Никаких окончательных сроков они не называют и такое ощущение, что вообще им не до ремонта.

• г. Москва

Я купила автомобиль новой модели. Немного проездив, я попала в аварию. Машина застрахована и получив направление в страховой компании, я отвезла авто в сервис дилера. Машина в сервисе находится уже полтора месяца и мне постоянно говорят что нет то одной, то другой детали на складах в Москве и к ремонту они не приступают. Никаких окончательных сроков они не называют и такое ощущение, что вообще им не до ремонта.

Ответы на вопрос (1):

Елена, если у Вас КАСКО и Вы ремонтируете автомобиль по натуральному возмещению - это может длиться бесконечно. Вы, к сожалению, не одиноки. Запчасти, действительно, идут очень долго. Даже Законом "О защите прав потребителей" в данном случае не получится пригрозить, так как Вы, скорее всего, не состоите в договорных отношениях с дилером. Хотя, написать претензию и в адрес дилера и в адрес страховой и потребовать выполнения услуги в двухнедельный срок (любой срок на Ваше усмотрение), конечно же, не помешает.

А что в Ваших правилах говорится о предоставлении другого автомобиля на время ремонта? Если такое положение не предусмотрено, то пригрозите им, что вынуждены взять в аренду автомобиль на время ремонта и потребуете возмещения расходов на аренду автомобиля.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Существует ли закон, который регламентирует отношения владельца авто и сервиса, куда автомобиль сдается в ремонт по направлению страховой компании? Договор ни один сервис подписывать не будет, или сдавай машину или проваливай. Соответственно, ничто не мешает сервису 10 лет ездить на машине, отвечая владельцу, что авто находится у них в ремонте и по какой-то причине срок ремонта переносится (ремонт не зависит от запчастей, они не нужны). Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Вопрос - по возмещению ущерба через страховую компанию. Я попала в аварию, повреждения машины значительные. Машина была застрахована по КАСКО. Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании. Однако, прошлро уже больше 3 недель, но ремонт машины пока не начат, так как по словам сотрудников сервиса продолжается согласование суммы оплаты за ремонт между страховой компанией и сервисом. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то документ, регламентирующий срок, когда машина должна быть отремонтирована после поступления в сервис и какой это срок? Также вопрос - когда машина после ремонта возвращается владельцу - должна ли быть какая-то гарантия со стороны сервиса или страх компании н акакой-то период? Как проверить качество ремонта на месте (как я писала, было повреждено много деталей) ? Возможно ли потом подавать какие-либо претензии, если впоследствии будет обнаружен какой 0 либо брак в ремонте?

Заранее спасибо за ответ.

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).

Спасибо. Марина.

Застрахован по КАСКО, попал в довольно серьезное ДТП. Страховая направила на ремонт к официальному диллеру. Машину отдал, уже третью неделю в сервисе разбирают и считают... Приезжал в сервис-машина под тентом на стоянке. Что делать в такой ситуации и можно ли как то стимулировать работу сервиса? Спасибо!

Посдкажите. Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Попала в ДТП. Выбрала ремонт в сервисе. Страховая отправила в сервис. Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут. Так вот оплачивают уже две недели. Объяснять, что это взаимоотношения страховой и сервиса, и что не вправе удерживать мой автомобиль бесполезно. Подскажите, Какие претензии я могу выставить страховой? Ругаться с сервисом не очень хочется еще накрутят что-нибудь. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Страховой случай наступил в сентябре, страховая направила в авторизированный центр, с которым заключен договор, все суммы согласовала, но центр к ремонту не приступает ссылаясь на отсутствие запчастей, говоря что машина новой модели. Результат машина в сервисе уже пятый месяц, а ремонт еще не начинался.

У меня договор Каско на новый отечественный автомобиль. Произошло ДТП. Подано заявление в страховую компанию, о направлении автомобиля на ремонт. Страховая компания отказывается направлять авто на ремонт, мотивируя, тем, что у нее нет договора с дилерами отечественных авто (письменного отказа нет) и говорят, что выплатят деньгами. Сумма оценки в два раза меньше, чем ремонт у официального дилера. Машина пока не ремонтировалась, стоит на сервисе. Подскажите, как мне получить со страховой компании полную сумму за ремонт.

Страховой случай произошел 07 марта 2013 года (парраллельно 2 дела).

Полный пакет документов был подан 10 марта 2013 с заялением на ремонт у официального дилера.

Страховая 21 марта 2013 отказывает в ремонте у официальног дилера

8 апреля 2013 приезжаю к ним в офис пишу заявление на ремонт на универсальную станцию.

Через несколько недель в ходе телефонного разговора говорят, что мне отказано в ремонте, прошу выслать оициальный отказ, получаю ответ что это их внутренняя переписка, они из нее не могут мне рапечатать отказ.

Пишу новое заявление 22 мая 2013 на направление на ремонт уже по выбору страховой.

Через неделю звонят из сервиса, говорят получили направление, записываюсь на очередной осмотр

05 июня 2013 производится осмотр в сервисе, они отправляют документы страховой на окончательное согласоваине сейчас 23 июля 2013 мой автомобиль еще не отремонтирован, тк страховая не переводит денег сервису по одному делу и который месяц висит согласование по другому делу

Подскажите как добится ремонта автомобиля? И как с них втребовать деньги, все мыслимые сроки уже прошли!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение