Проблемы с телефоном Sony Xperia M2 dual - дефект хрипа и повреждение корпуса

• г. Балашиха

11.09.2014 г. я приобрела в салоне МТС телефон Sony D2302 Xperia M2 dual стоимостью 11990,00 руб. При настройки звука выявилось, что присутствует хрип в динамике.17.09.2014 г. я обратилась в салон, где приобретала телефон для возврата денежных средств. Телефон был принят продавцом, так же продавец уточнил, что телефон необходимо отправить на экспертизу, которая составляет 21 календ. Дней при сдачи телефона никаких повреждений не было пленки на телефоне все оставались от производителя, телефон при сдаче не включился. После сдачи телефона и подписания всех документов в течении 30 мин. мне перезвонили и сказали. Что телефон починили. Вернувшись в салон, телефон включился, дефект хрипа присутствовал, но я обнаружила повреждение на корпусе телефона. Я написала претензию, но в ответе на претензию про повреждение ни слова не написанно. Что делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Претензия была какого характера? Вернуть деньги? Если так и Вам отказали, то нужно обращатьься с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Можете обращаться в суд, какие требования заявлять - смотря какие повреждения вы обнаружили

Спросить
Пожаловаться

Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.к. не было с собой сим-карты подходящего размера. На следующий день пришла с телефоном в салон, и оставила там письменную претензию, с требованием обмена телефона на аналогичный или возврат денежных средств. На претензию пришел ответ, что мне необходимо принести телефон и салон направит его на экспертизу проверки качества телефона. Так вот назрел вопрос, если экспертиза выявит, что данная поломка является механической (а мне кажется что он был сломан еще в салоне, т.к. телефон был продан с витрины) не потребует салон оплаты экспертизы?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.

В марте прошлого года купила телефон в салоне МТС. Периодически он стал отключаться, пропадает звук. Отдала телефон на проверку качества. По истечении 21 рабочего дня обратилась в салон и получила ответ, что мой телефон ещё не привезли. Написала претензию на возврат денежных средств. Прошло 10 рабочих дней и сотрудники сказали мне, что средства возвращать не собираются, т.к. в телефоне был обнаружен несущественный дефект и его отправили на гарантийный ремонт. Просьба уточнить правомерны ли действия сотрудников, т.к. отдавать телефон на ремонт я не позволяла. У телефона обновили ПО, и теперь у меня нет возможности доказать наличие заводского деффекта.

19.11.12 г. я купила сотовый телефон Sony Xperia U в салоне МТС ЗАО РТК г. Самара. Через два дня у телефона полностью пропал звук. Приехала в салон я только через две недели (так как живу в области и отрабатывала смену 2 недели). Поменять телефон мне отказались, сказали что нужно отправить на экспертизу и ждать 20 дней. Я написала претензию в которой попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. Скажите они должны были мне поменять телефон или это делается только после экспертизы? Что мне теперь делать?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?

В ноябре 2015 года я купил себе телефон в связном Sony Xperia z3. Все было отлично до июля, в июле на экране появились 2 пятна и перестал держать аккумулятор. Так же сенсор стал заметно "тупить". Я знал телефон по гарантии в связной на проверку. Недавно мне пришло сообщение от связного что телефон снят с гарантии. Телефон я еще не видел. Но специалист по телефону мне сказал что причина снятия телефона с гарантии это "явный погнутый корпус". Но сдавая телефон данного дефекта не было, сам продавец осматривал телефон и записал все недостатки, он снял даже защитные пленки. И явного изгиба корпуса не было. Что делать в данной ситуации? Телефон я еще не забирал, на руках у меня акт сдачи телефона где указаны все сколиоз и тп.

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратилась в салон для возврата денег за телефон или его замену - сказали, что только могут на экспертизу отправить, но всё равно ничего не докажете, т.к. все телефоны репят, якобы у всех такие недостатки. Еще с момента покупки не прошло 14 дней. Что мне делать?

Сотовый телефон был 2 раза в ремонте на 3 раз была принята претензия на возврат денежных средств, но не была поставлена подпись и печать обьясняя тем что новые правила приема претензии. Причина проверки качества.

ХРИПИТ ДИНАМИК, ЗАВИСАНИЕ СЕНСОРА, ПРОПАДАЕТ СВЯЗЬ, НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯДКУ.

Сегодня позвонили сказали забрать телефон, забрала: проверка качества показала что

- неисправность при тестировании телефона не выявлена.

Продемонстрируйте.

Изделие исправно.

При включении был нарисован робот лежащий на животе с восклицательным знаком при вытаскивании батареи телефон включился работает, но дефекты также и те же остались не исправлены.

При проверке серийного номера телефона-не совпадает серийный номер был 356916061642978, а стал 45261546613485.

Вопрос мне его подменили? Потому что при третьей сдаче в ремонт я писала претензию на возврат денежных средств и смотрела в телефоне серийный номер и списывала его.

Что мне делать-делать независимую экспертизу и как мне доказать что была подмена телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение