Незаконное списание денег с моей карты на сайте знакомств Teamo.ru - как защитить свои права?

• г. Ростов-на-Дону

Дело в том, что без моего ведома, с моей карты снимали ежемесячную плату за некую услугу премиум на сайте знакомств Teamo.ru. Моей знакомой была произведена оплата с моей карты за первые три месяца пользованием сайта. Речь о последующих ежемесячных снятиях денежных средств не шло. Сайтом, по истечению трехмесячного срока она не пользовалась. О списании денежных средств с моей карты, по своей рассеянности, обнаружил только сейчас. А оно происходило на протяжении года. Написав в тех поддержку сайта, о том что, никто услугу не подключал и тем более не давал согласие для списания денежных средств, с карты не принадлежащащему лицу, то есть владелице аккаунта, мне ответили отказом на возврат денежных средств, сославшись на некое соглашение сторон, в котором указан пункт автопродления аккаунта. Подскажите имею ли я права предъявить им претензию о незаконном списании денежных средств и потребовать возврат денег в полном объеме? Спасибо заранее.

Ответы на вопрос (6):

Да предъявив доказательства.

Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.

(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)

2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Пожаловаться

Скорее всего придется решать вопрос в судебном порядке. Ваша знакомая, сама видно не понимая, дала согласие на сайте на списание и продление., сделав Вам "доброе дело".В этой ситуации администрация действовала законно. Опять же, надо смотреть договор -оферту на этом сайте, какие условия списания.

Спросить
Пожаловаться

Тариф Премиум аккаунт 3 месяца не был активирован в Вашем профиле. Автоматическое продление активируется при оплате с помощью банковской карты( этот ответ тех помощь прислала мне на почту) ... а это выписка из соглашения (Всем Пользователям предоставляется возможность воспользоваться платными сервисами Сайта, далее «Премиум аккаунт». Пользователю, оплатившему Премиум аккаунт, подключаются все платные услуги и сервисы Сайта, входящие в оплаченный пользователем пакет услуг, в полном объеме. Полный список услуг, входящих в Премиум аккаунт, описан на странице оплаты Премиум аккаунта. Перед оплатой Пользователи получают всю информацию о преимуществах и условиях платных сервисов. Согласие Пользователя на получение платных сервисов и с условиями их предоставления считается полученным после подтверждения Пользователем согласия на оплату в соответствующем разделе Сайта.

Действие Премиум аккаунта, оплаченного Пользователем, после окончания оплаченного периода, продлевается автоматически. Пользователь вправе в любой момент обратиться в службу поддержки Сайта с просьбой отключить Премиум аккаунт или самостоятельно отключить Премиум аккаунт в соответствующем разделе пользовательских настроек (Настройки / Премиум статус). После отключения Премиум аккаунта статус аккаунта Пользователя автоматически переходит в «Базовый» (бесплатный), с соответствующими ограничениями использования сервисов Сайта.)

Спросить
Пожаловаться

Ну вот, именно об этом и пишут, что продлевается автоматически. Необходимо было отключать самим.

Спросить
Пожаловаться

Так они пишут и о том, что премиум аккаунт не был активирован в профиле! Подключать не подключали, а деньги списывали. Вот что непонятно.

Спросить
Пожаловаться

Тогда пишите Претензию, излагайте эти факты, требуйте возврата средств, иначе обратитесь в суд и прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Зарегистрировалась на сайте знакомств EDARLING. Оплатила с карты на сайте платный аккаунт (400 или 500 руб.) на три месяца. В результате, по истечении срока, с меня списывают сумму 1200 руб. в счет продления платного аккаунта еще на три месяца без уведомления. Как оказывается, в пользовательском соглашении, которое никто не читает, есть пункт договор о платном аккаунте, оплаченный кредитной картой, продлевается автоматически на согласованный срок действия договора, если клиент не объявит о расторжении договора в течение действия срока для расторжения договора до истечения срока действия договора“. Почитала на форумах - сотни человек обмануты тем же способом. Законно ли хранение и использование данных моей банковской карты на данном сайте. И есть ли у меня возможность вернуть денежные средства? Спасибо!

Вопрос по поводу премиум - аккаунта на сайте edarling.

Cлучилось то, что здесь уже частично описано, а именно, сайт автомитически продлил списание денежных средств еще на полгода. Принудительно требуют 4 400 рублей, якобы отказа не было в ранее оговоренные ими сроки.

Карта моя сама заблокировалась от их попыток списания с нее средств, которых на ней не хватает.

Мне этот премиум-аккаунт и сам сайт давно не интересен и на него не захожу. Удаление профиля, как мне заявили, уже не поможет.

Их служба тех. поддержки на мою просьбу об отказе от их услуг написала, что я ДОЛЖНА оплатить ПОЛГОДА (прошло только 10 дней из них), а иначе "санкции " ко мне.

Оплатить эти 10 дней, даже месяц сверх, я была готова, но они настаивают на полугодовой оплате. Как мне быть?

