Назначение офиса для аренды коммерческого помещения с витринами - правильное оформление и соответствие законодательству

• г. Киров

Хочу арендовать коммерческое помещение, назначение которого, в договоре, числиться - офис.

По факту, там будет стоят пара витрин и вестись непосредственная продажа товара.

Будет ли моя деятельность нарушать такой договор и если да, то как правильно прописать назначение в договоре?

Буду благодарен за ссылки на законодательство при ответе.

Ответы на вопрос (1):

Классификация нежилых помещений по функциональному назначению регламентируется Письмом Министерства ЖКХ РСФСР от 9 марта 1977 г. N 15-1-103 "О классификации помещений зданий гражданского назначения". Действует до сих пор.

(Подробнее ➤

В пункте 21 данного документа (подп. А) дается характеристика торговых помещений.

В данном случае функциональное назначение помещения - торговое, так как там будет установлена витрина и осуществляться торговля. В офисе торговлю осуществлять нельзя.

Так что, если в договоре помещение арендуется под офис, а на самом деле будет осуществляться торговля, то это - прямое нарушение договора.

Пропишите. Цель аренды помещения - осуществление торговли . Указать чем.

Спросить
Пожаловаться

Использование нежилого помещение не по назначению.

Добрый день. Хочу открыть производство в помещении, у которого разрешённое назначение по выписке из Росреестра - розничная торговля. Если собственник согласится прописать в договоре аренды назначение помещения - производство, могут ли быть у меня в дальнейшем проблемы? Например расторжение договора аренды со стороны проверяющих гос органов, выселение, штраф?

Собственник не может изменить назначение помещения.

Хочу арендовать офис с правом выкупа, отделка черновая, вложу немалые деньги в ремонт. Для исключения риска продажи помещения третьему лицу арендодатель предлагает в договоре аренды помещения прописать пункт, что арендатор обязуется в течение срока действия договора заключить договор купли-продажи. Если случится так, что потребность в выкупе у нас исчезнет, к чему этот пункт нас юридически обязывает? Не противоречит ли он законодательству?

Я хочу арендовать нежилое помещение под магазин одежды. Как правильно написать в договоре что отвественность за сохранность имущества арендатора несет арендодатель. Когда я буду ввозить товар, арендодатель должен присутствовать при этом и оформлять документально? И как? ключи же имеются и у арндодателя от помещения и там уборщица уберает. Как правильно прописать это в договоре аренды?

Буду арендовать помещение для торговли и одновременно реализовать товар арендодателя, как правильно составить договор, и что самое важное указать в договоре?

Хочу арендовать коммерческое помещение, владельцем которого является физ. лицо с ним же и заключается договор об аренде.

Вопрос: как вести денежные отношения с ним? Он же не может выписать квитанцию об уплате аренды. Какие документы тогда будут подтверждать факт внесения платежей?

Физическое лицо собственник помещения передало по договору оперативное Управления коммерческое помещение индивидуальному предпринимателю на безвозмездной основе, в дальнейшем договор оперативного управления расторгнут с индивидуальным предпринимателем, физическое лицо Продает нежилое помещение будет ли считаться предпринимательской деятельностью при продали помещения? Какой налог должен заплатить физическое лицо при продаже коммерческого помещения владею более 5 лет. Основной момент по договору оперативного управления заключённого ранее с Ип будет ли налоговая считать как предпринимательская деятельность и учитывая изложенное могут потребовать заплатить налог от продажи коммерческого помещения. Если да то какую сумму должен будет оплатить физическое лицо с продажи коммерческого помещения (с момента покупки коммерческого посещения виз. лицо в аренду помещение не сдавало).

Добрый день. Собственник - физ лицо, помещение жилое - сдает в аренду или найм ИП (с правом сдачи в субаренду)? Здесь договор найма или аренды?

ИП на основании договора аренды или найма сдает по договору субаренды данное жилое помещение ООО. Здесь в договоре субаренды основанием для сдачи прописывать договор найма или аренды?

И второй вопрос: если физ лицо собственник нежилого помещения, сдает по договору аренды или найма часть этого помещения (комнату в нежилом помещении) - здесь будет договор найма или аренды?

И потом ИП по договору субаренды сдает эту комнату ООО, тут будет договор субаренды на основании договора найма или аренды?

Жилое помещение (собственник физ лицо) будет сниматься под офис, можно не указывать данную информацию в договоре, а написать для для размещения сотрудников ООО «...»?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ГСК приобрел в собственность помещение 300 м 2, в свидетельстве о гос рег права указанное назначение-нежилое, земля в долгосрочной аренде у ГСК от города, назначение земли некоммерческое, можем ли мы заниматься в своем помещении деятельностью автосервиса или должны оформить договор аренды на свой участок, согласовав выделение из договора аренды земли принадлежащей арендатору ГСК и соответственно перевода земли в коммерческое использование. ГСК утверждает что их оштрафуют, если я буду заниматься коммерческой деятельностью.

День добрый!

Если не ошибаюсь, то российское законодательство не допускает использование жилых помещений для ведения предпринимательской деятельности. Подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-то отдельные оговорки в законодательстве или иные возможности, позволяющие не переводя помещение в нежилой фонд законным путем использовать его в качестве офиса? Также интересуют возможные санкции и их денежное выражение, как для арендаторов, так и для арендодателей со стороны контролирующих органов за использование жилого помещения в качестве офиса? Если возможно, укажите ссылки на соответствующие статьи закона.

Заранее благодарен за ответ,

Алексей.

Хочу вложить свои средства в деятельность своего друга и получать от этого ежемесячную прибыль. Друг является ИП и имеет свой магазин. Деньги будут вложены в магазин: закупка товара и оборудования. Подскажите как законно оформить такое вложение, какой договор необходимо составить. Необходимо ли сообщать в налоговую о таком договоре.

Очень буду благодарен за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение