Как узнать был ли телефон в ремонте - 20461 советов адвокатов и юристов

Сдали телефон по платной гарантий в связной. Разбили экран, сказали ожидать в течение 90 дней, а если не сделают за это время, обращаться в суд. прошел 51 день, телефон все еще в ремонте. Правомерно ли это?

В прошлом году, в начале декабря приобрели мобильный телефон.

Спустя 5-7 дней сдали телефон в ремонт (проблемы с аккумуляторной батареей) на сегодняшнее число - 46-й день, как телефон в ремонте.

Можем ли мы потребовать возврат денежных средств?

У меня такая ситуация отдала телефон в ремонт (заменили основную плату) вернули с ремонта через 42 дня и при приемке товара я обнаружила трещину на стекле, отказалась от приемке по причине нового дефекта. Было уже 5 судов, была экспертиза в которой описано что возникший дефект является устранимым (данная конструкция телефона предусматривает не только замену стекла, но и корпуса в целом) получается от купленного телефона у меня останутся только кнопки и камера. Что мне делать? В течении гарантийного срока 2 дефекта и не могла пользоваться телефоном более 30 дней, но судья этого не понимает.

Я купила телефон в кредит, на гарантии он сломался, сдала на ремонт в магазин, мне выдали телефон временного пользования. И вот мой тел. ремонтируют уже 54 дня, когда в договоре сказано, что максимум 35 дней. Говорят его уже отремонтировали и отправили две недели назад, но до сих пор нет. Надоело бегать узнавать. Что в таком положении я имею право требовать? За ранее благодарна. Очень буду ждать ответа!

Отдали телефон в ремонт для замены гнезда зарядки, т.к. телефон плохо заряжался. Но прошло две недели, а телефон не возвращают. Мастер отвечает что ведёт ремонт. Пришлось идти и купить новый телефон. Мне кажется, что при замене гнезда сожгли микросхему и ждут аналога для замены и подряд мне мозг что ремонтируют. Могу ли я возместить с мастера стоимость телефона который досихпор в ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон, он сломался, вздулась батарея. Я обратилась в салон с заявлением о проверке качества, возврате ден. Ср. Мне произвели ремонт телефона. Гарантия выходит 2 го марта. Я хочу вернуть ден ср. Что делать?

Здравствуйте! Купили телефон в кредит (уже погашен). Второй раз сдаем в ремонт. Слышала, что если совокупный срок нахождения телефона в ремонте больше 30 дней, то можно потребовать обмен на другой. Права ли я? большое спасибо.

Купил в ДНС телефон оплачивал картой, чек выданный магазином утерян, как сдать телефон на ремонт по гарантии.

Здравствуйте, такой вопрос, сдала в ремонт телефон в рабочем состоянии, с трещиной на экране. Внесла сумму 2 тыс. руб. Есть квитанция о приеме телефона и о внесении суммы. В квитанции не прописано в каком состоянии они приняли телефон, только сумма и модель телефона. Прошло три месяца, теперь специалист по ремонту говорит что телефон не подлежит ремонту. Как мне вернуть деньги за испорченный телефон. И в какой орган можно обратиться с написанием заявления.

Куда нести мне телефон на ремонт по договору дополнительного страхования, которое мне преложили купить в связном где покупал телефон. В магазин? Или Звонить в москву по юр.адресу указанному на полюсе? Телефон купил 1.5 года назад. Договор альфа строхование.

Отдали телефон в ремонт, в дальнейшем мы не смогли его забрать через месяц. Когда пришли через не сколько месяцев, сотрудники сказали, что не нашли телефон, и что нужно было его забрать через месяц после сдачи телефона в ремонт. Как теперь поступить?

Сдал телефон в магазин по гарантии на ремонт (в квитанции приемщик написал, что аппарат без видимых повреждений, лишь потертости), но при возврате аппарата обнаружил на нем царапины. Что делать в такой ситуации?

