Как влиять на процесс поиска потерянного груза без информации от компании ПЭК?
Компания ПЭК потеряла груз, никакой информации о поисках и их результатах нет возможности получить. Как можно повлиять на процесс поиска?
Компания ПЭК потеряла груз, никакой информации о поисках и их результатах нет возможности получить. Как можно повлиять на процесс поиска?
выход один - взыскивать с них ущерб и убытки. Нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьЕсли вина транспортной компании, то им и следует предъявлять претензию.
Если груз не найдется, то можете потребовать ущерб с транспортной компании, в том числе и в судебном порядке.
СпроситьЕсли вина транспортной компании, то им и следует предъявлять претензию.
Если груз не найдется, то можете потребовать ущерб с транспортной компании, в том числе и в судебном порядке.
СпроситьКомпания пэк потеряла груз так небыл застрохован деньги не возвращают что делать.
Здравствуйте, Наталья.
Вы задали юристам очень важный для себя юридический вопрос, надеясь получить от них более полные разъяснения с ссылками на нужные нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты.
Во-первых, для разъяснения этого не простого юридического вопроса потребуется от Вас следующая информация:
1. Наименование перевозчика?
2. Наименование поставщика?
3. Наименование получателя груза (физическое или юридическое лицо) ?
4. Какие есть письменные доказательства об этом "потерянном грузе" (договор поставки, договор купли-продажи, договор перевозки и т.д.) ?
Во-вторых, если контрагенты являются юридические лица, то спор будет по иску заинтересованного лица рассматриваться Арбитражным судом по месту нахождения ответчика (смотрите положения Арбитражного процессуального кодекса РФ).
Если спор между физическим лицом и юридическим, то следует пользоваться положениями следующих нормативных актов:
1. Гражданский кодекс РФ.
2. Гражданский процессуальный кодекс РФ.
3. Закон РФ "О защите прав потребителей".
4. И др. нормативные акты...
Знать свои права и обязанности, установленные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот.
В этом может помочь разобраться более подробно конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения от Вас более полной и нужной информации по этому вопросу и (или) копий относимых документов.
СпроситьТранспортная компания потеряла груз иностранной компании. Транспортная компания проводила розыскные мероприятия с 23-го сентября, но у сожалению груз так и не нашли. Написали претензию, но транспортная компания так и не ответила. Имеет ли право иностранная компания обратиться в полицию или прокуратуру с просьбой о содействии в поиске груза. Так как есть подозрения что мероприятия были проведены не в полном объеме. А иностранной компании необходимо вернуть груз, а не получить компенсацию. Или какие другие органы внутренних дел можно задействовать, чтобы была проведена проверка данной транспортной компании.
Компания имеет лицензию на право поиска и разведки углеводородного сырья и намерена приобрести геологическую информацию по данному участку недр. Геологическая информация находится в государственной собственности. Укажите, какие действия должна предпринять компания для приобретения информации.
Добрый вечер!
Ознакомьтесь с Приказом Минприроды России от 5 мая 2012 г. № 122 “Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по предоставлению государственной услуги по предоставлению в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр”
СпроситьТранспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.
Добрый день, шансы взыскать есть, так как перевозчик несёт ответственность за доставку груза.
СпроситьДобрый день!
Шансы есть. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в транспортную компанию, с требованием возмещения ущерба, а уже далее обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Все шансы. Так как у вас некачественная услуга. Обращайтесь с претензией в транспортную компанию, указывайте статью: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Если откажут по претензии, смело обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензию в транспортную компанию, требуйте возмещения ущерба за повреждённый груз и провозную плату. Шансы взыскать имеются. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотную претензию.
СпроситьПросрочил платежи в банк звонят колекторы обращался в банк продан или нет сказали нет не продан передан колекторам я сейчас поискахпоиска работы что мне можно предпринять.
Если Вы не можете платить кредит, то лучше не платите ни копейки.
Помните, что НИКТО НЕ МОЖЕТ:
а) забрать у Вас единственную квартиру или дом (статья 446 ГПК России);
б) лишить Вас родительских прав на детей;
в) посадить Вас в тюрьму (привлечь к уголовной ответственности) только потому, что Вы не можете платить (если, конечно, Вы не предоставляли о себе ложных сведений по получении кредита и не скрываете своих доходов сейчас);
г) направить к вам выездную группу или кого-то еще (кроме судебных приставов).
.
Пусть банк подает в суд. На все телефонные звонки так и отвечайте: "Платить буду только через суд".
В суде ваше спасение. Именно в суде, а не как то иначе Вам удастся уменьшить пени и штрафы, попросите суд применить статью 333 Гражданского кодекса РФ.
После того, как суд вынесет решение, также подайте в суд заявление о прелоставлении рассрочки исполнения решения суда.
Что касается вашей кредитной истории, то она и так уже безнадежно испорчена.
ЧЕГО ТОЧНО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ:
1. просить банк о реструктуризации долга. Условия будут кабальными, Вы залезете в еще большие долги;
2. платить меньше, чем установлено договором. Вся сумма уйдет фактически в никуда - на уплату баснословных пени и штрафов (которые вполне реально уменьшить, если банк подаст в суд), а сумма основного долга не уменьшится;
3. платить коллекторам;
4. сообщать банку какую-либо информацию о себе. Они используют ее во вред Вам;
5. долго разговаривать с представителем банка. Достаточно грубо перебить его, послать его на три буквы и положить трубку, дабы он не успел воздействовать на Вашу психику (а они это умеют).
6. Пользоваться различными программами типа "Раздолжитель", "Эскалат" или "Помощь в погашении кредитов". Их цель - получить с Вас деньги. Ничего из ряда вон выходящего они сделать для Вас не смогут.
В конце концов, помните, что банк тоже виноват. Прежде чем выдавать кредит, он должен был убедиться в Вашей платежеспособности. Раз этого не было сделано - вина банка.
Рано или поздно кредит и проценты по нему, конечно, все же придется вернуть. Но свои грабительские аппетиты по пени и штрафам банку придется умерить.
Спроситьможете с ними не разговаривать если вам угрожают то обращайтесь в полицию записывайте разговоры.
СпроситьТранспортная компания ТК энергия потеряла груз, груз до получателя не дошел. Прошел месяц с отправки груза. Страховка не оформлялась на момент отправки. Претензия по поиску груза ничего не дала. Ответили что не знают где груз. Что делать? В накладной указана стоимость груза.
Здравствуйте, вопрос не социального характера. Переводите в ВИП, оплачиваете, Вам ответят несколько юристов.
СпроситьДобрый день. ТК потеряла часть груза. После составления необходимых бумаг, через страховую компанию нашей компании возместили сумму потерянного груза. А спустя день звонок от ТК: они нашли наш груз! Вопрос: что делать? Будет ли страховая компания требовать обратно деньги, раз груз нашли? Принимать ли потерянный груз?
Добрый день, нужно посмотреть как такая ситуация регулируется договором страхования заключённым между вашей организацией и страховой компанией. Но по практике, если груз находится вы должны его принять, а страховой компании вернуть денежную сумму которую вам возместили.
СпроситьДело в том, что со страховой компанией у нас договора нет, ТК сама на прямую передавала документы о потере в страховую компанию.
И по поводу груза - мы его уже купили второй раз, что бы не сорвать сроки поставки для клиента. И то, что ТК нашла потерянное - нас не обрадовало, потому что уже не нужно и девать не куда.
А мы можем отказаться от принятия груза?
СпроситьВ таком случае отказывайтесь от принятия, мотивируя тем, что произошёл страховой случай в связи с чем ущерб был возмещен. Дальше пусть тк со страховой разбираются что делать с найденным грузом.
СпроситьТранспортная компания ПЭК не везет груз от поставщика к отправителю. Срок прибытия 1.02, но груз еще в городе отправления на складе. Что делать? Несу потери в связи с этим. Как повлиять на ТК?
Добрый вечер
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу услуги
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьС момента передачи груза в транспортную компанию, перевозчик несет ответственность за сохранность вверенного груза и своевременность его доставки получателю. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, перевозчику придется возмещать причиненный ущерб + платить неустойку, штрафы. Чтобы потребовать компенсации, нужно направить перевозчику претензию.
СпроситьМожно и в свободной форме, но например я всегда пишу претензию так, что если ее немного поправить, то можно исковое заявление подать.
СпроситьТранспортная компания ПЭК повредила груз, а так же упаковку груза, груз был застрахован. После полной подачи документов страховая компания выплатила 3500 (хотя груз был застрахован на 90 000). Что делать? Клиент от груза отказался, нужно обратно перевезти его за свой счет и отремонтировать.
Екатерина, для правильной консультации нужно знать условия (договор) страхования. Как правило страховая возмещает стоимость утраты/повреждения.
Вы можете возвратить товар и предъявить перевозчику требования о возмещении убытков и упущенной выгоды.
Спросить