Возможные неправомерные действия ГИБДД - Стоит ли обжаловать признание вины в аварии, произошедшей при выполнении маневра по главной дороге?

• г. Новосибирск

Двигаясь по главной дороге с ограничением скорости 40 км/ч, подал сигнал поворотника налево и начал манёвр. Практически при завершении манёвра, в заднюю левую дверь, ближе к крылу меня бьёт автомобиль, который начал обгон. Но я перед манёвром убедился в безопасности движения. Мою машину от удара развернулся и машина полностью оказалась на обочине. Прибывшие сотрудники ГИБДД не разбираясь в ситуации признали меня виновным. Стоит ли обращаться в суд?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, обжаловать постановление стоит. Однако, чтобы говорить о перспективе дела, необходимо изучать документы, которые были составлены сотрудниками гибдд. У вас есть 10 суток с момента получения или вручения вам копии постановления.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Игорь!

1. Обжаловать или нет постановление о привлечении к административной ответственности, сугубо Ваше право. Какой будет результат обжалования, Вам никто не скажет, так как на это влияет множество факторов: доказательственная база, схема ДТП, наличие видеозаписи, свидетелей и т.п.

2. Если доказательствами нарушения Вами ПДД РФ, сотрудники ГИБДД не располагали, а Ваши пояснения разнятся с пояснениями второго участника, суд может отменить вынесенное постановление, по причине того, что сотрудники ГИБДД не устранили противоречия в Ваших пояснениях, не собрали доказательства вашей вины.

3. Если постановление отменят, а сроки привлечения к административной ответственности к этому моменту истекут, то ни Вы ни второй участник ДТП в рамках административной процедуры привлечены к ответственности не будете. Далее чтобы возместить причиненный ущерб придется обращаться в суд в гражданском порядке с иском о возмещении ущерба причиненного ДТП.

На Ваш вопрос отвечал адвокат Спиридонов Михаил Владимирович (г. Новосибирск).

Спросить
Пожаловаться

Дтп с участивем машины и мотоцикла. Автомобиль выезжая на перекресток совершал маневр, пересек две полосы движения в сторону А,убедившись в том что поток машин остановился, чтобы позволить машине выехать на полосу движения В. при завершении маневра налево, и оказавшись на своей полосе движения, неожиданно случился удар в левую дверь машины, как оказалось в последствии, мотоциклист выехал на полосу встречного движения и врезался в автомобиль. Скажите полажуйста, что прав кто виноват? Что считается придворовой территорией с которой выезжал автомобиль.., и прав ли в таком случае мотоциклист который двигался по встречной полосе главной дороги?, пересекая двойную сплошную и двигаясь по встречке?

Мы с мужем попали в дтп. Мы ехали по своей полосе по трассе, нам нужно было повернуть налево на проселочную дорогу, заранее муж включил левый поворотник, за нами ехали ещё несколько машин. Перед поворотом муж убедился в безопасности маневра, тут же проехала встречная машина, за которой сразу начали поворот налево и получили удар в левую заднюю часть машины при обгоне по встречной полосе. До поворота метров за 30 начиналась сплошная полоса, которая продолжалась после прерывистой разметки на поворот. Мы с мужем с переворотами улетели в кювет, машина-всмятку, мы отделались ушибами. В гибдд вину возложили на мужа, т.к. обгоняющий утверждает, что муж включил лев. поворотник перед самым поворотом, хотя сам обгоняющий до столкновения совершил двойной обгон. Кто виноват? Спасибо.

Прошу Вас помочь мне в такой ситуации: на моей машине ехал отец по "главной" дороге, при пересечении пешеходного перехода заморгал зеленый сигнал светофора, он продолжил движение и в этот момент с перекрестка (машины производили поворот налево с главной на второстепенную) трогаются машины, реакция у отца была мгновенной, но в этот момент в левую водительскую дверь "бьёт" джип, после удара машину отбрасывает на другую машину.

Дознователь дело пока не закрыл, виновный пока назван.

Прошу вас ответить вот на какой вопрос: кто в этом случае виновен? Кого признают виновным?

Ехал по главной со скоростью 25-30 км/ч, впереди ехала учебная машина, за ней другая, я третьим по счету. За мной ехало 3 машины. Ехал, включил поворотник и был на краю своей полосы, через 6 секунд начал смещаться на встречную и плавно поворачивал (получается выехал на встречку). На встречке никого не было. Ближе к съезду получил удар в левую заднюю дверь (7-я секунда после включения поворотника). Я остановился, обгоняющая машина по касательной мнет водительскую дверь и переднее крыло, останавливается в сугробе. По регистратору после удара машина не тормозила (до удара скорее всего тоже). Дорога в 2 полосы: одна туда, другая встречка. Обгон не запрещён, но летом видна разметка 1.1, хотя зимой её не видно, значит обгон разрешен. Перед поворотом я обгоняющую не видел. Выдали постановление: при выполнения маневра поворот налево на нерегулируемом перекрестке создал опасность для движения, а также помеху транспортному средству, в результате чего произошло ДТП. Нарушил п.8.1 ПДД. Виновен статья 12.14 часть 3 КоАП, выписали штраф 500 рублей. Обжалование в ГИБДД оставило постановление в силе.

Со слов обгоняющей - она обгоняла 2 машины, поворотник мой видела в момент, когда обгоняла вторую машину. Свидетеля нашел, говорит 2 машины она обгоняла - сначала его, потом вторую, ехали все плотным потоком, растояние между ними было небольшое, поворотник мой виден был. На мой вопрос: что раньше, она поехала или был включен мой поворотник - сказал, что вроде она начала обгон и включился твой поворотник. Т.е. теоретически это все могло быть одновременно или свидетель не сразу увидел мой поворотник. За 6 секунд можно обогнать более 2-х машин, тем более двигались мы со скоростью 30 км/ч, но доказать что-то сложно. Понимаю, что за 6 секунд можно и ни одну машину не обогнать. Свидетеля в деле нет, искал, т.к. надеялся, что он прояснит ситуацию.

Объяснения обгоняющей: При выезде от пожарной части я увидела, что передо мной едет учебный автомобиль. Убедившись, что левая полоса свободна, чтобы совершить обгон впереди идущего автомобиля, я приступила к обгону. Двигаясь по левой полосе я опережала автомобили, но перед поворотом на ул. Манежная, автомобиль, который двигался в правом ряду, BMW (темного цвета), номер..., включил левый поворот и не убедившись, что по левой полосе уже двигается автомобиль, приступил к повороту. В этот момент я даже не успела сориентироваться как произошло столкновение. После столкновения мой автомобиль остановился на левой обочине в сугробе.

Мое объяснение: ...я включил левый указатель поворота, чтобы повернуть на улицу Манежная, при повороте я убедился, что в зеркале заднего вида нет других тс, которые создали бы мне помехи, также убедился, что встречная полоса свободна, поcле начал совершать поворот налево и услышал звуковой сигнал, почувствовал удар в левую часть своего автомобиля, выйдя, я увидел как со мной столкнулся а/м марки Suzuki...

Стоит ли обжаловать постановление в суде и судиться на обоюдку?

https://youtu.be/7g5dvDEYT8U

При движении в колонне машин первой, я убедившись в безопасности, включив поворотник, снизила скорость и начала поворот налево. Дорога по одной полосе в каждую сторону. Уже у обочины произошло столкновение с обгоняющим автомобилем. Точнее он ударил меня. Я сразу остановилась на месте, а его тормозной путь был более 60 метров. Есть свидетели, которые ехали в этой же колонне выше и говорят, что он и их обогнал тоже на высокой скорости. Дорога спуск с ограничением скорости 40 км.Я совершала маневр внизу, а он начал обгон всей колонны вверху. Сотрудники дпс виновной признали меня и показания свидетелей не приняли во внимание... Кто виновен из нас?

Выезжая с обочины включил левый поворотник убедился что попутный автомобиль долеко начал движение при выравнивании руля поворотник отключился я опять ево включил (так как нужно было завернуть на лево на второстепенную дорогу) убедился что попутный автомобиль не хочет обогнать и поворотник у нево выключен начал поворот взади идущий автомобиль не включая поворотника пошол на обгон и врезал в левое крыло в гаи Сказали что виновен я так как не убедился в безопасности моневра. Тормозной путь потерпевшего составил 70 метров.

За городом на перекрестке на второстепенную дорогу начал совершать поворот на лево, при этом, убедился, что не мешаю встречному автомобилю. Включил поворотник, начал совершать маневр. При завершении поворота, в меня въехал автомобиль. Заводят административное дело, считают меня виновным в том, что не убедился в безопасности маневра, что меня не обгоняли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ехала по двухполосной дороге в населённом пункте, разметка отсутствует. В начале улицы знак ограничения скорости 40, перекрёстков нет. При совершении маневра объезд препятствия (согласно Пдд подала сигнал о начале маневра, посмотрела в зеркало) - ямы, меня обгоняла машина. При начале маневра по объезду препятствия машины второго участника не было. Скорость этой машины существенно превышала скорость других участников дорожного движения. В результате завершения обгона, водитель авто совершил столкновение с моей машиной. На схеме ДТП не отражены направления движения машин до ДТП, траектории движения в момент ДТП. В момент столкновения моя машина уже вернулась с свою полосу. В результате мне выписали постановление с нарушением п. 8.4 Пдд и признали виновником ДТП. Следует отметить, что машина второго участника ДТП была затонирована. На видео с регистратора чётко видно, что второй участник совершает именно обгон. Правильно ли оформлен протокол?

Ехал по двору, показал поворотник налево, на парковку, сзади ехал другой автомобиль. При повороте автомобиль вырезается в левую заднюю дверь и не останавливаясь ударяет в переднее крыло.

В гаи признали меня не виновным. На гаи подали ходатайство, что я не включил поворотник и начал манёвр. Ещё тот автомобиль написал что ехал почти параллельно с нами и мы ему не уступили дорогу, во дворе, где приехать 2-м машинам параллельно сложно.

Вот интересно, если они подкупят в гаи, то в чем мы виновны.

При повороте налево я остановился, чтобы пропустить встречные машины, пропустил 2-3 машины и, убедившись, что дорога для маневра свободна, начал поворот налево. При завершении маневра в правое заднее крыло врезалась машина, она ехала с выключенными фарами (дело было вечером, при плохой видимости). Есть два свидетеля, что все было именно так, но ГИБДД признали виновным меня, правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение