Возможно ли вернуть кровать в магазин, если она не подходит по габаритам?

• г. Астрахань

Приобрела кровать в магазине, привезли в течении двух недель. Собрали кровать самостоятельно, упаковку повредили, естественно. Но поняли что кровать не подходит по габаритам. Могу ли я вернуть данный товар в магазин?

Ответы на вопрос (1):

Но поняли что кровать не подходит по габаритам. Могу ли я вернуть данный товар в магазин?

Упаковка не важна, но если кровать не использовали, то сможете её вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Я купила кровать, но когда ее привезли и собрали, то оказалось, что она не входит в то место, куда я ее хотела поставить. В магазине мне отказываются сделать возврат, ссылаясь на то, что она уже собрана, а значит уже не подлежит возврату, т.к. является мебельным гарнитуром. Правомерны ли действия сотрудника магазина и можно ли каким-то образом вернуть деньги за кровать?

Можно ли вернуть кровать после сборки (сборку производил сборщик с магазина) кровать заказывали такой модели, но подложка внутри не такая как хотели, продавец была в курсе наших требований. Позвонила ей, сказала что пришло не то.Она только потом зашла на сайт и посмотрела что всё таки как нам пришла, такая и должна быть. Я ей сказала что мы с вами лично смотрели по каталогу и там была цельная подложка под матрас, в живую кровать не видели. Можно ли в таком случае вернуть?

Могу ли я вернуть кровать (нужна сборка) в магазин? Прошло 5 дней со дня доставки мебели домой. При осмотре на газлифтах обнаружились следы прежней эксплуатации. Написали претензию (с отметкой продавца о получении) с просьбой обменять нам систему подъëма, магазин отказал. Могу ли я на основании этого возвратить оплаченные деньги вернув кровать самостоятельно в магазин? Является кровать предметом, которыймагазин обязан принять? Кровать из общего модельного ряда (не эксклюзивный заказ). Заранее благодарен.

Возможно ли вернуть приобретенный матрас и кровать до момента доставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали детскую кровать в торговом центре. На заказ, предварительно обговорив и четко изложив требования. Договор не заключали. Товар был доставлен с задержкой более месяца и в другом цвете (что было для меня неприемлемо и это четко обговаривалось)

Нам обещали решить этот вопрос в течении двух недель, что было зафиксировано голосовыми сообщениями. Через три нетели продавец сообщил о том, что наше требование не может быть выполнено (продавец является посредником между фабрикой и покупателем).

Вопрос: могу ли я без заключения договора о купле продаже потребовать, либо возмещения денежных средств, либо компенсации за нарушение всех обязательств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение