Как написать жалобу на авиакомпанию за нарушение условий и опоздание в пункт назначения по вине авиакомпании.
Как написать жалобу на авикомпанию за нарушение условий и опоздание в пункт назначения по вине авиакомпании
Как открыть собственную авиакомпанию? Наличие зарегистрированного предпиятия (ООО) имеется? Какой нужен базовый капитал для открытия авиакомпании, кто лицензирует данный вид деятельности и другие условия для открытия?
Добрый день. Летели семьёй из Вьетнама в Москву чартерным рейсом Azur Air. В Москву прилетели с большим опозданием, так как делали остановку на дозаправку в Нижнекамске. Из-за опоздания мы не успели на другие рейсы, в Санкт-Петербург и Тюмень. Все билеты обмену и возврату не подлежат. В итоге сидели всю ночь в Москве и только на утро смогли покинуть Москву. Не должна ли авиакомпания зарание просчитывать все погодные условия, скорость встречного ветра и тд. Стоит ли подавать жалобу в авиакомпанию и иск в суд?
Я работаю в авикомпании А и трудовой договор заключен с авиакомпанией А
Через год авиакомпания А купила авиакомпанию Б и я вынужден работать дополнительно на компанию Б
Компания Б имеет свой бренд, свои самолеты, свои представительства по всему миру, но наш начальник решил что раз А купила 100 % акций Б, то мы обязаны обслуживать самолеты авиакомпании Б без нашего согласия на то.
Трудовой договор и его условия с покупкой авиакомпании Б не изменились, т.е в нем не договорено, что мы дополнительно и за ту же зарплату работаем еще и на компанию Б
Т.е фактически по ТД я работаю на авиакомпанию А, получаю зарплату из авиакомпании А и добровольно, бесплатно работаю еще на компанию Б как быть в данной ситуации и является ли это нарушением договора?
Я бы хотела написать жалобу в авиакомпанию, самолет которой совершил аварийную посадку, могу ли я в жалобе указать на моральный ущерб или это только исковом заявлении?
Как правильно составить жалобу на авиакомпанию, работники которой неверно информировали об окончании регистрации рейса, а позже обвинили меня в опоздании и аннулировали билеты.
В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.
У меня вопрос - обязана ли авиакомпания оплачивать стоимость билетов / как возврат / - по вине которой было опоздание на следующий рейс. Т.е. - я должен был лететь с Ютейр, но самолет задержали на сутки и я опоздал на другой самолет - другой авиакомпании, билеты у меня считаются безвозвратными, но вина не моя.
Калининград, аэропорт Храброво, авиакомпания Победа – куда, в какую прокуратуру подавать на эту авиакомпанию заявление?
Спасибо, с наилучшими пожеланиями --- Михаил.
Как правильно квалифицировать систематическое опоздание работника, в акте о нарушении трудовой дисциплины.
Как нарушение правил внутреннего трудового распорядка или как грубое нарушение. В чем отличие? Акты об опоздании составлялись своевременно.
Заранее спасибо.
Здравствуйте. Могу ли я составить претензию на авиакомпанию на получение компенсации за задержку рейса по вине авиакомпании, которой летел мой супруг, предоставив электронные билеты и посадочный талон. Мой муж гражданин Украины и находится сейчас там, не может от туда отправить претензию. Могу ли я написать за него и получить компенсацию, так как я оформляла электронные билеты для него в России.