Вера обнаружила задолженность после удаления премиум аккаунта - почему она должна платить?
Полгода назад оплатила подключение премиум аккаунта с банковской карточки, тогда меня НЕ уведомляли ни по почте, ни в смс, что услуга с автопродлением и его надо где-то в личном кабинете отключать. 20 октября т.г. была попытка списания средств с моей карточки, но на ней не было денег, мне пришла смс, что это автопродление якобы с моего согласия! И что я должна! Его оплатить! В тот-же вечер я вообще удалила аккаунт! Через час после письма об удалении пришло письмо о задолженности, что я обязана её оплатить иначе всё очень страшно! И прислали длинное пользовательское соглашение, которое до этого я в глаза не видела (регистрировалась на этом сайте в 2011 году). Подскажите, пожалуйста, я ни дня не пользовалась услугой, почему обязана платить? С уважением, Вера.
Не должны платить, раз не пользовались и отключились.
Можете им претензию написать, а можете игнорировать.
Будут вымогать деньги жалобы пишите.
СпроситьПолгода назад оплатила подключение премиум аккаунта с банковской карточки, тогда меня НЕ уведомляли ни по почте, ни в смс, что услуга с автопродлением и его надо где-то в личном кабинете отключать. 20 октября т.г. была попытка списания средств с моей карто
Не платите, пусть попытаются взыскать в судебном порядке если смогут. Видимо у вас сайт знакомств. Еще никогда не обращались в суд, передают коллекторам.
СпроситьВ 2012 году получил кредитную карту ОТП банка по почте, договор при этом не какой не подписывал. Активировал её по телефону, позвонив на горячию линию ОТП банка. По настоящие время платил исправна но сумма долга (тела кредита) не уменьшается. Вопрос? Что мне может грозить если я перестану платить по карте? (В дополнение - не в одном бюро кредитных историй не отображено получение мною кредитной карты)
Здравствуйте! Банк обратится в суд с заявлением о взыскании задолженности. Если вы начали пользоваться картой, значит и на условия автоматически согласились
СпроситьЗдравствуйте, Борис!
Сам факт активации Вами карты - это Ваше согласие на условия предоставления кредита, наверняка в конверте вместе с картой был договор в котором это прописано. Если Вы перестанете платить по карте, набегут проценты, лучше не станет. Банк может обратиться в суд с иском о взыскании задолженности.
СпроситьДело в том, что без моего ведома, с моей карты снимали ежемесячную плату за некую услугу премиум на сайте знакомств Teamo.ru. Моей знакомой была произведена оплата с моей карты за первые три месяца пользованием сайта. Речь о последующих ежемесячных снятиях денежных средств не шло. Сайтом, по истечению трехмесячного срока она не пользовалась. О списании денежных средств с моей карты, по своей рассеянности, обнаружил только сейчас. А оно происходило на протяжении года. Написав в тех поддержку сайта, о том что, никто услугу не подключал и тем более не давал согласие для списания денежных средств, с карты не принадлежащащему лицу, то есть владелице аккаунта, мне ответили отказом на возврат денежных средств, сославшись на некое соглашение сторон, в котором указан пункт автопродления аккаунта. Подскажите имею ли я права предъявить им претензию о незаконном списании денежных средств и потребовать возврат денег в полном объеме? Спасибо заранее.
Да предъявив доказательства.
Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьСкорее всего придется решать вопрос в судебном порядке. Ваша знакомая, сама видно не понимая, дала согласие на сайте на списание и продление., сделав Вам "доброе дело".В этой ситуации администрация действовала законно. Опять же, надо смотреть договор -оферту на этом сайте, какие условия списания.
СпроситьТариф Премиум аккаунт 3 месяца не был активирован в Вашем профиле. Автоматическое продление активируется при оплате с помощью банковской карты( этот ответ тех помощь прислала мне на почту) ... а это выписка из соглашения (Всем Пользователям предоставляется возможность воспользоваться платными сервисами Сайта, далее «Премиум аккаунт». Пользователю, оплатившему Премиум аккаунт, подключаются все платные услуги и сервисы Сайта, входящие в оплаченный пользователем пакет услуг, в полном объеме. Полный список услуг, входящих в Премиум аккаунт, описан на странице оплаты Премиум аккаунта. Перед оплатой Пользователи получают всю информацию о преимуществах и условиях платных сервисов. Согласие Пользователя на получение платных сервисов и с условиями их предоставления считается полученным после подтверждения Пользователем согласия на оплату в соответствующем разделе Сайта.
