Машина на гарантии - проблемы с раздаточной коробкой и подмененным карданным валом

• г. Нижний Новгород

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.

Ответы на вопрос (1):

Для того чтобы их заставить необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, документы о проведенном ремонте оформлены?

Спросить
Пожаловаться

Был гарантийный ремонт автомобиля. Обязан ли СЦ предоставить подтверждающий документ на гарантийный ремонт и замену запчастей?

Имею автомобиль опель инсигния, в 2013 году сломалась АКПП, нашел сервис по ремонту акпп в Москве, обратился в этот сервис, делали коробку очень долго, то одно не подходит то другое, вообщем после двух месяцев мне ее сделали 12.11.13. Забрал машину, дали гарантию на пол года. 31.12.14 г. сломалась раздаточная коробка, она находится на акпп, то есть что бы снять акпп надо снять раздатку. На эвакуаторе доставил машину в сервис в Калуге 21.01.15, после диагностики выяснилось что два верхних болта на раздаточной коробке до конца не закручены. Итог от этих двух болтов - ремонт акпп, замена всех сальников, прокладок на раздатке, по стоимости ремонта около 200 000 рублей. Таких денег у меня сейчас нет, в сервис который мне делал акпп ещё не обращался. Что нужно для того что бы подать претензию на сервис для возмещения моих убытков, делать коробку и раздатку в первом сервисе не буду, не хочу опять на два месяца ремонта и не докрученных болтов. Машина на данный момент в сервисе в Калуге. И если те кто мне делал акпп откажут возмещать убытки (что скорей всего и случится) так как гарантия закончилась (но сделано было не качественно, два болта не могли сами открутиться) как мне обратиться в суд, что и как правильно составлять? Так же есть ли у меня шансы на возмещения всех убытков? Ну и если шансы есть, тогда мне нужен адвокат.

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?

28.04.06 г. в автосалоне приобрели автомобиль ГАЗ-31105 в кредит. В сервисной книжке выданную автосалоном, номера агрегатов и узлов не соответствуют приобретеному мной авто и отсутствуют реквизиты о прохождении предпродажной подготовки автосалона. В техсервисе обнаружено: отсутствие масла в коробке передач, что повлекло дальнейший ремонт, задний мост не соответствует данной комплектации автомобиля. Произвести замену коробки у завод. Производителя и поставить авто в техсервисе на гарантийное обслуживание по такой серв. Книжке не могу (есть акт отказа) Автосалон выдать действительную книжку отказывается. Что делать?

Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил машину Газель next 13 сентября 2013 г. Выехал из салона-перестала работать коробка передач (пятая скорость). В дилерском центре произвели ремонт по гарантии. Через день коробка опять перестала работать. При повторном моем обращении и просьбе заменить полностью агрегат в сборе (всю коробку) - ответили отказом. Как заставить их выполнить свои обязательства по замене агрегата. С уважением Сергей. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение