Проблемы с авто в первый день - вопрос о возврате в салон после поломки и разочарования в машине

• г. Барнаул

Сегодня купили автомобиль в кредит не успели выехать с салона что-то сломался замок на двери вернулись назад те в течении 2-х часов ремонтировали в итоге сделали, муж разочаровался в машине можем ли мы вернуть ее назад, тем более у них на глазах уже была поломка как-нибудь сослаться на это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Сегодня купили автомобиль в кредит не успели выехать с салона что-то сломался замок на двери вернулись назад те в течении 2-х часов ремонтировали в итоге сделали, муж разочаровался в машине можем ли мы вернуть ее назад, тем более у них на глазах уже была поломка как-нибудь сослаться на это?
Автомобиль является технически сложным товаром, возврат возможен в течении 15 дней при покупке товара при наличии в нем недостатка. Муж может написать претензию и зарегистрировать ее у продавца. Так как дефект не подтверждали никаким ремонтом (актом произведенных работ), скорее всего откажут.

Спросить
Пожаловаться

Купили машину 2 месяца назад новую с салона, дтп помята дверь, сделали в салоне где покупали, цвет двери отличается, что делать?

Пол года назад купили ребенку планшет стоимостью 8000 рублей. Через неделю пользования он сломался, заводской брак. 1,5 месяца его ремонтировали потом история повторилась. Т.е. поломки, только в этот же день. Сегодня уже четвертая поломка. Магазин не возвращает деньги, мотивируя тем, что он взят в кредит. Хотя он уже выплачен, т.е. стоимость планшета, т.к. в одном кредите была еще швейная машинка. Постоянно обьясняют, что пусть еще раз сломается, тогда и вернем деньги. Скажите пожалуйста, какой моральный ущерб можно потребовать через суд по мимо судебных затрат и стоимости планшета?

Родители приобрели в июле 2013 года автомобиль, в январе случилась поломка (не по вине родителей) и автомобиль находился на ремонте по гарантии. Когда ремонт был окончен, родителям позвонили и сказали забирать машину. Но, когда они ее забирали, заметили, что у машины помята дверь (дверь помяли в автосалоне сотрудники). Машину снова оставили в автосалоне для замены двери. В общем сложности с момента первой поломки машина находится в салоне более 45 суток. Требовать замену машины родители не хотят (т.к. изначальная поломка была несущественная) Могут ли родители потребовать неустойку за нарушение сроков ремонта в размере 1% цены автомобиля за каждый день просрочки, а также оплату билетов из районного города в область (где находится автосалон)? каковы шансы в суде?

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.

Купили мет. дверь в форпосте. Во время гарантиии ремонтировали замок 2 раза. Сломался в третий раз, но гарантия уже закончилась. Что делать?

У нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.

09.10.12 купили новый автомобиль в автосалоне.25.10 приехали в салон с жалобой на авто.15 дней машина стояла в ремонте в салоне, но ремонт произведен не был. Выдали акт проверки тех. состояния машины в котором говориться, что это конструктивная особенность автомобиля. При покупке авто об этой особенности умолчали. Что нам теперь делать? Можем ли мы вернуть автомобиль в салон и вернуть деньги в полном объеме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пол года назад мы с мужем купили автамобиль в кредит из салона где была оформлена каско и осаго. Кредит оформили на нас двоих, страховку на меня. И вот у нас произашел несчастный случай машина загорелась во время движения, за рулем муж был один. Машина выгорела полностью. Что нам делать? Выплатит ли Каско нам ущерб за машину? И еще если да,то может ли каско вернуть авто в салон и тем самым снять с нас этот кредит? Очень жду ответа! Не знаю что нам делать!

Что делать, если купил не новую машину в салоне дорого и через два месяца начались поломки и при обращении в сервис выяснилось что автомобиль был в аварии, но в салоне это скрыли. Можно предъявить иск салону и вернуть машину?

Мы взяли в кредит новый автомобиль, не успев отъехать от салона, обнаружили посторонние шумы и вибрации при движении и сразу вернулись в салон с устной претензией. Автомобиль находился на диагностике в салоне в течение двух дней, но причину выявить не смогли. Такого же авто в салоне нет, т.е. поменять мы его не можем, ждать новый придется 1,5 месяца и более (а проценты по кредиту идут).

Подскажите, можем ли мы требовать возврат первоначального взноса (который был уплачен наличными в кассу) и аннулирование кредитного договора? Есть какая-либо статья, на которую мы могли бы сослаться, если салон откажется идти нам навстречу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение