Претензия к банку - Неправомерное списание комиссии за страховку при открытии дебетовой карты
Необходимо составить Претензию банку за неправомерное списание комиссии за страховку при открытии дебетовой карты. При оформлении заявления на открытие карты с сотрудником банка оговаривалось, что данная услуга страхования Не нужна и в самой заявке поле напротив данной услуги страхования осталось пустым, что трактуется как отказ клиента в подключении данной услуги. Контактный тел.79152148085
Не нужна и в самой заявке поле напротив данной услуги страхования осталось пустым, что трактуется как отказ клиента в подключении данной услуги.-У вас есть право оспорить страховку в течение 5 суток с момента заключения договора страхования.
СпроситьНеобходимо составить Претензию банку
Вы практически все доводы претензии изложили в вопросе... Осталось оформить.
СпроситьУзнала, что возможно вернуть страховку по кредиту.
Я брала кредит в Лето банке в июле 2015 на сумму 99200 (из них 19200 - страховка.) К договору подложено заявление на оказание услуги Подключение к программе страховой защиты. Страховая компания ООО СК ВТБ страхование, программа стандарт. Комиссия при подключении к услуге страхования взимается единовременно при подписании Заявления. Услуга считается оказанной в дату фактического подключения.
возможно, но если докажете, что услуга была навязана - ст. 16 ЗоЗПП запрещает это
пишите претензию о возврате страховки, далее в суд
СпроситьНужна помощь в составлении ответа на претензию клиента.
Суть заключается в том, что клиент утверждает, что не был проинформирован о подключении услуги страхования, хотя письменное заявление на страхование подписывал. На данный момент клиент оплатил 1 платеж со страховкой, есть возможность отключить эту услугу чтобы последующие платежи были без страховки. Необходимо ответить клиенту по какой причине его экобы не проинформировали.
Должен ли быть заключен доп. договор на оказание услуг мобильный банк (подключение и регистрация клиента через интернет) при обмене старой карты на новую, и соответственно подключив данную услугу со словесного согласия клиента, не объяснив сотрудником банка о данной услуге.
В апреле 2013 г. был взят потреб. Кредит в Траст Банке с использованием банковской карты.
В заявке сразу были проставлены галочки в части подключения услуги страхования. Но далее по тексту была фраза о добровольном подключении данной услуги.
Кредит выплачен полностью. Была получена дополнительная карта с лимитом 150000.
Вопрос - как доказать что услуга по страхованию была навязана и признать ее незаконной.;
- правомерно ли распространение условий договора при получении первоначального кредита на дополнительную карту в части услуги по страхованию?-как мне проверить действительно ли я участвовал в прграмме страхования (договора о страховании нет) или банк просто брал эти суммы себе?
Добрый день! В данном случае действия банка не правомерны. Однако судебная практика по данному вопросу в настоящее время не однозначна, для более детального рассмотрения вашего вопроса предлагаю вам подойти с документами непосредственно в наш офис, там всё подробно обсудим. Запись на консультацию по телефону 89872193614.
стоимость консультации до 500 рублей.
СпроситьПробизнесбанк требует обязательное подключение к тарифным планам при открытии вклада под 12% годовых
При открытии вклада, под 12% годовых, в Пробизнесбанке. Банк требует с клиента подключиться к одному из тарифных планов (открытие счетов, выпуск пластиковой карты, услуга СМС-информирования, возможность пользоваться дистанционными каналами обслуживания, бесплатное оформление выписок по счетам, доверенностей, завещательных распоряжений), оплатив за это (навязанную услугу) – 800 руб. если клиент не соглашается, то банк не заключает с клиентом договор.
Здравствуйте! Навязывание услуг запрещено Законом РФ "О защите прав потребителей".
Спросить19.10.2018 взяла кредит в Почта Банке, там меня присоединили к коллективному страхованию, сказав, что могу отказаться в течение 14 дней.
В данный момент в этом Банк мне отказывает. Вот их ответ - « при покупке товара в Кредит, Вам выдавалась Заявление на оказания услуги «Подключение к программе страховой защиты» (услуга Банка). Подключение к страховой защиты – это услуга Банка. Договор страхования заключен между Банком и Страховой компанией (страхователь – Банк), а не между Страховой компанией и Клиентом. Действует Коллективная схема страхования, где не предусмотрен период охлаждения. Комиссия за оказание Услуги взимается единовременно при подписании Заявления. Услуга считается оказанной в дату фактического подключения страховой защиты в соответствии с Договором коллективного страхования. Что значит, что отключение услуги невозможно.»
Могу ли я рассчитывать на возврат этих средств?
Добрый день! Вам необходимо подать заявление не в банк, а в страховую компанию, уведомив о намерении расторгнуть договор страхования с возвратом оплаченной страховой премии.
СпроситьЗдравствуйте, Елена Владимировна. Возможно решение данного вопроса в судебном порядке. Положительная судебная практика имеется, впрочем, как и отрицательная.
СпроситьЕлена Владимировна, здравствуйте!
Указанный вами спор можно решить в судебном порядке. "Коллективная схема страхования" - это лишь уловки банка.
СпроситьДобрый день.
У вас остается только один вариант - обращаться с иском в суд о взыскании денежных средств. Шансы хорошие.
СпроситьНеправомерное подключение к программе страхования - как вернуть средства и решить проблему с банком?
Здравствуйте.
Подписывал в банке заявление на получение дебетовой карты. В заявлении был пункт, о подключении к программе страхования. После подписания договора, дома заметил, что отметка о согласии на подключение уже была пропечатана банком заранее.
Также там прописано "не проставление мною отметки в настоящем разделе означает мой отказ от подключения к страхованию"
Реально ли заставить банк вернуть списанные с меня средства за страховку, если в заявлении отметку проставлял не я, а банк?
Доброго времени суток. По общему правилу отсутствии страхования не может быть препятствием для заключения кредитного договора. Вы можете в течение 5 дней с момента заключения договора написать заявление о расторжении договора и требовать возврата уплаченной суммы.
СпроситьМожно заставить вернуть стоимость навязанной услуги, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, когда оформили карту?
СпроситьЕсли с даты оформления карты прошло не более 5 дней можете обратиться в банк с заявлением о расторжении договора страхования. Удачи вам.
СпроситьБанк берет у клиента заявление-1 на предоставление услуги по страхованию.
Согласно заявления, как будет производится списание или зачисление на счет не известно. Открытого счета у этого клиента нет.
Счет клиентом открывается в этом банке через несколько дней, на который зачисляется сумма кредита.
В заявлении-2 на открытие счета дается право на списание денег с картсчета, за задолженность по кредиту.
Далее банком прикладывается заявление-1 и списывается сумма указанная в заявлении.
Насколько законно действие банка в части списания денег со счета, если заявление-1 было оформлено ранним числом, чем сам счет?
Мне нужно написать претензию в банк. Мне неправомерно выпустили кредитную карту, когда я обратилась в отделение банка за получением дебетовой зарплатной карты. В виду ошибки бухгалтера нашей организации по заявке на карту (ошибка в фамилии), мне пришлось подписать несколько бумаг в банке по исправлению ошибки. При этом меня сфотографировали, что меня насторожило, карта ведь не кредитная. В итоге через 2 дня мне звонят из банка и приглашают на получение кредитки. Сегодня иду к начальнику отделеня банка писать претензию на аннуляцию всех услуг, которые они мне оформили без моего ведома, к тому же еще оформили платное страхование. Банк Русский Стандарт продолжает мошенничать.
Моя мама брала кредит в Сбербанке, ей заодно оформили заявление на страхование жизни и здоровья. Самого договора на страхование впринципе не было подписано. А в подписанном заявлении указана только сумма комиссии банка за подключение к услуге (Хотя клиентам говорят что это оплата суммы за страховку), и что банк является выгодоприобретателем. Конкретно не сказано какая сумма идет в страховую а какая банку, срок этой услуги указан как на весь срок кредитования (при этом ни номера кред. Договора ни размера страховой суммы, в данном случае суммы кредита-ничего этого нет). Я как наследник просил банк предъявить мне договор страхования (т.к. все документы оформлялись в банке, и заявление на страхование адресовано в банк)-сотрудник банка утверждает что это заявление и является договором. Причем сумма комиссии составила 61000 р. Никаких печатей и подписей (кроме подписи заемщика) нет. Есть еще общие условия страхования-но тоже без конкретной информации. Законно ли такое оформление документов? Как признать этот документ и вообще договор страхования недействительным? Страховая в выплате отказала-нестраховой случай, но меня об этом не известили (мне позвонил сотрудник банка и сказал что отказ)-документа об отказе мне ни банк ни страховая не предоставили.
Деньги за подключение списали из кредита сразу после его выдачи (после зачисления суммы кредита на счет), а в кредитном договоре это не указано, зато имеется запись в заявлении на подключение что заемщик просит банк включить сумму платы за подключение за весь срок кредитования в сумму выдаваемого кредита. Может ли это говорить о том что услуга всетаки была навязана и могла ущемлять права заемщика?