Отказались вернуть деньги за абонемент - как защитить свои права?

• г. Санкт-Петербург

У меня есть абонемент в спортивный клуб. У меня был спорный вопрос по услугам (раздевалки) я позвонила управляющему, изложила суть проблемы, мне сказали, что расторгают со мной абонемент и чтобы я забрала деньги я отказалась, что теперь делать? Имеют ли права они меня вот так просто не пускать?

Ответы на вопрос (2):

Абонемент представляет собой форму договора между сторонами. Владелец спортивного клуба имеет право вас не пускать, если не желает иметь с вами договорные отношения.

Только это нарушает законы экономики и бизнеса. С такой политикой данный клуб долго существовать не будет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! По общему правилу Вас не имеют права не пускать в клуб, так как услуга Вами оплачена. Нужно смотреть договор с клубом или правила его посещения, там должны быть описаны случаи расторжения договора с клубом.

Спросить
Пожаловаться

04.08.2015 я приобрела по акции абонемент в фитнес клуб. Оплатила его и мне дали только кассовый чек, договор не подписывала. При этом от девушек с ресепшена я узнала про активацию моего абонемента - "с момента Моего первого посещения".По причине неважного самочувствия, а затем и проблем со здоровьем, по этому абонементу я так фитнес клуб ни разу и не посетила. Так прошел год. В сентябре 2016 я задумалась продать абонемент, позвонила в клуб и спросила о статусе абонемента, мне ответили, что он не активирован и его можно продать! Через неделю после звонка в клуб, я пришла в клуб для переоформления моего абонемента. Администраторами было мне сказано, что я не смогу продать (переоформить) свой абонемент, т.к. он закончил свой действие, девушка по телефону дезинформировала меня о неактивированном абомененте, а на самом деле он активирован автоматически через месяц после покупки, т.е. 4.09.2015 он начал свое действие и, соответственно, закончился 4.09.2016 г. Никаких документов у меня о покупке абонемента нет, кроме чека. Администраторы мне предложили написать заявление о возможности продления абонемента на год, ссылаясь на то, что я по этому абонементу ни разу не посетила занятия. В чем мне было отказано руководством фитнес клуба с формулировкой - "все условия договора с нашей стороны выполнены"! К слову сказать, что заключение договоров клубом былло введено с сентября 2015 года. Но договора я не заключала, т.к. покупала абонемент в августе 2015 г.

Подскажите, что надо мне сделать, чтобы продлить абонемент? На какие сослаться нормативные документы?

Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?

У меня был куплен предпродажный абонемент в один из клубов спортивной сети. Прошёл год с момента активации, а я так и не сходила ни одного раза. Действие абонемента закончилось 31.03.19. Могу ли я просить спортивный клуб о возврате денежных средств?

Ситуация следующая - оплачен годовой абонемент в фитнес клуб. Но воспользоваться на данный момент абонементом не могу, в клуб не пропускают из-за ограничений с qr кодами. При этом срок действия абонемента истекает с каждым днем!

Клуб отказывается приостанавливать ("замораживать") абонемент, ссылаясь на то, что они никого не ограничивают и "с кодом приходите занимайтесь".

Имеет ли право клуб "расходовать" мой абонемент, если фактически не допускают меня к оплаченным услугам?

Возможно ли добиться от клуба продления абонемента на срок действия ограничений по QR-кодам?

Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. Договор конечно до конца не прочитала, где в конце указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не нравится спортивный зал и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю?

Приобрела абонемент на месяц в тренажерный зал. В абонементе проставляются даты периода занятий. По болезни я 2 недели не могла ходить на занятия, поэтому я позвонила администратору чтобы предупредить об этом (ранее при подобной ситуации мне просто передвинули даты без проблем). Сейчас админ мне сказала что согласно регламенту это делать нельзя, даты мне не передвинут и деньги мне не вернут. При покупке абонемента мне этого не сказали. У меня вопрос: могу ли я вернуть деньги и имеют ли они право ставить такие условия пользования услугой. Деньги я заплатила, услугой не воспользовалась, полную информацию об услуге мне не предоставили, деньги мне не вернут. Насколько законны их действия и какие мои права они нарушили? Спасибо.

В одной сети спортивных клубов орудуют воры, вскрывают кабинки в раздвалках, вытаскивают деньги и документы. Кражи не в одном клубе, а во всех 5 клубах по сети... краж уже больше 10...Администрация как они говорят, не несёт ответственности за кражи, но ведь кабинки в раздевалке относятся к клубу и они их предоставляют, покупая абонемент в клуб мы по сути оплачиваем и эту услугу предоставления кабинок?! Так же я думаю клуб обязан что-т предпринять, чтобы прекратить кражи, а то получается.. клуб тут не причем и пусть дальше воруют. Что мы клиенты можем сделать в этом случае? Несет ли клуб ответственность, что в клубе такое происходит, и что из их кабинок крадут вещи клиентов? Кабинки они предоставляют, а замки клиенты сами покупают, вещи можно отставлять только во время тренировок, на ночь запрещено. Но кражи происходят как раз таки пока люди занимаются. Так же можем ли мы обратится в прокуратур, что кражи не прекращаются, а администрация ничего не предпринимает по этому поводу. Какими статьями закона можно апеллировать? Может я неправильно написала вопросы, но суть в том, что нам нужно делать по букве закона. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В свой фитнес клуб хожу уже два года. Никаких проблем до этого не было. Но недавно задержался в зале и вышел на 10 после закрытия клуба. Охранник заметил, что теперь я должен платить клубу штраф. На мой вопрос: За что? последовал ответ: Читай договор. На следующий день на рецепции мне повторили то же самое, сказав, при этом, что пока я не оплачу штраф в клуб меня не пустят. Вопрос: имеет ли право клуб как коммерческая организация накладывать на меня подобные штрафы (хотя они и прописаны в моем договоре)? Второй вопрос: имеют ли они на этом основании право не пускать меня в зал, который оплачен мною на год вперед?

Мною был приобретён безлимитный абонемент в фитнес-клуб сроком на 10 месяцев. Спустя 4 месяца тренировок сотрудники фитнес-клуба сообщили о том, что клуб закрывается и предложили перевод в другой клуб, либо возврат средств. Я выбрала перевод. После чего прозвонила в новый фитнес-клуб для уточнения, когда активируется моя клубная карта. Мне сказали, что абонемент будет активен с момента моего первого посещения данного клуба. Спустя 4 месяца мне позвонили менеджеры фитнес-клуба и оповестили о том, что моя клубная карта скоро заканчивается и мой абонемент активирован уже 4 месяца. Что делать в такой ситуации?

Приобрела абонемент в фитнес клуб в июне. Ни разу не ходила, так как неожиданно обнаружилось, что я забеременела. Мне 39 лет, беременность первая, поэтому ни о каких спецзанятиях речи быть не может. В клубе предложили вернуть деньги только в том случае, если они сами мой абонемент кому нибудь продадут. Могу ли я просто получить деньги назад, ведь услуга была не оказана, а отказалась я по моему, по уважительной причине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение