Обманутая клиентка Восточного экспресс банка хочет расторгнуть договор о \'Кредитной помощи\' - что делать?
Месяц назад обратилась в Восточный экспресс банк, оформили услугу "Кредитная помощь" сотрудник сказал что это кредитная карта с небольшим лимитом в 5000, но на деле оказалось что денег я не получаю, а 5000 это виртуальные, и теперь я должна оплачивать ежемесячно по 2000, хочу расторгнуть договор. Помогите как поступить? Спасибо.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Смотрите условия карты.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Обратитесь в банк и требуйте расторжения договор.. Если не расторгнут добровольно то можете обратится в суд.
СпроситьОбратилась в Восточный экспресс банк, оформили услугу "Кредитная помощь" сотрудник сказал что это кредитная карта с небольшим лимитом в 5000, но на деле оказалось что денег я не получаю, а 5000 это виртуальные, и теперь я должна оплачивать ежемесячно по 2000, хочу расторгнуть договор. Помогите как поступить? Спасибо.
Здравствуйте,
Чтобы юрист мог Вам что-то конкретное посоветовать, надо как минимум прочитать условия подписанного Вами договора
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день, Екатерина! Непонятно, что за виртуальные деньги вам предложили, если хотите расторгнуть договор, необходимо обратиться в банк с заявлением о расторжении заключенного вами договора. Всего Вам доброго!
СпроситьОбратилась в банк Восточный за кредитом, оформили как мне казалось кредитную карту с лимитом в 5000, но на деле оказалась что это некая "кредитная помощь", за которую надо платить ежемесячно, карта пустая, хотела расторгнуть договор позвонила в банк, сказали невозможно, оплатите долг и рассторгнем, что мне делать?
Можно через суд признать данную сделку недействительной, так как она совершена под влиянием обмана. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЗвонить бесполезно, звонки не имеют юридической силы и ответ по телефону нельзя обжаловать, пишите им заявление и требуйте письменный ответ.
СпроситьХочу расторгнуть договор от банка восточный экспресс договор кредитная помощь, карта на руках пинкод даже нераспечатан.
Здравствуйте.
Для этого Вам необходимо направить в банк письмо с требованием о расторжении договора.
СпроситьДмитрий, Вы вправе отказаться от получения кредита.
ГК РФ Статья 821. Отказ от предоставления или получения кредитаСпросить2. Заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором срока его предоставления, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или кредитным договором.
Добрый вечер! Сегодня оформила кредитную карту в банке Восточный экспресс. Сегодня же пришла в банк, чтобы расторгнуть кредитный договор, карта при этом не активирована. Сотрудники банка отказались принимать заявление о закрытии карты, обьяснив, что это сделать могут только через 30 дней. В договоре эти сроки не прописаны. Правильно ли они мне отказали?
Добрый день.
Не правильно сказали, они умышленно тянут время. Возможно в этом банке, наоборот, через 30 суток нельзя расторгнуть договор.
В этой связи рекомендую составить грамотно претензию в адрес банка, чтобы не понести убытки. Рекомендую обратиться к юристу, чтобы в претензии была ссылка на конкретные статьи закона о защите прав потребителя, гражданского кодекса, которые были нарушены банком.
СпроситьДля расторжения договора и возврата денег необходимо срочно направить в их адрес письменное уведомление на основе норм ГК.
СпроситьЯ оформила "кредит " на улучшение кредитной истории в банке "Восточный экспресс банк", при этом мне дали карту якобы с лимитом 5500. За три месяца я должна погасить эту сумму и процент от пользования. На карте находилась сумма в 500 рублей, которую я не снимала. Оплатила 2 взноса, на 3-й написала отказ от услуги, завизировав в офисе банка. Теперь меня терроризирует служба взыскания-хамят, угрожают, хотя в договоре есть пункт, гласящий, что клиент вправе в любой момент отказаться от исполнения настоящего соглашения, направив уведомление банку-я так и сделала. Что делать в сложившейся ситуации? Спасибо.
Ответ отключен модератором
В банке Русский стандарт была оформлена 4 мая 2016 года кредитная карта и навязана услуга страхования за 3000 руб. В июле сотрудники банка позвонили и сказали что за мной долг 600 руб. Но я с карты не снимала деньги, оказалось при оформлении договора специалист банка карту активизировала и оплатила с карты страховку 3000 руб и не сказав мне об этом. По незнанию, она ввела меня в заблуждение. Сейчас я вернула карту в банк и хотела бы расторгнуть договор страхования жизни, вернуть свои 3000 руб, т.к.я не пользовалась кредитом банка, но страховая компания отказывается в выплате денег. Как мне правильно поступить? Спасибо.
Теперь не докажете, увы. Если только в суде сможете обжаловать страховку, доказав, что она навязана (ст. 16 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьНужно для начала предъявить претензию в банк.
А потом оращайтесь в суд согласно Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Ст. 17 закона указывает:
"Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."
