Куда обращаться по поводу драконьего поднятия цены на лекарственные препараты?

• г. Нальчик

Куда обращаться по поводу драконьего поднятия цены на ленарственные препараты?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Пишите жалобу в роспотребнадзор, управление здравоохранения или отдел ценообразования - письменно, можно отправить по почте.

Спросить
Пожаловаться

11.11.2010 вышел реестр проиндексированных цен на жизненно важные и необходимые лекарственные средства. К реестру дано разъяснение, что идексации не подлежат предельные отпускные цены на лекарственные препараты, произведенные и выпущенные в обращение до 11.11.2010. Возникает вопрос по оформлению протокола согласования цен. Если в товарном запасе имеются препараты, которые отпущены оптовой организации с указанием в реесте старой цены, то после 11.11.2010 в реестре указывается проиндексированная цена на день отгрузки (после 11.11) в независимости от того, что препарат вышел в обращение до 11.11.2010 или же прежняя цена реестра? Спасибо. Мы оптовая торговая организация, как верно указывать предельную реестровую цену в протоколе ЖВНЛС после 11.11.2010?

Моя мама (пенсионерка) купила достаточно дорогое лекарство (1200 р.) в Аптеке г.Мурманска. Придя домой, открыв крышку препарата, она обнаружила, что упаковка под крышкой нарушена, фактически лекарство оказалось открытым! В аптеке возвращать деньги или заменять препарат отказываются, опираясь на закон о том, что лекарственные препараты возврату не подлежат. Что делать в такой ситуации? Как вернуть свои деньги? Сами фармацевты утверждают, что применять такой препарат не в коем случае нельзя!

Добрый день. Незнаем как поступить в произошедшей ситуации, и куда обратиться. Покупая лекарства в аптеке, после консультации с представителем этой аптеки, выяснилось что предложенный ассортимент не соответствовал цене и количеству лекарств озвученных этим представителем после выбитого чека. То есть вместо предложенных четырех упаковок за такую то цену выдали одну, сказав что ошиблись. Это не устроило, попросили вернуть деньги, на что получили отказ, т к приобретенные лекарственные препараты не подлежат возврату и обмену. После звонка на горячую линию выяснилось что такого препарата вообще не числиться в их ассортименте. Деньги так и не вернули нам, но препарат мы тоже забирать отказались. А что делать дальше не знаем. Подскажите.

Я жительница с Зубово, уфимский р-н.Аптека"столето"на ул.Центральной, д 73 продает лекарственные препараты с просроченными сроками годности и очень дорогие. Препарат вальсокор 160 мг-20 таб-цена 689 р,препарат кавинтон-30 таб-цена 560 руб и сроки годности закончились еще в сентябре 2021 г и на сроках клеют ценник. Фармацевтов нет и торгует сама хозяйка аптеки. Ассортимент небольшой и все дороже, чем в аптеках Фармленд на 45 процентов. Прошу проверить законность лекарственных препоратов, сроков годности и цен закупа и процентной накрутки.

Л.Н.Тимершина тел.89173865266

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто должен подписать протокол согласования цен на лекарственные препараты покупатель или грузополучатель? Покупатель и грузополучатель разные юр. лица.

Можно в заключенном контракте (лекарственные препараты) некоторые препараты исключить а также внести в спецификацию другие препараты.

Онкологию определили в онкоинституте, назначили дорогой препарат нового поколения т. к другие препараты не подходили по по причине сопутствующих заболеваний. Имеем ли мы право на бесплатное получение препарата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение