Возможность обмена или возврата зимних сапог с разными размерами, если была куплена в октябре 2015 году
Купила в октябре 2015 г зимние сапоги, и в октябре 2016 г заметила, что левый сапог 37 р, а правый 38...имею ли возможность сдать или обменять обувь?
И в октябре 2016 г заметила, что левый сапог 37 р, а правый 38...имею ли возможность сдать или обменять обувь?--если не одевали можете с согласия продавца обменять, а так --нет...
СпроситьСветлана, Вы носили эту обувь? Если она новая, то пишите претензию продавцу. Возможно и заменят.. Все сроки уже прошли.. Ну а если обувь уже ношеная, то вернуть невозможно.
СпроситьКупила зимние сапоги в октябре 2015, за 5500, гарантия магазина 50 дней, в итоге 22 января 2016 сапог порвался в подошве, есть ли возможность вернуть деньги, либо заменить товар, г.екатеринбург.
23.11.2014 купила зимние сапоги. В январе порвался левый сапог, отремонтировала, через некоторое время порвался правый, также отремонтировала. Хочу сдать товар в магазин и вернуть деньги.
Купила зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь дали 30 дней. В феврале 2014 одела сапоги 2 раза и убрала до следующего сезона. В октябре 2014 достала обувь и обнаружила на задней части левого сапога начал расходиться шов. Могу ли я вернуть сапоги по гарантии, ведь 30 дней сезона не закончились?
1 октября 2015 г. купила сапоги в магазине с гарантийным талоном на 30 дней, 2 ноября обнаружила, что в носовой части сапога лопнула кожа. Вопрос имею ли я право вернуть или обменять сапоги?
Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Здавствуйте, я 27 октября 2014 г. купила зимние сапоги. Носить начала в середине декабря, сегодня у сапога отвалилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги обратно? Спасибо.
Я купила зимние сапоги 27.12.2014 г., а 26.02.2015 года заметила, что подошва лопнула на одном сапоге. Мне при покупке не был дан чек. могу ли я обменять эти сапоги на другие?
Купила зимнии сапоги. Гарантия 30 дней, на 21 день левый сапог порвался, мне предложили либо они сделают за свой счет, либо вернут деньги. Я дала согласия на ремонт левого сапога. И как мне обещали гаранития продлиться опять на 30 дней. В итоге на 25 день рвется правый сапог.
ВОПРОС: 1. Могу ли я вернуть деньги?
2. Вторая гарантия которую дали она действует на левуй сапог который они починили или на все пару?
Заранее спасибо!