Действие Премиум аккаунта, оплаченного Пользователем, после окончания оплаченного периода, продлевается автоматически. Пользователь вправе в любой момент обратиться в службу поддержки Сайта с просьбой отключить Премиум аккаунт или самостоятельно отключить Премиум аккаунт в соответствующем разделе пользовательских настроек (Настройки / Премиум статус). После отключения Премиум аккаунта статус аккаунта Пользователя автоматически переходит в «Базовый» (бесплатный), с соответствующими ограничениями использования сервисов Сайта.)
СпроситьНу вот, именно об этом и пишут, что продлевается автоматически. Необходимо было отключать самим.
СпроситьТак они пишут и о том, что премиум аккаунт не был активирован в профиле! Подключать не подключали, а деньги списывали. Вот что непонятно.
СпроситьТогда пишите Претензию, излагайте эти факты, требуйте возврата средств, иначе обратитесь в суд и прокуратуру.
СпроситьМогут, это ж жулики такие..
Часто это сайт знакомств, подключение так называемых ВИП-статусов.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от VIP не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;,отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше просто заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьАлгоритм действий:
1. Обращайтесь в ваш банк с запросом. Можете свои выписки изучить
2. Если платных подписок не было, ищите документ, на основании которого это списание имело место быть и оспаривайте его в том органе, который его выдал.
3. Всё.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.✌🏻
В Ростелеком подавать претензию бессмысленно - придет официальный ответ с описанием ситуации (на ваше имя заключен договор, и т. д.), далее описание действий согласно правилам оказания услуг связи и закона о связи 126-ФЗ, по которому определяется, какую ответственность несет оператор а какую - абонент, а абонент несет ответственность по исполнению договора, и разбираться действительно никто не будет, кто его реально подписывал. В возмещении ден. средств откажут - потому как было вынесено судебное решение в пользу оператора связи и решить данный вопрос можно только в судебном порядке. 🕵🏻♂️По вопросу подписи в договоре - будет стандартная фраза, что оператор не проводит экспертизу подписи в договоре - главное, что она есть. По хорошему необходимо следующее - если на руках есть уже взятая у оператора копия договора с неверной подписью и паспортными данными, то заявка в полицию на квартирантов на мошеннические действия с их стороны. С Ростелекома деньги не стрясете - закон на стороне оператора.
СпроситьПытаются снять деньги с карты, на карте денег нет, мне приходит СМС недостаточно средств сайт bestbill.net 1400 запрашивает уже не первый раз, отключить немогу. Как это сделать?
В таких случаях вам нужно сделать следующее.
1) поззвонить в банк и срочно заблокировать карту
2) если были сняты деньги, то пишите в банк заявление на отзыв платежа
3) перевыпускаете карту (даже если п.2 не было, карту все равно нужно перевыпускать, т.к. её данные утекли мошенникам или с неё сделали копию)
после получения новой карты
1) замазываем-заклеиваем CVV2 код (три цифры на карте, нужны для покупок в интернете)
2) не светим картой без необходимости и не оставляем без присмотра
для самых "параноиков" - как вариант делать 2 карты:
1. для покупок в магазинах - залеплен CVV-код, запрещены операции в интернете.
2. для покупок на сайтах - её никому не светим вообще, в руки никому не даём. + включена подтвержение оплаты через код на телефон.
СпроситьВ онлайн магазине MyBook по какой то акции подписалась на пробную подписку, там нужно было оставить данные карты, чтобы они сняли, а потом вернули 1 рубль. Совсем забыла про эту акцию, а 11 января с моей карты была снята сумма в размере 549 рублей. Я сразу же написала письмо, что не нуждаюсь в этой услуге, поэтому верните деньги, карту конечно сразу же открепила. Что делать дальше, чтобы вернуть свои деньги. Услугой я естественно не пользовалась, даже на этот сайт не заходила.
Это все мошенничество, обман.
Но и не зачем было подключать у мошенников услуги да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от VIP и прочих подписок по ЗАЙМАМ не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьMy book это известная интернет площадка, интернет магазин. То есть на них так же распространяются законы РФ, и ЗоЗПП. Это мои деньги, услуга мне не нужна, они обязаны вернуть деньги. Так же можно обратиться и в Роспотребнадзор, разве нет?
СпроситьMy book это известная интернет площадка, интернет магазин. То есть на них так же распространяются законы РФ, и ЗоЗПП. Это мои деньги, услуга мне не нужна, они обязаны вернуть деньги. Так же можно обратиться и в Роспотребнадзор, разве нет?
Спросить