Я зарегистрировался 30.10.2013 на сайте знакомств eDarling, по ошибке активировал Премиум аккаунт на 12 месяцев (меньшего срока не было), оплатив с банковской карты VISA 4200 рублей, т.е.350 рублей в месяц. Пользоваться аккаунтом начал, в день активации заметил что активировал не тот аккаунт и обратился в службу поддержки сайта с просьбой деактивировать Премиум аккаунт и вернуть мне обрато денежные средства на карту VISA, с которой был совершен платёж. Служба поддержки отказалась возвращать денежные средства сообщив в ответном письме следующее, цитирую: К сожалению, мы не можем произвести возврат денежных средств.

После проверки мы установили, что Вы активно пользовались преимуществами Премиум абонемента.

При этих обстоятельствах право на досрочный отзыв утрачивается, поскольку в Пользовательском соглашении сказано: “Право на отзыв волеизъявления досрочно утрачивается, если договор по Вашему прямому желанию полностью исполнен с обеих сторон до того, как Вы воспользовались своим правом на отзыв”.

Приобретая Премиум абонемент, Вы оплачиваете весь срок подписки - именно поэтому стоимость Премиум абонемента снимается единовременно. В связи с этим частичный возврат тоже невозможен. Конец цитаты.

Вопрос: Как мне осуществить возврат денежных средств с компании eDarling и в каком объёме?

Заранее благодарю за ответ!

С уважением Дмитрий!

С моей банковской карты была списана не малая сумма денежных средств. Карта была при мне, и никто посторонний не имел к ней доступа. Списание произошло через мобильный банк, без моего подтверждения. Не поступило и смс-уведомление о списании денег со счета. В полиции не могут начать расследование без претензии к банку. Как правильно написать претензию о необоснованном списании денежных средств?

Я зарегистрировалась на сайте знакомств jeempo ,Вчера проплатила 29 руб за пробный однодневный премиум предоставленный сайтом картой сбербанк, чтобы прочитать смс сообщение. Сегодня 00.20 сайт пытался снять с моей карты 922 руб. Я написала на сайте помощь, меня блокируют, скидывают мои предупреждения и просьбу как выйти с сайта. Что мне делать? Я не давала согласия и как они могли автоматически без моего ведома воспользоваться моей картой.

Я зарегистрирована на сайте знакомств у которого премиум статус платный. Оплатив один пробный раз, сайт снимает на второй раз самостоятельно без подтверждения повторного согласия, так устроена оплата. Пожаловшись, что с немя сняли автоматически деньги я тут же написала, так же написала что премиум статус не дает тех возможностей что описаны в нем, тоесть например читать сообщения. Приходят сообщения, я нажимаю прочитать а сайт выводит предложение оплатить премимум статус. При этом служба поддержки отвечает, что премиум статус действует в полном объеме и отказывает возвращать мне деньги снятые с карты. Прошло с момента снятия денежных средств чуть больше 12 часов. Что мне делать?

Пару недель назад я имела неосторожность зарегистрироваться на сайте знакомств Loveeto. Регистрация бесплатная. Пользование бесплатное. Если покупаешь дополнительно программу Премиум платишь в зависимости от выбранного срока разные суммы. Я выбрала срок 3 дня заплатила по карте 33 рубля. На 4 день с моей карты была снята без моего согласия сумма 1280 рублей. На мое возмущение в техподдержку сайта меня просто заблокировали. В банке мне предложили самой решать этот вопрос но с кем? На сайт я зайти не могу. Как мне правильно предъявить претензию банку, чтобы они вернули деньги на карту. Тем более месячная навязанная услуга не будет выполнена по причине моей блокировки. Дело не только в сумме! Прочитав отзывы об этом сайте я убедилась, что здесь действует мошенническая схема, на которую попадаются практически все. Помогите, пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Условия договора услуг сайта знакомств в Интернете включали пункт об автоматическом продлении и списания средств с карты клиента.

О данном пункте, якобы, клиент был уведомлен при прохождении процедуры первичной регистрации на сайте.

В связи с чем, по окончанию срока договора деньги были списаны со счета.

Услуги сайта не понравились и продлять срок пользования я не планировала в связи с чем, письменно в 5-дневный срок я попросила сайт осуществить возврат средств, списанных с моего счета за продление услуг. Получила письменный отказ и в связи с этим подала в Банк заявление об оспаривании операции.

Банк вернул средства на мой счет.

В связи с имеющимся долгом, сайт подключил коллекторов и планирует обращение в суд, - это правомерно?

Спасибо!

Заказывала услугу на формированию резюме на сайте, был указан тариф 100 руб, внизу мелким шрифтом было указано, что данный тариф предоставляет доступ к сайту на 14 дней.

Через 14 дней с моей карты автоматически сняли 999 руб как автопродление.

Администрация сайта игнорирует письма о возврате денег.

Что можно предпринять для возврата денег?

Зарегистрировался на сайте знакомств, купил пробный премиум, не понравилось, перестал пользоваться сайтом. Через месяц хотели списать деньги за пользование сайтом (автопродление подписки), но денег на карте не было. Во избежание дальнейших попыток, заблокировал карту и заказал новую. Удалиться с сайта не могу, забыл пароль, не могу зайти или восстановить. Вопрос: если не буду платить, какие могут быть правовые последствия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение