в тех поддержку сайта, о том что, никто услугу не подключал и тем более не давал согласие для списания денежных средств, с карты не принадлежащащему лицу, то есть владелице аккаунта, мне ответили отказом на возврат денежных средств, сославшись на некое соглашение сторон, в котором указан пункт автопродления аккаунта. Подскажите имею ли я права предъявить им претензию о незаконном списании денежных средств и потребовать возврат денег в полном объеме? Спасибо заранее.

Пытаются снять деньги с карты, на карте денег нет, мне приходит СМС недостаточно средств сайт bestbill.net 1400 запрашивает уже не первый раз, отключить немогу. Как это сделать?

В онлайн магазине MyBook по какой то акции подписалась на пробную подписку, там нужно было оставить данные карты, чтобы они сняли, а потом вернули 1 рубль. Совсем забыла про эту акцию, а 11 января с моей карты была снята сумма в размере 549 рублей. Я сразу же написала письмо, что не нуждаюсь в этой услуге, поэтому верните деньги, карту конечно сразу же открепила. Что делать дальше, чтобы вернуть свои деньги. Услугой я естественно не пользовалась, даже на этот сайт не заходила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение