Отказались вернуть деньги за абонемент - как защитить свои права?
У меня есть абонемент в спортивный клуб. У меня был спорный вопрос по услугам (раздевалки) я позвонила управляющему, изложила суть проблемы, мне сказали, что расторгают со мной абонемент и чтобы я забрала деньги я отказалась, что теперь делать? Имеют ли права они меня вот так просто не пускать?
Абонемент представляет собой форму договора между сторонами. Владелец спортивного клуба имеет право вас не пускать, если не желает иметь с вами договорные отношения.
Только это нарушает законы экономики и бизнеса. С такой политикой данный клуб долго существовать не будет.
СпроситьЗдравствуйте! По общему правилу Вас не имеют права не пускать в клуб, так как услуга Вами оплачена. Нужно смотреть договор с клубом или правила его посещения, там должны быть описаны случаи расторжения договора с клубом.
Спросить04.08.2015 я приобрела по акции абонемент в фитнес клуб. Оплатила его и мне дали только кассовый чек, договор не подписывала. При этом от девушек с ресепшена я узнала про активацию моего абонемента - "с момента Моего первого посещения".По причине неважного самочувствия, а затем и проблем со здоровьем, по этому абонементу я так фитнес клуб ни разу и не посетила. Так прошел год. В сентябре 2016 я задумалась продать абонемент, позвонила в клуб и спросила о статусе абонемента, мне ответили, что он не активирован и его можно продать! Через неделю после звонка в клуб, я пришла в клуб для переоформления моего абонемента. Администраторами было мне сказано, что я не смогу продать (переоформить) свой абонемент, т.к. он закончил свой действие, девушка по телефону дезинформировала меня о неактивированном абомененте, а на самом деле он активирован автоматически через месяц после покупки, т.е. 4.09.2015 он начал свое действие и, соответственно, закончился 4.09.2016 г. Никаких документов у меня о покупке абонемента нет, кроме чека. Администраторы мне предложили написать заявление о возможности продления абонемента на год, ссылаясь на то, что я по этому абонементу ни разу не посетила занятия. В чем мне было отказано руководством фитнес клуба с формулировкой - "все условия договора с нашей стороны выполнены"! К слову сказать, что заключение договоров клубом былло введено с сентября 2015 года. Но договора я не заключала, т.к. покупала абонемент в августе 2015 г.
Подскажите, что надо мне сделать, чтобы продлить абонемент? На какие сослаться нормативные документы?
Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?
У меня был куплен предпродажный абонемент в один из клубов спортивной сети. Прошёл год с момента активации, а я так и не сходила ни одного раза. Действие абонемента закончилось 31.03.19. Могу ли я просить спортивный клуб о возврате денежных средств?
Ситуация следующая - оплачен годовой абонемент в фитнес клуб. Но воспользоваться на данный момент абонементом не могу, в клуб не пропускают из-за ограничений с qr кодами. При этом срок действия абонемента истекает с каждым днем!
Клуб отказывается приостанавливать ("замораживать") абонемент, ссылаясь на то, что они никого не ограничивают и "с кодом приходите занимайтесь".
Имеет ли право клуб "расходовать" мой абонемент, если фактически не допускают меня к оплаченным услугам?
Возможно ли добиться от клуба продления абонемента на срок действия ограничений по QR-кодам?
Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. Договор конечно до конца не прочитала, где в конце указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не нравится спортивный зал и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю?
Приобрела абонемент на месяц в тренажерный зал. В абонементе проставляются даты периода занятий. По болезни я 2 недели не могла ходить на занятия, поэтому я позвонила администратору чтобы предупредить об этом (ранее при подобной ситуации мне просто передвинули даты без проблем). Сейчас админ мне сказала что согласно регламенту это делать нельзя, даты мне не передвинут и деньги мне не вернут. При покупке абонемента мне этого не сказали. У меня вопрос: могу ли я вернуть деньги и имеют ли они право ставить такие условия пользования услугой. Деньги я заплатила, услугой не воспользовалась, полную информацию об услуге мне не предоставили, деньги мне не вернут. Насколько законны их действия и какие мои права они нарушили? Спасибо.
В одной сети спортивных клубов орудуют воры, вскрывают кабинки в раздвалках, вытаскивают деньги и документы. Кражи не в одном клубе, а во всех 5 клубах по сети... краж уже больше 10...Администрация как они говорят, не несёт ответственности за кражи, но ведь кабинки в раздевалке относятся к клубу и они их предоставляют, покупая абонемент в клуб мы по сути оплачиваем и эту услугу предоставления кабинок?! Так же я думаю клуб обязан что-т предпринять, чтобы прекратить кражи, а то получается.. клуб тут не причем и пусть дальше воруют. Что мы клиенты можем сделать в этом случае? Несет ли клуб ответственность, что в клубе такое происходит, и что из их кабинок крадут вещи клиентов? Кабинки они предоставляют, а замки клиенты сами покупают, вещи можно отставлять только во время тренировок, на ночь запрещено. Но кражи происходят как раз таки пока люди занимаются. Так же можем ли мы обратится в прокуратур, что кражи не прекращаются, а администрация ничего не предпринимает по этому поводу. Какими статьями закона можно апеллировать? Может я неправильно написала вопросы, но суть в том, что нам нужно делать по букве закона. Спасибо.
В свой фитнес клуб хожу уже два года. Никаких проблем до этого не было. Но недавно задержался в зале и вышел на 10 после закрытия клуба. Охранник заметил, что теперь я должен платить клубу штраф. На мой вопрос: За что? последовал ответ: Читай договор. На следующий день на рецепции мне повторили то же самое, сказав, при этом, что пока я не оплачу штраф в клуб меня не пустят. Вопрос: имеет ли право клуб как коммерческая организация накладывать на меня подобные штрафы (хотя они и прописаны в моем договоре)? Второй вопрос: имеют ли они на этом основании право не пускать меня в зал, который оплачен мною на год вперед?
Мною был приобретён безлимитный абонемент в фитнес-клуб сроком на 10 месяцев. Спустя 4 месяца тренировок сотрудники фитнес-клуба сообщили о том, что клуб закрывается и предложили перевод в другой клуб, либо возврат средств. Я выбрала перевод. После чего прозвонила в новый фитнес-клуб для уточнения, когда активируется моя клубная карта. Мне сказали, что абонемент будет активен с момента моего первого посещения данного клуба. Спустя 4 месяца мне позвонили менеджеры фитнес-клуба и оповестили о том, что моя клубная карта скоро заканчивается и мой абонемент активирован уже 4 месяца. Что делать в такой ситуации?
Приобрела абонемент в фитнес клуб в июне. Ни разу не ходила, так как неожиданно обнаружилось, что я забеременела. Мне 39 лет, беременность первая, поэтому ни о каких спецзанятиях речи быть не может. В клубе предложили вернуть деньги только в том случае, если они сами мой абонемент кому нибудь продадут. Могу ли я просто получить деньги назад, ведь услуга была не оказана, а отказалась я по моему, по уважительной причине?