СпроситьНа основании ст. 16 Закона о защите прав потребителей пишите претензию. Ссылайтесь на то , что Вам навязали страховку. Требуйте возврата денег.
СпроситьЕсли докажете в суде, что вас ввели в заблуждение при заключении договора страхования, тогда это реально, но вы должны это сами доказать (ст 55 ГПК РФ)
В противном случае - это невозможно
СпроситьВ данном случае можно обжаловать в суд, что вас заставили оформлять договор страхования. признать недействительным пункт кредитного договора, который устанавливает обязательным страхование. В силу пункта 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. также просить взыскать убытки в виде взысканной с вас суммы. Суд. практика складывается в пользу потребителя. Ст. 15 гК - убытки. См. суд. практику Кассационное определение Тамбовского областного суда от 19.12.2011 N 33-4068
СпроситьПоскольку страхование в страховой компанией должно происходить напрямую, без посредничества банка, Ваше право на ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование нарушено...
Для возврата суммы (при расторжении договора) Вам следует прежде всего получить письменный отказ в возврате суммы, а затем обращаться в суд.
Основание:
ст. 16 Федерального Закона о защите прав потребителей, которая запрещает обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением каких-то других.
СпроситьВозможно ли вернуть деньги в сумме 3000 руб за страховку если я уже не являюсь клиентом банка, вернула кредитную карту по истечении двух месяцев с начала заключения договора.
СпроситьДобрый день. Скорее всего не вернете. Исключение: если в суде оспорите условие о страховании
СпроситьЕсли докажете , что страховку навязали, то соответственно вернете свои 3000 рублей. В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Ст. 1 Федерального закона от 02 декабря 1990 года N 395-1 "О банках и банковской деятельности" установлено, что банки размещают привлеченные средства на условиях возвратности, платности, срочности.
Согласно ст. 329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором.
В силу ст. 934 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору личного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию), уплачиваемую другой стороной (страхователем), выплатить единовременно или выплачивать периодически обусловленную договором сумму (страховую сумму) в случае причинения вреда жизни или здоровью самого страхователя или другого названного в договоре гражданина (застрахованного лица), достижения им определенного возраста или наступления в его жизни иного предусмотренного договором события (страхового случая). Право на получение страховой суммы принадлежит лицу, в пользу которого заключен договор. Договор личного страхования считается заключенным в пользу застрахованного лица, если в договоре не названо в качестве выгодоприобретателя другое лицо. В случае смерти лица, застрахованного по договору, в котором не назван иной выгодоприобретатель, выгодоприобретателями признаются наследники застрахованного лица. Договор личного страхования в пользу лица, не являющегося застрахованным лицом, в том числе в пользу не являющегося застрахованным лицом страхователя, может быть заключен лишь с письменного согласия застрахованного лица. При отсутствии такого согласия договор может быть признан недействительным по иску застрахованного лица, а в случае смерти этого лица по иску его наследников.
Таким образом, само по себе наличие страховки не является незаконным. «Навязывание» нужно доказать согласно ст. 55-56 ГПК РФ. Только при наличии доказательств возможен возврат денежных средств.
СпроситьЯ подписала в салоне красоты договор об оказании косметических услуг на два года по 2000 руб, через восточный экспресс банк. Теперь хочу расторгнуть договор. Что мне надо сделать?
Для расторжения необходимо составить письменное требование на основе норм ГК. У Вас два договора - на услуги и кредит?
СпроситьУ меня кредитная карта банка Восточный экспресс. Платеж по графику 28 числа. Каждый месяц платила вовремя через банкомат банка в отделении. В этом месяце как обычно поехала платить в банк (банк находится на другом конце города), но оказалось, что отделение закрыли и платить пришлось через Связной. Мой платеж зачислился на карту моментально, но на счет пришел только через несколько дней. Теперь банк требует оплатить штраф. Никакого смс-оповещения банк не отослал о предстоящем закрытии отделения, хотя ежемесячно с карты снимается плата за смс подключение. Скажите, можно ли доказать банку, что просрочка произошла не по моей вине и отменить штраф?
Хочу расторгнуть договор с банком "Восточный", кредитная карта на руках, пинкод даже не распечатан. Но... банк самостоятельно, без уведомления и согласия заёмщика списал плату за заказ кредитной истории. Теперь требует оплату, начисляя проценты, за эту услугу и отказывается расторгнуть договор. Провомерны ли действия банка?
Действия банка не являются правомерными. Направляйте претензию о расторжении договора.
СпроситьЯ вам больше скажу проверьте выписки и свои документы ваши заявления.. скорей всего деньги вам уже перечислены на другой счет... и вам придется их возращать с другого счета.
СпроситьОтправьте в банк заявление о расторжении договора и требование о возврате средств за неоказанную услуга, отдельно жалобу в ГУ ЦБ РФ по территориальности.
Спросить