Проблема с возвратом денег в Банке Восточный через Золотую корону - Что делать и куда обратиться?

• г. Кемерово

Плачу кредит в Банке Восточный в салоне МТС через Золотую корону. В сентябре 2016 г также совершала ежемесячный платеж, а оператор ошибочно отправила деньги на другой счет (раньше у мамы был кредит в этом банке, и деньги ушли на тот счет (он давно погашен)). Через пару дней позвонила в Восточный банк, объяснила ситуацию, они сказали перезвонит в Золотую корону и они вернут деньги. Позвонила в Золотую корону, мне сказали что деньги уже на счету в банке, дали номер платежного поручения, по которому в течение нескольких дней банк должен вернуть деньги. Опять позвонила в банк, они сказали чтобы мама приехала в отделение банка и написала заявление на возврат. Мы так и сделали, деньги пообещали перевести на ее зарплатную карту ВТБ (все реквизиты мы предоставили). Деньги нам так и не перевели, спустя месяц мы позвонили опять в банк. Они сказали что никакого заявления не было. Мама опять поехала в банк, они опять ничего не смогли объяснить. Сказали что деньги так и есть на ее счету, зато с них уже удержали комиссию за перевод. Опять написали заявление, сказали через 2 недели решат этот вопрос. Через 2 недели мы позвонили в банк, они опять сказали что деньги не перевели, и что опять надо ехать в банк и снова писать заявление. Это же не может продолжаться бесконечно. Что можно сделать в такой ситуации и куда обратиться?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с письменной претензией в банк укажите ваши обстоятельства, установите срок исполнения претензии. В случае отказа или отсутствия ответа обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения с банка. Ваши требования бесспорны. Совет-претензию направьте ценным письмом с описью вложения, чтобы у вас остался документ, подтверждающий наименование какой именно документ вами направлен в банк. В случае неудовлетворения ваших требований в добровольном порядке, В вашу пользу будут взысканы еще и штраф, и моральный вред, и затраты на юр.услуги если вы их понесете.

Спросить
Пожаловаться

05.10.12 в салоне сотовой связи мст оплатила кредит в Ренессанс банк через платежную систему Золотая корона. 05.10.12 обнаружила, что продавец перевел денежные средства на неправильный счет, так как в этом банке имею два счета. Написала заявления в Золотую корону с просьбой откорректировать платеж и перенести деньги на правильный договор.08.10.12 со мной связались сотрудники Золотой короны, что бы подтвердить правильность счета и пообещали в срок от 3 дней до 3 недель перевести деньги на правильный номер счета. Прошло 3 недели я сама позвонила в Золотую корону и узнала, что банк отказал перевести деньги с одного счета на другой счет, так как денежные средства были зачислены на счет в счет долга.

Как вернуть деньги на нужный счет, если банк отказывает в данной операции.

В сиам банке был погашен ипотечный кредит, 17 440 р, 50 коп составляет переплата. Я написала заявление на возвращение денежных средств, банк пообещал вернуть их в течение месяца. Деньги на счёт не поступили. Когда я приехала в банк чтобы узнать в чём дело, мне ответили, что сиам банк все дела и полномочия передал в банк втб 24, в втб 24 я написала повторное заявление на возвращение денежных средств. Через две недели мне позвонили с банка втб 24 и сказали что деньги вернуть не могут, причину объяснить мне не смогли. Попросили обратится на горячую линию аижкха. Там мне тоже не обьяснили почему мне не могут вернуть деньги, которые находятся на моём счёте. подскажите какое заявление мне написать и куда, чтобы вернуть деньги?

При погашении кредита, ошибочно перевела деньги, через Золотую Корону, на счет банка Хом Кредит. Счет оформлен на меня, но счет закрыт (счет был оформлен на погашение кредита, кредит погашен). Статус платежа в Золотой Короне - "исполнен", даже выслали номер платежного поручения. Но в банке Хом Кредит деньги не видят, и не возвращают. Что делать в такой ситуации?

Я 09.12.2019 переводил деньги на телефон супруги мтс с карты мтс (карта на меня оформлена) через сайт мтс (900 рублей). Деньги не пришли. 13.12.19 я позвонил в мтс банк, там мне сказали, что деньги ушли, подтвердили правильность номера телефона и сказали обращаться в салон связи (запись разговора есть). Далее было очень много звонков, мтс банк, говорил, что проблема у оператора связи мтс, оператор связи наоборот все перводил на банк. Были написаны претензии оператору связи и обращение в мтс банк. В банк 18.12.19 писал. И вот 23.01.20 мне позвонили с банка и сказали, что была техническая ошибка и деньги вернули на счет 21.01.20. Я взял выписку, там действительно указан был перевод денег, но на карту они не поступили. 25.01.20 я написал еще одно обращение о том, что деньги не поступили и только сегодня 27.01.20 мтс банк перевел мне мои 900 р на карту. Некоторые разговоры я записывал (где сотрудник банка говорит, что деньги точно ушли и проблема не в банке, также есть выписки с банка о том, что был перевод на номер телефона. Еще я запросил письменный ответ на мою претензию от 18.12.19, где указано, что была проблема у банка и деньги перевели на счет 21.01.20. У меня вопрос, могу ли я требовать с них компенсации за то, что я бегал по банкам и салонам связи, звонил им целыми днями и прождал такое огромное количество времени, пока они вернут деньги. Причем баланс телефона супруги мы все это время не пополняли. И второй вопрос куда параллельно можно отправить жалобу на такое наплевательское отношение к клиентам (Роспотреб, Роскомнадзор и т.д.)? Я сам работаю в мтс, но в совсем в другой сфере, повлияет ли это на мою работу? Спасибо, что дочитали до конца)

Если я перевёл кредитные деньги на общий счёт банке траст банк а надо была перевести на свой счёт кредитный на карте который что делать как вернуть сумму? Этот счёт не верный дал отдел по взысканию долгов я оплатил всю сумму долка по кредиту позвонил банку траст хотел закрыть кредит на что они мне сказали деньги не туда перевёл не на кредитную карту своего счёта когда научили проверять они сказали пришли деньги на наш общий счёт траст банк. Я просил у них чтобы они на мой счёт на кредитный перевели они сказали так нельзя, переводил деньги онлайн то есть через сбербанк карту, можно вернуть мои деньги и как сделать это. и вернет мне их траст.

В августе 2015 года я вносил платеж по кредиту на номер счета. Через несколько дней узнал что платеж не прошел и обратился в отделение сбербанка. Написали заявление на розыск платежа. В заявлении я указал номер счета на который нужно вернуть деньги. Как мне потом сказали была ошибка в бухгалтерии. После того как платеж был найден, его вернули на сбер. Книжку на которую в настоящее время наложен арест и деньги ушли судебным приставам. В сентябре 2015 года я внес следующий платеж по кредиту, деньги опять куда-то пропали. 18 сентября 2015 года я снова написал заявление на розыск платежа, а так же в этом же заявлении попросил вернуть деньги за платеж который был совершен в августе т.к. в заявлении был указан номер счета на который вернуть деньги, а банк не смотря на это, перевел их на сбер. Книжку. И я считаю что это ошибка банка. На данный момент мое заявление еще не рассмотрено. По кредиту просрочка, мне начисляются проценты, звонят и присылают смс от сбербанка о том что нужно срочно оплатить кредит. Подскажите что мне делать в данной ситуации.

Брал кредит в почта банке 30.12.2019. Навязали страховку по кредиту "согаз". Отправил все нужные документы заказным письмом 07.01.2020. Писмо пришло на указаный адрес 14.01.2020. Прошло 10 рабочех дней, деньги так и не приходили. Позвонил им на 11 день, на что мне сказали что деньги отправили на указанные реквизиты при этом дали номер платежного поручение. Позвонил в банк спросил приходили день, на что мне сказали " Денежный перевод 5 рабочих дней". В итоге подождал 5 рабочих дней денег так и не приходило. Звонил в стаховую компанию сказали что деньги перевели, это вопрос к банку. А банк говорит не было перечислений денег на указанный счет. Реквезиты были правильные это точно! Что мне делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оплачивала кредит Ренесанс банка в салоне МТС. Оператор принял у меня деньги и перевел их на счет совсем другого банка кредит Европа банк. Сразу я это не заметила. На следующий день когда обнаружила ошибку, обратилась снова в этот салон и потребовала разобраться со всем этим. Мне пришлось писать заявление на возврат денег и снова оплачивать кредит. Деньги мне так не вернули, оператор пояснил, что не обязан мне возмещать ничего, и что я должна самостоятельно искать тот банк куда перечислил деньги и ехать в другой город и писать там заявление. Правомерно ли это.

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.

Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?

- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?

- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?

Гасил кредит в Почта Банке так как у них нету касс для внесения платежей сотрудник банка проводил платежи через банкомат и при проведении платежа указал неправильный номер счёта и деньги ушли не на мой договор.

В этот же день я позвонил в банк и попросил отменить платёж на что мне ответили что надо написать заявление и платёж вернут на мои реквизиты, так я и сделал.

Но через три дня банк прислал мне смс что мне отказано в возврате средств.

Как мне быть в данной ситуации и вернуть свои средства?, прошу дать развёрнутый ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение