Клиент требует возврата денежных средств за неработающую видеокарту - как исследование качества помогает определить допустимость возврата и обязаны ли мы это сделать?

• г. Москва

Клиент приобрел видеокарту для ПК, но она у него работает. Клиент обратился в магазин с целью возврата денежных средств, где настаивал на возврате денежных средств, тогда видеокарту отправили на проверку качества с целью проверить работоспособность видеокарты. Проверка качества подтвердила ее работоспособность, но так как это товар сложно технический а так же исправный, клиенту было отказано в возврате денежных средств. Клиент обратился в суд, где утверждал о неправильности консультации его, при покупке. Судебное дело отложили, судья сказал что мы должны доказать то что консультация была оказана верно. Вопрос как и каким образом это сделать? И должны ли мы это делать?

Ответы на вопрос (3):

Вопрос как и каким образом это сделать? И должны ли мы это делать?

---

Статья 55. Доказательства

[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 6] [Статья 55]

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио-и видеозаписей, заключений экспертов.

Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.

2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

Спросить
Пожаловаться

Судебное дело отложили, судья сказал что мы должны доказать то что консультация была оказана верно. Вопрос как и каким образом это сделать? И должны ли мы это делать?

Почитайте технические характеристики товара и расскажите судье. Это не основание для удовлетворения иска.

Спросить
Пожаловаться

Евгений, многое зависит от исковых требований, в частности, по какой причине он решил карту вернуть, что указал в иске и так далее.

Вам надо выстроить грамотную линию защиты, по мере возможности доказав то, на что Вы ссылаетесь.

Без просмотра иска и всех документов по делу помочь Вам нельзя.

Спросить
Пожаловаться

В магазине ссылаются на то, что видеокарта является ТЕХНИЧЕСКИ Сложным Товаром и возврату не подлежит. Спасибо.

Если покупали в одном чеке 4 видеокарты. Одна сломалась, отнесли в гарантию. В Возврате денег магазин по ст.18 отказал, говорит что 4 карты не для личных нужд используются, и закон защиты прав потребителя здесь не может быть. Тогда какой другой закон? Сколько дней карта может быть в ремонте? А если не ремонтнопригодная? Что тогда? На какой закон ссылаться? Видеокарту ремонтировали 66 дней. После 45 написала заявление на возврат денег, они приписали из-за 4-х карт предпринимательскую деятельность.

У меня такая проблема, продал человеку видеокарту через Сайт Авито. Пригласил его домой, показал что она работает, он в этом убедился и сказал что его все устраивает. Я её отключил, упаковал и отдал ему, после чего мы разошлись но по прошествии часов 5 - 6 он позвонил мне и сказал что она не включается и не включается не у него дома а в сервисном центре. Я у него спросил что он там делает, он ответил мне что ему надо было кое что поменять и он якобы принес туда весь компьютер. В итоге он мне говорит что в сервисном центре ему сказали что видеокарта не рабочая, к ней применялся какой то нагрев и я якобы мошенник продал ему заведомо не рабочий товар. Я ему объясняю что я не чего с ней не делал, продал её продемонстрировав работоспособность, он передал её третьему лицу и теперь утверждает что товар не рабочий, почему я должен принимать обратно не рабочий товар. Начали звонить его родственники, говорить что я мошенник, якобы они отдали видеокарту в этом же сервисном центре на экспертизу, угрожают судом, знакомыми в ФСБ, знакомыми в полиции и родственниками военными. Скажите что мне делать в такой ситуации?

Я ИП.3 марта 2018 года нами был продан телевизор, Работоспосбность которого была проверена при клиенте. Спустя 1 месяц клиент обратился в наш магазин в устной форме о неисправности телевизора, после чего мы незамедлительно выехали к клиенту домой для проверки заявленной неисправности. Заявленная неисправность подтвердилась и мы отвезли телевизор в сервисный центр. Спустя 42 дня мы забрали телевизор из сервиса и уведомили об этом клиента звонком, после чего он отказался забирать телевизор. Письменных претензий не поступало от клиента и ни о каком возврате он нам не говорил. Спустя почти 2 месяца мы узнаем, что клиент подал иск в суд с требованием о возврате денежных средств! На каком основании-если с его стороны не было никаких письменных заявлений, и он согласен был ждать телевизор из сервисного центра. Претензию он приложил к иску задним числом и без нашей подписи. Через неделю суд-а нас только известили об этом. На сколько мы знаем с нашей стороны нет никаких правонарушений! Телевизор был в употреблении 1 месяц, плюс ко всему он относится к перечню сложнотехнических приборов, которые обмену и возврату не подлежат!

Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает.

Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?

Я работник компании МТС, мною была дана неверная консультация по поводу проверки качества телефона. Телефон был куплен 2 месяца назад, на проверку качества я должен был принимать только если не прошло 15 дней после покупки. Теперь клиент требует вернуть денежные средства ему или отдать телефон который на витрине, требует он это с меня, т.к. в возврате денежных средств ему отказали и отправили с проверки качества его телефон в ремонт по гарантии. Ждать телефон с ремонта он не намерен, т.к. уезжает из области и больше сюда не вернется, пересылать телефон в другую область он отказывается. Может ли компания на меня выставить недостачю и в какой срок я должен её погасить? У меня есть обязательства по кредитам, ребенок 1,8 года, жена в ДО. Работаю один в семье.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент приобрел кресло, теперь утверждает, что оно бракованное. Мы предлагаем осуществить возврат в магазин, где сами передадим кресло поставщику для проверки качества и тд. Клиент требует, чтобы мы к нему приехали и забрали товар. Кто в данном случае должен оплачивать транспортные издержки? (И на какую статью можно ссылаться, если привезти товар все таки должен клиент). Ведь присутствие брака на данный момент не доказано и существует только со слов клиента.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение