Diler утверждает снятие модели авто с производства - документы и подтверждение
Была куплена новая (новая) модель авто. Производится обмен некачественного автомобиля на новый качественный. Письменно установлен срок предоставления нового авто. Машину предоставили не той комплектации. Просрочка поставки авто 7 дней. Сейчас дилер утверждает, что данная модель снята с производства. Подскажите какой документ и от кого подтверждает снятие модели авто с производства.
Спасибо.
Сергей, здравствуйте!
Официальный письменный ответ дилера - с этим ответом можно будет идти в суд и жаловаться в Роспотребнадзор.
СпроситьПодскажите какой документ и от кого подтверждает снятие модели авто с производства.От завода-изготовителя можете такую информацию запросить. Может быть на сайте есть информация.Спросить
За просрочку поставки необходимо взыскивать неустойку, это должна быть приличная сумма, о снятии с производства - смотрели эту информацию на сайте производителя?
СпроситьДобрый день!!! Данную информацию предоставить может только завод-изготовитель, либо его официальный представитель
Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь ещё, если будут вопросы.
СпроситьПроисходит замена некачественного авто на качественный.
Дилер заявляет, что модель снята с производства. Пожалуйста, подскажите конкретно в моем случае: до какого момента считается неустойка, до момента предоставления другого авто или до момента снятия с производства?
Спасибо.
Письменно установлен срок предоставления авто. Просрочено на 7 дней.
Дилер заявляет, что модель снята с производства. До какого момента считается неустойка, до момента предоставления другого авто или до момента снятия спроизводства?
Спасибо.
Сдал машину на гарантийный ремонт, мне выдали подменный автомобиль, сроки по ремонту составляет более 70 дней. Написал претензия на обмен, на аналогичную модель, марку, комплектацию. Дилер объявил срок поставки, новой машины, 30 дней, при этом не хочет продливать подменку, правомерно ли это с его стороны?
Могу ли я вносить изменения в конструкцию автомобиля, если он снять с производства?
Год назад купил новый отечественный автомобиль в автосалоне у официального дилера. На днях встретил своего хорошего друга, который является профессиональным автоматстером. Он обрадовал меня, что левое заднее крыло моего нового автомобиля оказывается битое и перекрашивалось. Под краской есть признаки шпаклевки. Шагрень отличается от заводской.
Я единственный владелец. Покупал новый автомобиль у дилера. При продаже меня не уведомили об этом дефекте нового автомобиля. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли вернуть автомобиль диллеру спустя год после покупки сославшись на выявления факта битости автомобиля? Как доказать что я не сам перекрашивал крыло? В автосалоне мне сделали антикор, быть может это поможет доказать, что ремонт был до нанесения антикора, следовательно до передачи автомобиля мне?
В течении какого времени автосалон должен выдать новый автомобиль если в договоре не указано?
8 июля 2019 года я как ИП приобрел в лизинг автомобиль AUDI в г. Сургут. Лизингодатель Сбербанк. Зимой выяснилось, что не работает обогрев лобового стекла. На 13 февраля 2020 года я записался с этой неисправностью в Ауди-сервис Сургут. По прибытию в автоцентре мне сообщили, что мой автомобиль не оборудован обогревом лобового стекла и как следствие неисправности нет, после чего отказались принять автомобиль на диагностику. В ДКП прописана комплектация автомобиля и там указан обогрев лобового стекла. В обоих актах приема-передачи (по ДКП и по лизингу) указано, что автомобиль в комплектации указанной в ДКП. Получается, что мне передали автомобиль не соответствующий договору. Проверить наличие обогрева лобового стекла во время приема автомобиля не было возможности, т.к. в плюсовую погоду он не включается (со слов менеджера). Меня устроит дооборудование автомобиля данной опцией, но как я понимаю Ауди Сургут не собирается это делать. Если дооборудовать автомобиль невозможно, то хотел бы расторгнуть договор лизинга, вернуть автомобиль и все уплаченные денежные средства по данному договору.
Частые поломки нового автомобиля, есть ли возможность вернуть его диллеру/заводу как некачественный товар.