Проблемы с заказанным телефоном - как потребовать возврат денег после доставки почтой России в г. Орел?
Заказал телефон по интернету в г. Орел (сам проживаю в Татарстане), выслали почтой России, получил. Почтовая упаковка не повреждена, вес в норме. Оплатил. Принес домой, после вскрытия почтовой упаковки обнаружил порванную коробку, в которой телефон лежал без пакета, наушники без упаковки, начал проверять и ужас-камера не работает, автоповорот экрана не работает, в интернет не выходит... больше я его не трогал. Он никак не соответствует восьмиядерному андроиду как написано у них на сайте. Вопрос: могу ли я потребовать от них деньги и как это сделать, после получения прошло пока 3 дня. Заранее спасибо.
Для возврата нужно срочно направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК с требованием возврата, не сделают добровольно - взыскать принудительно.
СпроситьВы можете отказаться от товара в течении 7 дней после его получения.
Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Здравствуйте, Сергей!
Конечно, Вы имеете право потребовать возврата денег.
Направляйте письменную претензию со ссылкой на п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей": потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если откажут, то придется взыскивать в судебном порядке.
СпроситьЗаказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?
Здравствуйте.
Получил груз в трнспортной компании, по приезду домой после вскрытия упаковки обнаружил, сто груз поврежден.
На упаковке была отметка тронспортной компании "Хрупкое". Упаковка "картонная коробка" была помята, но при получении внимание на это не обратил и расписался в получении.
Получал груз вскрывал груз не один, свидетели могут это подтвердить.
НА составленную претензию ТК ответила отказом.
Есть смысл обращаться в суд и иском о возмещении убытков?
Приобрели межкомнатные двери, при вскрытии заводской упаковки (сама упаковка не повреждена) обнаружили на 2 полотнах брак, но вскрытие упаковки было сделано после 14 дней после получения, продавец отказывается заменить бракованные полотна... как можно вернуть деньги или настоять на замене?
Купил в Леруа Мерлен кондиционер, только после оплаты на кассе заметил, что упаковка с одной стороны повреждена, по прибытии домой при вскрытии упаковки обнаружилось механическое повреждение фасадной решетки кондиционера. Имею ли я право на обмен товара? Чек сохранил, упаковку (коробку) пришлось надорвать для извлечения кондиционера.
Как лучше сделать-заказал в интернет-магазине запчасть, оплатил, когда она пришла, я осмотрел упаковку-упаковка без следов вскрытия, расписался в накладной, пока дошел до машины-обратил внимание, что на упаковке артикул не тот-вместо 120601 стоит 120701, сразу зашел в интернет и обнаружил, что по артиклу 120701-более дешевый товар, что меня естественно не устроило, я вернулся в магазин, вернул товар, и написал заявление на возврат денежных средств. Спустя некоторое время мне пришло письмо с ответом, что мне отказано в возврате и ссылка на ст 484 ГК РФ, правомерно ли это?!
Заказал часы в интернет магазине. Заказ пришёл почтой России. Оплатил стоимость часов + стоимость "упаковки" + доставку + 5% комиссии за перевод платежа. В посылке ни упаковки, ни того что заказывал. Телефоны с которых звонили не существуют, сайт магазина не работает. Как я могу вернуть свои деньги? Реквизиты получателя, квитанция об оплате есть? Заранее признателен.
Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Купили электронную книгу в интернет-магазине, оказалась полностью неисправной, максимум что с ней можно сделать-это включить.
Завтра будет ровно две недели с момента приобретения. И в момент вскрытия упаковки, упаковка была повреждена.
Возможен ли возврат товара?
Заранее спасибо.
Заказал телефон из интернет-магазина, оплата заказа производилась на имя физического лица. Пришла бандероль, на которой в графе содержимое написано HDML-кабель. В упаковке, которая была вскрыта, оказался телефон другой модели, без приложения документов, подтверждающих его покупку (только упаковка, телефон, наушники и зарядное устройство). Хочу вернуть данный товар и деньги, потраченные на его приобретение и доставку. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать? Не получится ли так, что я отправлю телефон, а в конечном итоге ничего не получу?
Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.