Как отправить претензию за границу, если почта отказывается принимать опись?

• г. Санкт-Петербург

Хотелось бы узнать ваше мнение по следующему поводу.

Наш контрагент находится в другой стране, нам нужно отправить ему претензию, чтобы потом обратиться в Арбитражный суд (у нас договорная подсудность), но на почте сказали, что с описью за границу не отправляют. Что же нам в таком случае делать, чтобы потом доказать суду факт отправки претензии, а потом и самого иска? Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу. Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (1):

Отправляйте любым способом. В Вашем случае доказательством отправки будет квитанция с Почты России. Отследить любое почтовое отправление (вплоть до вручения) Вы сможете через сайт Почты России - на квитанции есть специальный код.

Спросить
Пожаловаться

У меня несколько вопросов по поводу напрвления крнтрагенту находящемуся в другом городе писем и претензии:

1. Как правильно отправить письмо контрагенту, чтобы впоследствии мы могли ссылаться на него в суде? Можно ли ссылаться на письмо, отправленное по электронной почте (отсканированное) или по факсу, если у нас нет копии с входящим номером контрагента или других подтверждающих получение документов?

2. Как правильно (каким отправлением) направить претензию контрагенту находящемуся в другом городе, что является подтверждением того что претензия получена? С какого времени начинает исчислятся 30-ти дневный срок ответа на претензию? С какого момента у нас появляется право обратится в Арб. суд (если есть или нет ответа)? Обязательно ли обращаться в суд сразу по истечении 30-ти дней или в любое другое время позже?

Заранее благодарю!

Отправлена претензия ответчику заказным письмом с уведомлением. При подаче иска предоставлена квитанция об отправке и копия претензии. Судья вернул иск, объясняя "отсутствуют доказательства отправки и получения ответчиком претензии". К сожалению, не догадалась отправить претензию ценным письмом. Правомерно ли решение судьи? И что можно сделать в этом случае?

Направили претензию контрагенту (в договоре прописано срок рассмотрения 20 дней с момента получения). Контрагент не забирал претензию месяц и мы подали в суд именно по сроку закона спустя 30 календарных дней с момента отправки, но контрагент забрал в последний день с почты претензию. Суд обездвижил заявление и я не могу основываться на законный срок рассмотрения претензии?

Я решил подать в суд на оператора спутникового телевидения. Прежде чем подать в суд я предъявил ему претензию по электронной почте. Будет ли эта претензия рассматриваться оператором и действительна в суде, или мне надо вновь отправить претензию по обычной почте с уведомлением?

Заранее благодарен, Струков Александр.

С 01 июня 2016 г. вступает в силу 47 ФЗ об обязательном претензионном (досудебном) урегулировании споров. Компания-заказчик заключила договор об оказании услуг в марте 2016 г, контрагент по данному договору не исполнил свои денежные обязательства в срок и ему была направлена претензия с требованием погасить задолженность. Контрагент проигнорировал данную претензию и задолженность не погасил. Вопрос: в случае обращения компании-заказчика в суд после 01 июня 2016 г нужно ли заново посылать претензию контрагенту? Или засчитывается уже направленная претензия?

Отправляю претензию продавцу по почте заказным письмом с описью вложений и уведомлением 9 января, а 12 января - последний день предъявления претензии к продавцу на возврат товара (14-ый день) - какая дата будет учитываться в суде - отправки или вручения. Праздничные дни - попали - почта не работает, а лично претензию отказывается в магазине принимать.

Прошу уточнить следующий вопрос. В плане досудебного урегулирования спора направила претензию ответчику. Нужно ли этот текст претензии прилагать к исковому заявлению в суд? Или же достаточно приложить почтовые квитанции, подтверждающие факт отправки претензии заказным письмом с уведомлением и с описью вложения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправила претензию ИП заказным письмом с уведомлением, но без описи вложения. Т.к. юрист занимающийся вопросом составления претензии мне об этом не обмолвился. Хотелось бы знать смогу ли я потом доказать, что я действительно отправляла претензию и прилагающуюся к ней документацию, если дело всё таки дойдёт до суда? Или мне отправить претензию повторно, но уже с описью вложения? Или есть документ подтверждающий, что опись не обязательна... В данный момент хочу ограничиться всё таки досудебным урегулированием спора. НО, т.к. ИП оттягивал сроки ответа на поданное мною заявление более 30 дней и морочит мне голову, я боюсь, что сроки отправки моей претензии могут просрочиться. Спасибо!

Я отправляю документы в суд по почте. Обязательно ли отправлять копию досудебной претензии должнику, как приложение к исковому заявлению или нет. Досудебную Претензию я заранее ему уже отправляла по почте. Какие требования суда на этому вопросу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение