Проблема с покупкой билетов на вокзале - Ситуация и возможные решения

• г. Ростов-на-Дону

У меня произошла такая ситуация.

Я приезжаю в пятницу на выходные после учебы, в воскресенье уезжаю.

В субботу я поехала покупать билеты на вокзал. Я долго ждала оператора пока она поболтать, посчитает мелочь, побегает. И наконец она решила поинтересоваться, что я здесь вообще стою. Я чётко сказала, мне нужны билеты на завтра (воскресенье) на Ростов. Потом она еще решила побегать и посчитать мелочь и наконец я получила свой билет. Но я не проверила дату, время, к моему сожалению.. но я считаю, что человек должен внимательно и ответственно подходить к своим обязанностям. Что в данной ситуации я могу сделать?

Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации нужно реагировать сразу, а не спустя какое-то время и обращаться непосредствено к начальнику вокзала с соответствующей претензией.

Спросить
Пожаловаться

У меня сегодня произошла такая ситуация

Мне нужно было ехать с ребёнком в больницу в срочном порядке по записи в другой город (Челябинск).

Так вот приезжаю я на вокзал, час стояла с 10 месячным ребнком в очереди, купила билет взрослый, подходит время автобуса, посадка и мне девушка которая проверяет билеты говорит, где билет на ребёнка, я говорю ей 10 месяцев она инвалид, я не знала что нужно билет на неё покупать, на что мне ответили иди покупай детский билет, я побежала покупать билет, а в кассе говорят мест больше нет, я умоляла продать билет, ведь ребёнку место не нужно она на руках, нет на отрез отказали, сказали возвращайте билеты

В автобус нас так и не пустили, билеты я ждала, хорошо что ещё деньги вернули!

Я опаздала из за них в больницу и мне пришлось искать срочно машину, за которую извините нужно платить 2000!

Для меня это большие деньги, так как я мать одиночка и сирота!

Пожалуйста помогите, куда мне обратится.

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку?

Спасибо.

Муж, с работы взял деньги на дорогу, для меня и ребенка. Приобрели билет только в Ростов, а обратно билета небыло. Договорились, что я вылечу в Ростов, а он купит мне билет обратно, как только они появятся. Билеты появились, а он отказывается мне его покупать, сказал мы ему не нужны и можем оставаться тут и билеты обратно покупать не будет. Скоро заканчивается аренда квартиры, мы без копейки, почти без еды. Можно ли как то заставить его купить нам билеты? И что вообще делать?

Произошла такая ситуация. Я заранее пришла на автовокзал в четверг, и прошу кассира продать мне билет на субботу на 10 утра. Мы с детьми пришли на автовокзал в 10 утра в субботу, в автобусе вдруг выясняется, что кассир мне продала билеты на пятницу, т.е. билеты просрочены на 1 день. И мне пришлось купить новые билеты, чтобы уехать. Могу я как-то компенсировать себе, что кассир не верно мне продала билеты? Моя вина, что я не проверила билеты и положила их в кошелек. Но и кассир тоже виновата. Все билеты на руках.

Такая проблема. Я сегодня пошла в салон СВЯЗНОЙ купить билет. Я сказала один билет на поезд 29 января. А они мне выдали на 29 февраля. После они сказали поехать на ж.д вокзал сделать возврат. Я сделала. В итоге я заплатила в СВЯЗНОМ за билет 2514 рублей. А на руки в жд вокзале выдали 2000 тыс. и сказали покупать новый билет. Что делать теперь? Могу ли я потребовать в СВЯЗНОМ деньги. Чтоб купить билет? Как быть в этой ситуации вина не моя?

Вопрос такой: на данный момент нахожусь на учебе от предприятия по пятидневке, в пятницу учеба заканчивается, а в субботу и воскресенье работает наша смена, график 2 /2. Должны ли быть выходные после пятидневке или после пятницы в субботу и врскресенье выходить на работу? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22 апреля Пришла в сотовый салон МТС за билетами на самолёт, чтобы купить два билета на 25 апреля 2017 года, сказала продавцу консультанту чтобы на вторник 25 апреля дал два билета, в свою очередь он мне сказал цену (6250 за два билета) я согласилась, он дал мне чек, а потом распечатал электронный билет и все, т.е он мне не дал нигде расписаться (когда я обычно покупала билеты на самолёт я расписывалась только потом мне давали мне чек) соответственно я проверила свои паспортные данные и ушла... через два дня в аэропорту я узнаю что мне продавец консультант ошибочно продал билет на 25 мая 2017 г вместо 25 апреля... я была в шоке с мужем сразу же пошли на кассу в аэропорту с надеждой что нам поменяют билеты потому что до полёта оставалось ещё 1 час, но нам сказали что идите туда где покупали билет мы поехали в салон сотовой связи МТС там сидел продавец консультант который продал нам билеты... он отказался менять или обменивать нам билеты и вообще не шёл с нами на контакт... рядом же коллега его стал помогать нам позвонил по номеру указанному по номеру и ему сказали что возрату билеты не подлежат, если только обменять и заплатить штаф, штаф за каждый билет 3900, я конечно в шоке штаф больше чем билет! Что нам делать? Нам так и не вернули деньги и не обменяли билеты!

Ситуация такая 12.11.2018 я не прошла пограничный контроль в аэропорту Бен-Гурион. Мне было чётко сказано, что назад меня обязаны доставить в ту точку, из которой я прибыла. Но по факту мне оформили билеты только до Москвы. В аэропорту Шереметьево я обошла все стойки регистрации и проверила себя в списках пассажиров на все рейсы вылетающие в Ростов-на-Дону в тот день, меня там не оказалось. С моего рейса домой отправили ещё одну девушку, мы долетели вместе до Москвы, она полетела дальше в Ростов, а мне пришлось самостоятельно покупать билет и лететь за свои деньги. Пытаюсь найти хоть какую-то информацию где я могу оставить жалобу. Я считаю, они обязаны вернуть мне мои деньги за билет Москва-Ростов. Но телефоны на официальном сайте посольства Израиля в России не отвечают (неправильно набран номер), на онлайн заявку на жалобу они не отвечают. Куда я могу обратиться в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение