Обязана ли авиакомпания оплатить стоимость билетов при опоздании на следующий рейс по их вине?

• г. Белгород

У меня вопрос - обязана ли авиакомпания оплачивать стоимость билетов / как возврат / - по вине которой было опоздание на следующий рейс. Т.е. - я должен был лететь с Ютейр, но самолет задержали на сутки и я опоздал на другой самолет - другой авиакомпании, билеты у меня считаются безвозвратными, но вина не моя.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!!! Вы вправе требовать возмещения убытков с авиакомпании, по вине которой задержали рейс, в полном объёме

Удачи Вам и всего доброго, спасибо, что выбрали наш сайт!!!

Спросить
Пожаловаться

Если задержат рейс самолета, и я опаздаю на поезд, как быть?. У меня куплен билет на поезд через 5 часов после приземления. Но наблюдается тенденция переносить рейс на более поздний, и получается что мой поезд уезжает в то время когда я в полете. Как быть в этой ситуации? Кто за что отвечает? (Если отвечает конечно)

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Я купила билеты на самолёт туда и обратно невозвратные (других не было). А это рейс часто задерживается. Если он задержится в мою дату вылета, то лететь мне нет смысла. Могу ли я потребовать от авиакомпании возврата полной стоимости билетов в случае задержки рейса? И как правильно это сделать?

Как написать жалобу на авикомпанию за нарушение условий и опоздание в пункт назначения по вине авиакомпании

Летел самолетом по маршруту Лиссабон-Мюнхен-Хельсинки. Первый рейс - Лиссабон-Мюнхен был задержан примерно на полтора часа, в следствие чего я опоздал на стыковку в Мюнхене. В результате прибыл в Хельсинки почти с 5-ти часовым опозданием. Билеты покупались через сайт Люфтганзы одним пакетом, такую пересадку мне предложил сайт. Рейсы выполняли разные авиакомпании - из Лиссабона - Тап Португал, из Мюнхена - Люфтганза.

Написал офицальную жалобу Люфтганзе, как авиакомпании продавшей мне эти билеты, они сваливают вину на Тап Португал - мол это они выполняли первый рейс, который послужил причиной моей задержки.

Имею ли я право требовать компенсацию в соответствии с регламентом ЕС 261/2004 от Люфтганзы или же следует требовать ее от Тап Португал?

У нас была вот такая ситуация. Мы прибыли в аэропорт города Анапа, я муж и ребенок, а нам на стойке говорят, что самолет прибыл с меьшим количеством мест, нас не взяли в этот самолет, сответственно мы сидели и ждали 4 часа в аэропорту. Далее нас посадили на борт и мы прилетели в Москву, но в Москве мы соответственно опопздали на следующий самолет до Омска, это был НЕстыковочный рейс, поэтому нами никто заниматся не стал. Опоздали-ваши проблемы. Янаписала в компанию Ютейр, которая задержала рейс, ответ ыл такой - мы вам предоставляем скидку на билет 2000. а зачем мне эта скидка, если я в жизни не полечу этой авиакомпанией... на что мы можем рассчитывать в принципе? Или забросить это дело далеко и надолго? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня мой муж летел на самолете в Москву, но самолет из-за погодных условий задержали, в итоге он опоздал на другой самолет в мин воды. Авиакомпания проблему не решила. Каковы дальше действия транзитных пассажиров?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение