Не дали поехать в больницу без детского билета - куда обратиться за помощью?

• г. Челябинск

У меня сегодня произошла такая ситуация

Мне нужно было ехать с ребёнком в больницу в срочном порядке по записи в другой город (Челябинск).

Так вот приезжаю я на вокзал, час стояла с 10 месячным ребнком в очереди, купила билет взрослый, подходит время автобуса, посадка и мне девушка которая проверяет билеты говорит, где билет на ребёнка, я говорю ей 10 месяцев она инвалид, я не знала что нужно билет на неё покупать, на что мне ответили иди покупай детский билет, я побежала покупать билет, а в кассе говорят мест больше нет, я умоляла продать билет, ведь ребёнку место не нужно она на руках, нет на отрез отказали, сказали возвращайте билеты

В автобус нас так и не пустили, билеты я ждала, хорошо что ещё деньги вернули!

Я опаздала из за них в больницу и мне пришлось искать срочно машину, за которую извините нужно платить 2000!

Для меня это большие деньги, так как я мать одиночка и сирота!

Пожалуйста помогите, куда мне обратится.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, вам необходимо написать жалобу на действие этих сотрудников в прокуратуру, пишите в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться..

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.

Еду с ребенком в другой город на автобусе, ребенку 11 месяцев. По идеи я могу не покупать билет на него. Я купила только себе, но водитель автобуса отказал мне в перевозке ребенка на одном месте со мной, сказал нужно еще билет покупать! Как мне тогда ехать, где данные законы, как мне быть?

Оплачивается ли проезд к месту лечения военного пенсионера, если часть маршрута пришлось ехать на рейсовом автобусе... билеты куплены у водителя, автобус соединял горд Геленджик и поселок, где расположен санаторий... билет стоит 80 рублей, время движения автобуса 1,5 часа.

Моя сестра приобрела билет на междугородний автобус за полтора месяца до даты отъезда, для того, чтобы ехать именно на том месте, которое она выбрала. Но прибыв сегодня на автовокзал, оказалось, что автобус сломался, предоставили другой автобус. Все сели на места согласно купленным билетам. Приехав в соседний город (200 км) оказалось, что на этот автобус уже куплены билеты у других людей. Так как этот автобус должен был ехать именно с этого города, эти пассажири имели преимущество. Но об этом при посадке ни кто не предупредил. Мою сестру сигнализация с места согласно билету и сказали сесть на свободное. Но свободные места оказались в самом конце автобуса (где спинки не опускаются!) И ехать в таких условиях около 14 часов не возможно. Хочу написать жалобу, так как условия не соответствовали согласно купленного билета. Как именно составить жалобу пока не могу понять и на какие законы можно сослаться.

На автобус был куплен билет через интернет. По приезду на вокзал обнаружила, что мой билет был перепродан. Пассажир, купивший билет, находился уже в автобусе. Мне в посадке отказали, отправили автобус без меня. С утра в другом городе должна была состояться встреча с поставщиками. Пришлось ехать на такси. При этом были потрачены деньги на такси. Как вернуть их и моральный вред от автовокзала?

Мной был куплен билет на междугородний автобус с указанием места в билете.. маршрут Валдай - Великий Новгород.. при посадке на автобус он следовал с другой точки, оказалось что мое место занято и при этом водитель утверждает, что данный автобус следует без мест, по пути подсаживая дополнительных пассажиров и выдавая им билет купленный не в кассе автовокзала и предлагая занять свободное место + если их нет пассажиры едут стоя по собственному желанию.. я же купив билет оказался без места и ехал стоя что запрещено в таких автобусах а мое место было продано другому пассажиру (получается повторно) .. вопрос куда следует, как правильно подать жалобу на транспортное предприятие и на водителя автобуса (который никак не отреагировал на просьбу освободить мое место посторонним пассажиром)..

На междугородний автобус мне продали билет (взрослый) и три билета детских - за полцены (на моих детей). Дети 4,6 и 7 лет. Контролёр при посадке заявила, что больше двоих детей я провозить не имею права (нужен еще один взрослый в качестве сопровождающего). А затем отправила в кассу "переоформить билет". в Кассе с меня взяли еще половину стоимости билета и один детский билет сделали взрослым (он так и остался оформленным на пятилетнего ребенка прописана фамилия и и.о.). Законно ли это? Не могу найти правил...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жалоба такого характера:

Сегодня стоял в очереди за билетом в местном автовокзале пригородного сообщения (г.Артем, Приморский край), ждал возможности купить билет на рейс 506 во Владивосток, но получил отказ! Кассир сослался на то, что автобус проходящий, билеты смогут продать по прибытию... В этот же момент и подъехал автобус, и снова попытка купить билет провалилась, ссылаясь на то, что этот маршрут не объявили (его было видно как и мне, так и кассиру) ! Водители специально говорят диспетчеру, что нет мест, но тут-же выезжают за территорию вокзала и набирают пассажиров буквально в 15 метрах от выезда! Пока я пытался добиться продажи билета, автобус отправился от платформы и уехал (при всем моем желании, не успел бы выбежать и оббежать автовокзал, чтобы сесть на автобус).

Я потребовал книгу жалоб, мне ее предоставили, но а толку? Администрация не реагирует на жалобы!

Диспетчеру задал вопрос, почему в автобусе есть места, но продажи билетов нет? Ответила: автобус проходящий, водитель сказал, что мест нет, значит нет, я что должна это контролировать?

Мне пришлось ехать на работу в такси, потратив 740₽ вместо 100! Разница существенная и мне ее никто не отдаст...

Куда можно обратится еще, чтобы уже наконец-то начали разбираться с проблемами?

Уже надоел этот беспредел!

Извините, у меня такой вопрос. Вчера я с ребенком 10 лет ехали из деревни в город на автобусе. Я протянула деньги водителю и сказала один взрослый, один детский билет. На что он посмотрел на меня как на психически нездоровую и сказал, что здесь не касса и детские билеты я не продаю. Пришлось полностью оплатить проезд за ребенка. Прав ли он?

На авто вокзале контролер, которая осуществляет посадку пассажиров на междугородний автобус, отказалась пропускать мать с ребенком 1,6 года в автобус без отдельного билета на ребенка с местом, не смотря на то,что ребенок не занимает отдельного места. Как вернуть излишне уплаченные денежные средства ведь по закону возможно провести 1 ребенка до 5 лет без отдельного места на междугороднем автобусе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение