Включение услуги консультанта салона связи в сумму кредита и его расторжение - особенности и последствия
За услугу консультанта салона связи (наклейка плёнки на телефон) если его внесли в сумму кредита при возврате телефона и последующим расторжением кредитного договора.
В салоне связи был приобретен телефон в кредит. Об условиях выдачи кредита заблаговременно узнали на сайте мобильного оператора, которому принадлежит этот салон.
Консультант салона подтвердил, что телефон возможно взять в кредит на выгодных условиях, но на каких – не объяснил. После одобрения кредита банком, сотрудник салона оформил заявление о предоставлении кредита и попросил подписать его, при этом предупредив, что писать сейчас придется много. После подписания заявления рассказал, где мы можем погашать кредит и что если погасим досрочно, то проценты по кредиту будут меньше.
К сожалению, только дома мы узнали, что в кредитную сумму входила еще страховка и непонятная услуга, стоимостью в пол цены телефона.
Понимаю, что при подписании договора надо читать все, что написано мелким шрифтом, но разве в обязанности консультанта не входит разъяснить покупателю, что кроме телефона вам еще предоставляется страховка и услуга стоимостью рублей.
Можно ли аннулировать кредитный договор и вернуть телефон.
Что вы вообще можете посоветовать, так как платить дополнительные деньги за непонятные услуги не хотелось бы.
---расторгайте в суде ДКП и договор страхования.
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 450]
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
СпроситьЯ в салоне франчайзи МТС оформила кредит на телефон, мне дали телефон, документы на кредит, а чек не дали.. Я потребовала чек у продавца консультанта, она сказала, что потеряла, приходите завтра... Я вызвала полицию и мы составили протокол по факту обмана в отношении меня. Я вышла из салона сотовой связи без телефона, без документов на кредит, там оформленный и без акта о расторжении кредитного договора и о возврате телефона... Как мне теперь поступить правильно, чтобы наказать ее за обман по закону?
Здравствуйте!
Отсутствие чека еще не может являться обстоятельном, на которое будет ссылаться продавец, что продажи не было.
Обратитесь в полицию (в отделение, из которого прибыл наряд). В Протоколе остались сведения о данной ситуации.
Копию кредитного договора Вы можете запросить у банка.
Но для начала предъявите официальную претензию продавцу, ссылаясь на ст. 13 Закона "О защите прав потребителей".
Обращайтесь, если требуется дополнительная информация.
Спросить16.05.2014 года приобрел в салоне МТС Iphone 4s за 14480, 17.05.2014 года в этом же салоне приобрел сим карту, при проверке работоспособности телефона выявилось что динамик не работает попросил поменять на другой телефон, отказ. 18.05 написал претензию на расторжение договора купли продажи и возврат денег 02.06.2014 года получил ответ, предлагают передать телефон в салон для установления неисправности с последующим ремонтом или заменой, возврат денег исключают ссылаясь на п 1 ст.25 закона О защите прав потребителей (мобильные телефоны не подлежат возврату или обмену Как поступить? Как написать ИСК с возмещением морального вреда Телефон куплен на день рождение, время прошло подарок не подарен.
вы можете составить иск на возмещение морального время, только сумма будет маленькой
СпроситьКупила телефон, в салоне оплатила покупку и наклейку защитной пленки. На следующее утро пленка начала отклеиваться по всей окружности телефона, всю ночь телефон лежал в упаковке.
Есть ли гарантия на такую услугу? Можно ли вернуть деньги?
Если дали гарантийный талон, то есть.
А так делать экспертизу качества выполненной услуги - получится дороже, чем услуга
СпроситьУ меня такой вопрос. В салоне Евросеть был куплен телефон в кредит. Прошло 8 месяцев. Кредит погасили досрочно, а в телефоне выявилась техническая неисправность. Могу ли я потребовать возврата денежных средств за телефон? И имею ли право на возврат помимо стоимости телефона процентов по кредиту?
Возвратить телефон сможете в том случае, если экспертиза покажет существенный недостаток товара. И проценты сможете вернуть на основании ст. 24 ЗоЗПП РФ:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
СпроситьМногоуважаемые Юристы. Такой вопрос.
Моя Мама купила вчера, 28.10.2018, в салоне связи Теле 2, 1 телефона. Оба взяты в кредит одним чеком.
Дома Мама обнаружила что совсем не разбирается в этом телефоне и попросту не хочет его. Можно ли вернуть эти телефоны и сделать отмену кредита?!
Я слышал что телефон входит в перечень сложнотехнических товаров.
Подскажите как произвести возврат? На какие статьи ссылаться что бы салон вернул деньги в банк и закрыл кредит.
Заранее Спасибо!
Вам деньги не вернут кредит не закроют телефоны назад не возмут смотрите постановление правительства 55
СпроситьК сожалению и для Вас и для вашей мамы: не разбирается в этом телефоне и не хочет этот телефон, не являются основаниями для возврата телефона Закон РФ О защите прав потребителей не предусматривает подобные основания для возврата Согласно статье 18 данного закона возврат возможен при покупке некачественного товара
Вся проблема в том то и состоит что Вам просто не на что сослаться, чтобы требовать возврата телефона В такой ситуации возврат возможен исключительно с согласия салона связи.
СпроситьВ салоне сотовой связи купили ребенку телефон, через месяц на телефоне вздулся экран и пошла трещина. При возврате телефона менять его нам не хотят. Говорят, что телефон повредили сами. Хотя у старшего сына такой же телефон, проработал год, и произошла такая же причина.
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар.
СпроситьПришли в магазин купить защитное стекло на телефон - купили.
Консультант предложил услугу по наклейке стекла на телефон - согласились. Консультант забрал телефон в коморку на 20 минут для наклейки стекла, нам показалось это странным.
После того, как забрали телефон, выяснилось, что одна из важнейших функций не работает. Обычно, судя по отзывам в интернете, такое бывает после удара.
Как добиться от магазина и консультанта в частности просмотра камер, чтобы убедиться в результате именно действий консультанта телефон был испорчен или что-то другое?
Здравствуйте!
Не проще ли обратиться в сервисный центр? Телефон же на гарантии.
А доказывают в суде, если Вам откажут в требовании о заменен телефона например. Сь 55, 56 ГПК.
Удачи и не забывайте говорить спасибо!
СпроситьВозможно ли расторжение договора с местным узлом связи на установку телефона (было заплачено за установку 5 т.руб) и возврата данной суммы, т.к. услуги связи весьма дороги для меня. Телефон был установлен в январе 2005 года. Спасибо.
Уважаемая Раиса Никифоровна, расторжение договора возможно. Вот только деньги за установку телефона никто Вам не вернёт, ведь за эту плату работники связи уже оказали Вам услугу (пронянули телефонную линию, скоммутировали канал, установили телефон). Так что 5000 рублей не вернуть. С уважением
Спросить11.09.2014 г. я приобрела в салоне МТС телефон Sony D2302 Xperia M2 dual стоимостью 11990,00 руб. При настройки звука выявилось, что присутствует хрип в динамике.17.09.2014 г. я обратилась в салон, где приобретала телефон для возврата денежных средств. Телефон был принят продавцом, так же продавец уточнил, что телефон необходимо отправить на экспертизу, которая составляет 21 календ. Дней при сдачи телефона никаких повреждений не было пленки на телефоне все оставались от производителя, телефон при сдаче не включился. После сдачи телефона и подписания всех документов в течении 30 мин. мне перезвонили и сказали. Что телефон починили. Вернувшись в салон, телефон включился, дефект хрипа присутствовал, но я обнаружила повреждение на корпусе телефона. Я написала претензию, но в ответе на претензию про повреждение ни слова не написанно. Что делать в данной ситуации?