Внесены деньги через банкомат сбербанка на карту деньги по технической причине не зачислены сколько дается время на возврат денег.
Внесены деньги через банкомат сбербанка на карту деньги по технической причине не зачислены сколько дается время на возврат денег.
Добрый день, пять рабочих дней, если не вернуться пишите заявление в банк, банк будет рассматривать ваше заявление, по итогам рассмотрения деньги будут возвращены или зачислены получателю.
Спросить30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее:
- на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »;
- пластиковая карты выдана банкоматом обратно;
- выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции»,
«назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка».
Есть способ вернуть деньги быстро?
На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.
Для начала обратитесь в банк и предъявите претензию по факту незачисления денежных средств в полном объёме на счёт. В случае если банком не будут предприняты меры, то необходимо будет подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Но нужны будут доказательства. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". К таковым относятся чек и данные о выемке средств из банкомата. Но затребовать скорее всего эту информацию придется по судебному запросу.
СпроситьОбратитесь в Сбербанк для начала с претензией. Если банком ваши претензионные требования выполнены не будут обращайтесь в суд Согласно статьи 131-132 ГПК РФ.
СпроситьВ данном случае по ст 29 28 фз о защите прав потребителей явное нарушение банка вы должны представить претензию банку а потом непосредственно обратиться в суд о взыскании денежных средств как неосновательное обогащение и нарушение защиты прав потребителей.
СпроситьЕсть способ. Звонить надо для начала в службу поддержки. Если не получается с ними решить - писать претензию. Далее обращаться в суд, исходить из условий договора (ст. 845 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ попробуйте дня начала обратиться с соответствующим заявлением в региональное отделение Сбербанка на имя директора филиала, подробно описав проблему, с просьбой решить вопрос в возможно короткие сроки.
СпроситьВ зависимости от оперативности работы всех задействованных в процессе структур — от бухгалтерии магазина до обслуживающего банка — сроки поступления денег могут составить и 3 дня, и 40 дней. Например, на карту ВТБ 24 в большинстве случае возврат производится в течение 10-12 дней.
"Положение о правилах осуществления перевода денежных средств" (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П) (ред. от 11.10.2018) (Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2012 N 24667) (с изм. и доп., вступ. В силу с 06.01.2019)
СпроситьОтвет отключен модератором
Владимир Алексеевич, совсем быстро вернуть не получится. И в техническую поддержку звонить бестолку. Они данные вопросы не решают, так как не отвечают за работу банкоматов. Для этого у Сбера отдельная служба. Пишите письменную претензию на основании статей 28 и 29 Закона о Защите прав потребителей по факту нарушения сроков оказания услуги и факту некачественного оказания услуги. В претензии указывайте 10-ти дневный срок (в соответствии с законодательством).
Верховный суд определил, что за технический сбой несет ответственность банк. В данном случае в интересах банка разобраться быстрее, так как по истечение 10 дней начнёт капать 3% неустойка, а если они добровольно «будут тянуть», то при подаче в суд вы взыщете ещё и штраф за отказ от выполнения законных требований, что соответственно вылетит банку в копеечку.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер!
Ответственность перед Вами за ненадлежащую операцию по внесению наличных средств на расчетный счет несет банка.
В связи с длительным нерассмотрением банком Вашего заявления подайте заявление в полицию о нарушении прав потребителя для установления обстоятельств происшествия в полном объеме.
Согласно ч. 2 ст. 15.1 КоАП нарушение платежными агентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), а равно неиспользование платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления соответствующих расчетов является административным правонарушением.
После установления обстоятельств происшествия если факт внесения денежных средств в указанном Вами размере подтвердится а банк Ваши права добровольно не восстановит Вы вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков.
СпроситьЕсли перевод был внутри страны, то до 30 дней, а если трансграничный, то до 60 дней. Но справедливости ради, стоит отметить, что это срок для рассмотрения обращения о данном факте, а не срок для удовлетворения требования. ФЗ "О национальной платежной системе""
СпроситьСначала в любом случае придется подождать примерно сутки, а дальше уже дело будет зависеть от того, какие причины сбоя. В любом случае не более месяца может занимать это процедура.
СпроситьПроблема с зачислением денег через банкомат - банк продлил срок рассмотрения до 60 дней, что делать?
Через банкомат вносила деньги на карту, деньги не зачислены, тут же написала заявление в банк об этом, обещали в течении 30 дней разобраться и зачислить деньги. Прошло 30 дней, пришло СМС со сбербанка о том, что срок рассмотрения продлён до 60 дней. Правомерно это? Как можно ускорить возврат денег? Спасибо.
Пишите претензию на сайт и еще заказным письмом в центральный офис, пригрозите что будете обращаться в Центробанк и в суд.
СпроситьДействия банка не правомерны. По сути Вам оказана некачественная услуга и решать данный вопрос банк должен в сроки установленные ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.Спросить
Внес деньги на дебитовую карту в банкомате сбербанка. деньги не были зачислены на счет карты. был выдан чек. позвонил на горячую линию сбербанка РФ, сказали, что данный вопрос может быть урегулирован в сроки от 5 до 30 дней. почему такое безобразие и почему я должен ждать такое количество времени и как можно ускорить рассмотрение данного вопроса. инкассация данного банкомата проходит 2 раза в неделю - это минимум. что делать?
Сложилась такая ситуация со Сбербанком: являюсь пользователем их кредитной карты (точнее лежит она себе спокойно в тумбочке и я ей не пользуюсь). Однако, на карте имеется зачисленная 2 дня назад сумма собственных средств, которую я перевел с дебетовой карты по ошибке – перепутал счета.
Решил просто снять эти деньги в банкомате и положить на другую свою карту (через Сбербанк Он-лайн это сделать оказалось невозможно). За снятие этих собственных средств банк с меня хочет взыскать комиссию 3%. Начинаю кричать, что это незаконно. Тыкают носом в Правила пользования кредитными картами. Понимаю, что бороться бесполезно.
Планирую закрыть данный счет в Сбербанке и получить свой остаток денежных средств. Суть вопроса:
1. Правомочны ли в таком случае с меня снять комиссию на собственные средства?
2. В какой срок мне обязаны вернуть мой остаток (в Интернете очень противоречивые статьи по этому поводу, ссылаются на различные источники и пишут от 7 до 45 дней)?
3. Как правильно поступить, чтобы не платить за свои же собственные деньги?
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
СпроситьБанкомат.. сьел.. деньги (технический сбой) на карту деньги не перевели-какой срок зачисления денег в данной ситуации.
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Если денежные средства не зачислятся, то подавайте претензию и потом в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В данной ситуации необходимо в первую очередь позвонить в тех. поддержку банкомата в котором у Вас происходила операция, затем сообщить сотрудникам банка выпустившим Вам карту. Максимальный срок рассмотрения заявления и принятия решения 30 календарных дней.
Всегда готов помочь простым и понятным языком!
С уважением Сергей Анатольевич.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам нужно позвонить в тех. службу банка. В самом банке написать заявление. Образец заявления они вам должны предоставить.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Вам необходимо подать письменную претензию банка с отметкой о принятии на Вашем экземпляре, в течение 10 дней они должны вернуть деньги, на 11-й день можно обращаться в суд, если добровольно не перечислят.
СпроситьПо истечении 10 дней вы имеете право обращаться в суд с исковым заявлением. если необходима помощь, обращайтесь.
СпроситьПри взносе наличных в банкомат сбербанка вышел аварийный чек.
Деньги на карту не поступили. В банке сказали ждать 3 х дней для зачисления денежных средств. Если не зачислят, то придти к ним писать заявление претензию на рассмотрение до 45 дней. Вопрос. Что делать? Прошло 3 дня, претензия составлена, кредиты просрочены. Денег нет.