Обращение с жалобой - подмена платы и изменение памяти в ремонтном центре Samsung Galaxy
Приветствую! Сдал телефон в ремонт центр мобильного сервиса самсунг гэлакси с 4 64 гб. поломка захрипел динамик разговорный и хрипы в наушниках так же. прошло 40 дней и вроде сделали прихожу забирать сразустал проверять. Память телефона так как он 64 гб на моем телефоне. Захожу в память телефона смотрю а там вместо 64. 32. гб. андроид 4 вместо 5 версии. Я отказался забирать сказав им вернуть мне 64 гб. позже я позвонил в сервисный центр самсунг и рассказал. Историю свою. Мне сказали что вам наверняка подменили плату поставив туда 32 гб. так как 64 оригинал дорогой у них он стоит 18 тыс. я думаю что мне сейчас начнут крутить мозги с моим телефоном. Куда лучше сейчас обратиться с жалобой? И желательно в несколько инстанций! Что порекомендуете?
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьДоброго времени суток.!!! вы можете написать письменную претензию и предъявить свои требования. Если откажут можете обращаться в суд с иском. Также можете написать жалобу в роспотребнадзор, прокуратуру.
СпроситьОбращайтесь в полицию, Роспотребнадзор, прокуратуру. После получения ответов с указанных организаций обращайтесь в суд. Ответы с этих организаций послужат вам доказательственной базой в суде. К жалобам необходимо прилагать документы по телефону, подтверждающие родной объем памяти вашего телефона. К суду надо готовиться основательно. Возможно, придется сделать экспертизу за свой счет, а потом обратиться в суд и просить, чтобы в вашу пользу суд взыскал оплату за экспертизу и госпошлину.
СпроситьПокупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Сломался слот для сим карты на телефоне самсунг. Телефон застрахован. Обращался в сервисный центр самсунг там сказали что это не страховой случай. Что поломка в нутри телефона. Так как я не ровно установил сим карту. Можно мне как нибудь получить за него страховую. Может мне придумать какую историю и разбить его совсем что бы не полежал ремонту?
Купил 2 телефона в интернете 1 числа. Курьер доставил телефоны. При проверки телефоны работали. На следующий день первый телефон стал глючить. Позвонил в интернет где купил телефоны. И хотел его обменять. Но мне сказали что нужно узнать причину поломки и чья вина. И для этого нужно сдать в ремонт для диагностики. Я так и сделал. Вот уже 2 недели как телефон на диагностике. И вопрос... сколько они могут по времени телефон проверять? И через несколько дней такая же история с другим телефоном. Теперь оба телефона находятся в ремонте. Я смогу вернуть деньги за бракованные телефоны? Но мне в мастерской сказали. Что в ремонте скорее всего признают что причина поломки будет на мне. но по ним видно что телефоны не ронялись. И находятся в заводских плёнках. На что мне надеяться?
Я приобрела телефон 24.12.2013 а 26.01.2014 перестал работать разговорный динамик отвезли в магазин нам сказали что надо в сервисный центр на ремонт прошло 2 недели позвонили из сц приехали забирать, динамик плохо работает сильные шумы, да и внешний вид телефона оставляет желать лучшего (хотя когда принимали телефон на ремонт в акте приема был идеальный вид. Телефон опять забрали в сц.Если мне не понравится внешний вид телефона после второго ремонта я могу расчитывать на замену нового телефона или возврата денег?
Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис.
Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует.
Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети).
Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон.
Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Помогите разобраться. Сдала мобильный телефон в ремонт, позвонила через день сказали телефон готов можно забирать после обеда, пришла вечером телефона нет. Позвонила снова сказали прийти через день, прихожу через день телефона так и нет, хотя по их же словам он отремонтирован. Сейчас же их контактный номер телефона выключен. Срок ремонта описанный в договоре 31 день. Прошло 7 дней. Могу ли я как то добиться что бы Сервисный центр вернул мне телефон, а не вынуждал меня ходить к ним через день, терять свое время и слушать отказы?
Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Сдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет!
Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске.
Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!
Ситуация такая:
Сдал свой телефон в сервисный центр по причине того, что телефон слегка намок. Так как гарантийный срок уже истек и телефон был сломан мной, сдал его в Центр мобильного сервиса (название компании, занимающейся ремонтом телефонов самостоятельно).
В сервисе сказали, что нужные детали они заменили, но обнаружили проблему в основной плате (телефона) и не могут её устранить. Прошел уже 41 один день с момента сдачи, а телефон так и не готов. Могу я потребовать вернуть мой телефон обратно сейчас или по истечению 45 дней? Должен ли я буду что-либо платить им за то время, которое пролежал у них мой телефон?
Заранее благодарен, Алексей.
Можно ли отказатся от телефона и вернуть деньги, если телефон сейчас находится на гарантийном ремонте? Телефону 2 месяца стоит 30000 т р сейчас отправили в сервисный центр могу ли я вернуть деньги отказаться от телефона? Или надо дождаться телефона сказал 45 дней ждать заранее спасибо!