Проблема с покупкой билетов на вокзале - Ситуация и возможные решения
У меня произошла такая ситуация.
Я приезжаю в пятницу на выходные после учебы, в воскресенье уезжаю.
В субботу я поехала покупать билеты на вокзал. Я долго ждала оператора пока она поболтать, посчитает мелочь, побегает. И наконец она решила поинтересоваться, что я здесь вообще стою. Я чётко сказала, мне нужны билеты на завтра (воскресенье) на Ростов. Потом она еще решила побегать и посчитать мелочь и наконец я получила свой билет. Но я не проверила дату, время, к моему сожалению.. но я считаю, что человек должен внимательно и ответственно подходить к своим обязанностям. Что в данной ситуации я могу сделать?
В данной ситуации нужно реагировать сразу, а не спустя какое-то время и обращаться непосредствено к начальнику вокзала с соответствующей претензией.
СпроситьУ меня сегодня произошла такая ситуация
Мне нужно было ехать с ребёнком в больницу в срочном порядке по записи в другой город (Челябинск).
Так вот приезжаю я на вокзал, час стояла с 10 месячным ребнком в очереди, купила билет взрослый, подходит время автобуса, посадка и мне девушка которая проверяет билеты говорит, где билет на ребёнка, я говорю ей 10 месяцев она инвалид, я не знала что нужно билет на неё покупать, на что мне ответили иди покупай детский билет, я побежала покупать билет, а в кассе говорят мест больше нет, я умоляла продать билет, ведь ребёнку место не нужно она на руках, нет на отрез отказали, сказали возвращайте билеты
В автобус нас так и не пустили, билеты я ждала, хорошо что ещё деньги вернули!
Я опаздала из за них в больницу и мне пришлось искать срочно машину, за которую извините нужно платить 2000!
Для меня это большие деньги, так как я мать одиночка и сирота!
Пожалуйста помогите, куда мне обратится.
Добрый день, вам необходимо написать жалобу на действие этих сотрудников в прокуратуру, пишите в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться..
СпроситьЯ купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
вас несколько обманывают, билетоместо то продано вам, и его никак не могут выставить в свободную продажу,тем более ошибка при продаже,обратитесь в прокуратуру если вам так предлагают или в суд, или к начальнику ЖД конторы
СпроситьСпасибо большое. Надо было сразу обращаться к начальнику вокзала. Билет переделали - еще и бесплатно. Причем переделывала администратор(в кассах), которая 2 дня назад говорила, что это не возможно.
СпроситьЯ на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку?
Спасибо.
Муж, с работы взял деньги на дорогу, для меня и ребенка. Приобрели билет только в Ростов, а обратно билета небыло. Договорились, что я вылечу в Ростов, а он купит мне билет обратно, как только они появятся. Билеты появились, а он отказывается мне его покупать, сказал мы ему не нужны и можем оставаться тут и билеты обратно покупать не будет. Скоро заканчивается аренда квартиры, мы без копейки, почти без еды. Можно ли как то заставить его купить нам билеты? И что вообще делать?
Мария, здравствуйте.
Умный (хитрый) у Вас оказывается муж, если он купил Вам билет в один конец...
К сожалению юридически этот семейный вопрос решить Вам не удастся, так как даже суд его не сможет обязать купить вам билет обратно с Ростова-на-Дону до Норильска.
Так что вышлите ему телеграмму, например, "Вышли денег на обратный проезд, иначе подам иск в суд о расторжении брака, разделе имущества и взыскании алиментов на ребенка".
Удачи Вам.
СпроситьПроизошла такая ситуация. Я заранее пришла на автовокзал в четверг, и прошу кассира продать мне билет на субботу на 10 утра. Мы с детьми пришли на автовокзал в 10 утра в субботу, в автобусе вдруг выясняется, что кассир мне продала билеты на пятницу, т.е. билеты просрочены на 1 день. И мне пришлось купить новые билеты, чтобы уехать. Могу я как-то компенсировать себе, что кассир не верно мне продала билеты? Моя вина, что я не проверила билеты и положила их в кошелек. Но и кассир тоже виновата. Все билеты на руках.
Такая проблема. Я сегодня пошла в салон СВЯЗНОЙ купить билет. Я сказала один билет на поезд 29 января. А они мне выдали на 29 февраля. После они сказали поехать на ж.д вокзал сделать возврат. Я сделала. В итоге я заплатила в СВЯЗНОМ за билет 2514 рублей. А на руки в жд вокзале выдали 2000 тыс. и сказали покупать новый билет. Что делать теперь? Могу ли я потребовать в СВЯЗНОМ деньги. Чтоб купить билет? Как быть в этой ситуации вина не моя?
Здравствуйте. Это убытки, статья 15 ГК РФ, пишите в Связной претензию о возврате средств, это их вина
СпроситьВопрос такой: на данный момент нахожусь на учебе от предприятия по пятидневке, в пятницу учеба заканчивается, а в субботу и воскресенье работает наша смена, график 2 /2. Должны ли быть выходные после пятидневке или после пятницы в субботу и врскресенье выходить на работу? Спасибо.
После окончания обучения вы со следующего дня обязаны выйти на работу по своему графику. На весь период обучения сохраняется средний заработок.
Спросить22 апреля Пришла в сотовый салон МТС за билетами на самолёт, чтобы купить два билета на 25 апреля 2017 года, сказала продавцу консультанту чтобы на вторник 25 апреля дал два билета, в свою очередь он мне сказал цену (6250 за два билета) я согласилась, он дал мне чек, а потом распечатал электронный билет и все, т.е он мне не дал нигде расписаться (когда я обычно покупала билеты на самолёт я расписывалась только потом мне давали мне чек) соответственно я проверила свои паспортные данные и ушла... через два дня в аэропорту я узнаю что мне продавец консультант ошибочно продал билет на 25 мая 2017 г вместо 25 апреля... я была в шоке с мужем сразу же пошли на кассу в аэропорту с надеждой что нам поменяют билеты потому что до полёта оставалось ещё 1 час, но нам сказали что идите туда где покупали билет мы поехали в салон сотовой связи МТС там сидел продавец консультант который продал нам билеты... он отказался менять или обменивать нам билеты и вообще не шёл с нами на контакт... рядом же коллега его стал помогать нам позвонил по номеру указанному по номеру и ему сказали что возрату билеты не подлежат, если только обменять и заплатить штаф, штаф за каждый билет 3900, я конечно в шоке штаф больше чем билет! Что нам делать? Нам так и не вернули деньги и не обменяли билеты!
Здравствуйте! Необходимо написать письменную претензию в магазин по закону о защите прав потребителей, если ответа нет, то написать иск в суд госпошлину платить не надо по закону о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Выходите в суд с иском. По мимо стоимости билетов, 50% штрафа, 3% за каждый день удержания денежных средств, но не более 100%, требуйте компенсацию морального вреда ст 15 ФЗ " О защите прав потребителей" и такая статья 151 ГК РФ.
СпроситьСитуация такая 12.11.2018 я не прошла пограничный контроль в аэропорту Бен-Гурион. Мне было чётко сказано, что назад меня обязаны доставить в ту точку, из которой я прибыла. Но по факту мне оформили билеты только до Москвы. В аэропорту Шереметьево я обошла все стойки регистрации и проверила себя в списках пассажиров на все рейсы вылетающие в Ростов-на-Дону в тот день, меня там не оказалось. С моего рейса домой отправили ещё одну девушку, мы долетели вместе до Москвы, она полетела дальше в Ростов, а мне пришлось самостоятельно покупать билет и лететь за свои деньги. Пытаюсь найти хоть какую-то информацию где я могу оставить жалобу. Я считаю, они обязаны вернуть мне мои деньги за билет Москва-Ростов. Но телефоны на официальном сайте посольства Израиля в России не отвечают (неправильно набран номер), на онлайн заявку на жалобу они не отвечают. Куда я могу обратиться в данной ситуации.
Здравствуйте, Дмитрий!
У Вашего работодателя нет таких полномочий!
Выходные дни могут быть перенесены на другие дни только федеральными законами или нормативными актами Правительства РФ (ч. 5 ст. 112 ТК РФ).
Если в организации возникла необходимость работы в нерабочий выходной день, то работодатель может привлечь сотрудников к работе в такой день с соблюдением всех требований законодательства.
Работодателю необходимо запросить согласие сотрудников на работу в выходной день, а также обеспечить двойную оплату за работу либо взамен двойной оплаты предоставить сотрудникам другой день отдыха. А вот по своей инициативе работодатель не имеет права устанавливать заменяющий день отдыха. Сотрудники в случае отказа от двойной оплаты определяют его по своему усмотрению. Это следует из положений статей 113, 153 Трудового кодекса РФ. Следовательно, перенос нерабочих выходных дней по инициативе работодателя не допускается. Но возможно привлечение к работе в выходной день с предоставлением единого заменяющего дня отдыха с согласия сотрудников. Всего доброго!
Спросить