Купила телефон, через месяц появилось пятно на экране. Только с 3-го раза магазин принял его в ремонт. Через 30 дней вернули без изменений и каких либо документов с сервисного центра. Сказали забирайте телефон и все, хотите обращайтесь в сервисный центр сами, в каком сервисном центре был телефон неизвестно и почему не произвели ремонт.

Сдавала сотовый телефон в ремонт 2 раза. Могу я теперь плодать в суд? или мне нужно 3 раз сдать в ремонт? (телефон не исправен.

Здравствуйте, сдала телефон в ремонт, сервис повредил его еще больше, как доказать, что делать, как телефон забирать?

Сдала телефон в ремонт 3 мая, заплатила 4 тысячи, обещали сделать в течении 5 дней, завтра уже месяц будет, телефон не сделали, кормят завтраками. Как быть?

Как вернуть телефон?

Сдавали в ремонт, он вернулся в магазин 10 дней назад, а его закрыли.

Без телефона два месяца, на замену ничего не давалиНа горячей линии толком ничего не говорят, номеров не дают, с кем можно связаться. Информации ни какой.

Могу ли я написать заявление в полицию!

12 сентября отдали телефор на ремонт в Связной по гарантии, которую оформляли при покупке телефона. Вернули сегодня с полностью разбитым экраном, хотя на момент сдачи на телефоне был лишь небольшой скол. Возможно ли выиграть дело, если подать в суд, обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор и все инстанции по защите прав потребителя?

Отдали телефон в ремонт.. прошло уже полгода его так и не отдали... писали претензию ИП и в Роспотребнадзор... изменений нет. куда дальше?

Сдали телефон в ремонт, чтоб выяснить причину поломки, изначально не ловим сеть сим карты. Он включался! Прошел месяц... телефон сказали не подлежит ремонту. Отдают телефон в выключенном состоянии и он не включается. Телефон очень дорогой! Компания сказала что не может ничего сделать... а нам теперь что делать? Мы его даже в другую фирму отнести не можем.

Купила телефон 1,5 мес назад, потух, отнесли в магазин, деньги не вернули, взяли на ремонт. Имею ли я право забрать деньги или поменять на другой, исправный. А то за 25 000 иметь телефон, который был в ремонте не приятно. Телефон носил в магазин Сын. Ему сказали, что деньги не возвращают, первый раз ремонтируют, а возвращают когда сломался повторно. Т е парня дезинформировали, поэтому от безисходности он согласлся на ремонт. И если что нужно ли доказыввать что его дезинфомировали.

Телефон в ремонте с 13 04.ремонт как я понял в Москве. Привезли в Питер оказался не мой. могу ли я вернуть деньги.

Отдала телефон в ремонт а мне не дали в замен ни какой телефон могу ди я потребовать телефон пока мой в ремонте.

Приобрел телефон после 15 дней он начал перезагружаться сам по себе. Отнес обратно его отправили в сервесный центр щаменили всю плату. Естественно его вскрывали а телефон имеет свойство снимать под водой. Как мне теперь правельно подойти к этоиу вопросу при выдаче товара обратно.? Могу ли я запросить его проверку (а именно опустить его в воду) и проверить держит ли он после вскрытия? Как быть мне в такоц ситуации.

Сотовый телефон был куплен 11.09.2016 года. Стала пропадать связь во время разговора. . телефон был отправлен в ремонт где то примерно 25 июля. Сделали прошивку на телефон и вернули его 19 августа 2016 года. При эксплуатации телефона с неделю было выявлено: также пропадала связь во время разговора, стал зависать временами сенсорный экран (не работал телефон пока его не перезагрузиш) не держит зарядку и быстро садится батарея. Телефон был отправлен в ремонт 26 августа 2016 года. Сегодня 13 сентября 2016 года мне позвонили и сказали что можно забирать телефон из ремонта. Первую квитанцию забрали за ремонт и вторую сказали отдать им и гарантия на время ремонта у них не распространяется. Могу ли я отказаться от телефона после двух ремонтов и гарантия закончилась 11 сентября 2016 года и потребовать деньги?

Через 4 месяца пользования телефоном он стал самостоятельно выключаться, выбивать с приложения, выключаться во время разговора, сдала по гарантии в ремонт пришел через 40 дней с ответом "не исправность не обнаружена" пользовалась неделю все то же самое: отключается, останавливает работу с приложением и еще после ремонта появился новый дефект собеседник во время разговора со мной слышит свое отчетливое, громкое эхо. Сдавала в ремонт повторно прошло уже две недели телефона нет. Могу ли я сейчас потребовать возврат денег или обмен на новый? Как правильно написать претензию? Спасибо!

Есть статья про начисление процентов при пользовании чужими денежными средствами, можно ли как-то это сделать с телефоном? Чтобы за "пользование" этим телефоном (который должны были выдать при ремонте моего) мне заплатили?

Добрый вечер! Пришлось отдать телефон на ремонт во второй раз в течение гарантийного срока. В первый раз 40 дней была без телефона. В этот раз еще делают. Не знаю сколько продержат. На мой вопрос: может я имею право на возврат денег или замену телефона мне сказали, что только в том случае, если телефон в 3 й раз сломается по техническим причинам и вообще не заработает после этого, то да. Как быть? Телефон был куплен в рассрочку и в чеке указана цена за телефон 3000 рублей..

Отдала телефон по гарантии на ремонт. Ни магазин, где покупался телефон, ни сервис, который его ремонтирует, не дают подменный телефон на время ремонта. Кто обязан дать подменный телефон? И как заставить их это сделать?

Я купила телефон 15.10.2016 он находится на гарантии, уже сдавала его в ремонт, но он снова сломался не по моей вине, скажите могу ли я потребовать деньги за телефон или обменять на другой?

В июле купил телефон через месяц начал нагреватся в сентябре отдал в мтс у меня его забрали со всеми документами они его отдали на экспертизую. Мне пришол ответ в смс По результатам проверки качества установленно что, дефект является несущественным поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. Я не хочу телефон после ремонта, я хочу чтобы мне его поменяли на новый или похожий по цене можно ли что нибудь сделать?

Г.Волгоград, сервисный центр СМТел ИП Зайцева С.А., ул. Краснознаменская д.8. Был сдан новый телефон на диагностику (выключился и не включался), 09.09.2014. Долго время сотрудники просили подождать ссылаясь, что нет детали для ремонта, 05 мая 2015 вернули телефон с отсутствующими слотами для сим карт, карт памяти, без прочих разъемов, весь поцарапанный со следами вскрытия, камерой от другого телефона. Сервисный цент просто украл схему, экран и прочие детали телефона и пытается вернуть корпус с непонятным хламом внутри!

Я подал претензию в магазин, за то что совершенно новый телефон оказался на гарантийном ремонте. В ответ они мне отказали в удовлетворении претензии, указывают на то, что телефон хорошего качества. До сих пор телефон не вернули с ремонта, он уже там месяц.

Что делать? Подавать в суд?

Скажите мой телефон был в ремонте, я забыл что там привязана карта! Когда с ремонта забрал, ребёнок периодически брал его.. Сегодня установил он игру и когда играл списал деньги покупая что то в игре на сумму 15 тыс! Есть какие то законы с возможностью их вернуть!? Что посоветуете делать!? Естественно карту уже отвязал!

Интересует вопрос выдачи подмены. При сдаче сенсорного мобильного телефона в ремонт по гарантии обязана ли торгующая организация предоставить на подмену также сенсорный или достаточно кнопочного аппарата?

Вернуть денежные средства за телефон или обменять на аналогичный, или устранить дефект Не нужно ни каких встреч, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку. Претензию направьте.

Если ремонт невозможен, должны вернуть средства. В ноябре месяце сдали телефон на ремонт по гарантии в Мегафон. Телефон получили только 16 февраля, при получении выяснилось что телефон не отправлялся на ремонт, просто пролежал в салоне. Региональный представитель назначил встречу по решению данного вопроса. На что мы имеем право, заранее спасибо за ответы.

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?

Купила телефон в МТС, через 3 месяца перестал ловить связь. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр. Получила телефон, в акте написали: пересборка ПО. Телефон как не работал так и не стал работать. Обратилась в магазин с претензией, взяли телефон для проведения проверки качества. Пришла смс, что дефект является несущественным, и по истечении срока ремонта, вернут телефон. Пришла 2 смс, что я могу забрать телефон. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

Добрый день

Я иногда занимаюсь ремонтом сотовых телефонов деньги за ремонт не беру беру только за запчасти.

Однажды мой знакомы принес два телефона сказал что это его телефоны и по просил меня их отремонтировать. После этого он забрал один а один остался у меня я его от ремонтировал. Пытался связаться с другом но не смог по своим обстоятельствам мне пришлось уехать из этой области в другу перед отъездом я пытался с ним связаться но не смог. Телефон остался у меня и я уехал. Сейчас мне пишет девушка что он давал мне на ремонт ее телефон и требует его вернуть я объяснил что я сейчас не могу его вернуть и смогу это сделать только либо по почте либо после нового года. На что мне сказали что идут писать на меня заявление по факту того что я за владел чужим имуществом. Могут ли меня привлечь к уголовной ответственности?

При том что я готов его вернуть я им не пользуюсь он как лежал так и лежит просто так.

Телефон разбился, застрахован в Альфастраховании, страховой компанией было принято решение о ремонте, меня не устраивает отремонтированый телефон, могу ли требовать денежные средства либо новый телефон? Так как телефон стоит 50 т. р, и не факт что после ремонта он будет нормально работать, спасибо.

Сдала телефон стоимостью 50000

По гарантии в евросеть, на ремонт. Написала заявление на предоставление подменного фонда, у меня копия заявления с их печатью на руках. На 21 день ремонта мне подмену готовы предоставить.

Мой телефон придет с ремонта со дня на день. Стоит ли брать подменный аппарат с учетом, что я хочу потребовать неустойку за 17 дней? Думаю так легче будет доказать срок задержки моих требований? Или это не принципиально.?

Я приобрела ребенку телефон в магазине в июне месяце 2015 года, осенью перестала работать камера, телефон отремонтировали, но я не хочу телефон, который был в ремонте и стоит он прилично. Могу я отказаться от телефона, который был в ремонте (не по нашей вине) или поменять его на новый?

Я приобрела сотовый телефон 08.02.2017 г., 13.07.2017 сдала в ремонт, 16.08.2017 забрала из ремонта и тут же в этот же день сдала обратно, т.к. телефон после ремонта даже не включался. 08.09.2017 я забрала телефон из ремонта, а сегодня 09.09.2017 обнаружла, что в нем не работаем камера. Обратилась в магазин, они согласились с тем, что да, не работает. Я попросила заменить мне телефон с моей доплатой на новый. И получила отказ, сказали, что пишите претензию, рассмотрим. На сколько правомерны действия сотрудников. По сути за срок пользования этим телефоном в ремонте аппарат находился чуть более 2-ух месяцев и опять ремонт. Так может длится до бесконечности. Могу ли я настаивать на замене телефона? И должна ли делать экспертизу телефона за свой счет (как мне предложили сделать это сотрудники магазина). Заранее спасибо за ответ.

Ребенок 14 лет, сдал телефон на платный ремонт за 4000 рублей без родителей. Через 1,5 месяца после ремонта телефон сломался. В гарантийном ремонте отказывают, сославшись на прописанный в договоре гарантийный срок на ремонт 1 месяц. Ребенок утверждает что устно обещали гарантию 3 месяца.

Можем ли мы вернуть деньги или заставить отремонтировать телефон бесплатно эту организацию? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение