Проблемы с новым телефоном - автоматическое скачивание приложений и неисправность динамика. После ремонта сенсор перестал работать. Нужна помощь и советы.

• г. Туринск

Меня зовут Надя. Я купила телефон в феврале месяце этого года. Он 3 месяца отработал как надо. Затем он стал скачивать самостоятельно приложения, которые шли как пропущенный вызов и перестал работать слуховой динамик. Я отнесла его обратно в магазин в мае текущего года на якобы ремонт. По истечении 45 дней я его забрала из ремонта, но на второй день все повторилось снова опять скачивает приложения и не работает динамик. Я написала притензию пришел ответ что телефон надо на дополнительную диагностику на 21 день. 4.09.2015 г мне позвонили сказали можете придти и забрать телефон я пришла забрала свой сенсорный телефон, но включила его только дома, и обнаружила что сенсор вообще не работает. В акте технического освидетельствования сказано что слуховой динамик исправен все исправно, но обнаружено попадание влаги в разъём тачскрина. Хотя когда я впервый раз забрала телефон из якобы ремонта и обнаружила что после ремонта ни чего не изменилоь я этим телефоном не пользовалась больше. Как быть мне дальше и что делать теперь? А на независимую экспертизу у меня попросту нет денег. Стоимость телефона 3590 рублей (три тысячи пятьсот девяносто рублей). Помогите пожалуйста разобраться! С уважением Новосёлова Надежда 24 года.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Предлагаю написать жалобу в Роспотребнадзор и там же провести экспертизу. Они заставят магазин вернуть вам ваши деньги. В общем все неполадки стали существенными и Вы вправе были истребовать все деньги за купленный телефон.

Спросить
Пожаловаться

Я купил телефон в евросети + взял их дополнительную гарантию.

Телефон отработал год и стал неисправно работать я отнес его в магазин для ремонта. После 30 дней мне позвонили и я пришел при проверки телефона на месте обнаружено что те дефекты которые были с телефоном исправлены на 20% а остальное как не работало так и не работает + добавились новые. Причем очень большие (примеры что было - плохо реагировал сенсер плохо ловила связь и вайфай тормозил и зависал телефон, после ремонта стал лучше работать вайфай + добавились 2 раза самостоятельно перезагрузился телефон + стал трещать динамик при проигрывании мелодии + перестал работать динамик в который слышать собеседника!) продовец в магазине начал оформлять заявку на брак при выдачи аппарата после ремонта на что ему с цента сказали брать на 2 ой ремонт! Уточню телефон я не брал и не пользовался получается что они ремонтировали его 30 дней + добавили новые дефекты и требуют чтобы я отдал телефон на 2 ремонт! Что мне делать? Могу ли я потребовать возврат моих денежных средств? Или мне придется ждать минимум 2,5 месяца для того чтобы его может быть наладят!?

Я купила телефон 14.07.2013 года через 1,5 месяца стали появляться цветные полосы я сдала на ремонт, затем после ремонта как я получила телефон этот же дефект снова появился и я сдала еще раз на ремонт, после ремонта мне дали акт о том что дефекта не обнаружили и я в третий раз сдала на ремонт и опять с этим же дефектом и снова результат такой же. Я написала претензию и у меня забрали телефон на экспертизу, после экспертизы мне дали ответ что дефекта нет в этом телефоне и я забрала телефон. Спустя некоторое время у меня снова стали полосы цветные появляться и у меня снова забрали на экспертизу. Мне сказали что экспертиза максимум 20 дней а у меня уже 20 дней прошло, что я могу сделать? Как мне вернуть деньги за их бракованный телефон?

Купил новый мобильник в Евросети Нокиа Люмиа 620, до конца гарантии оставалось около месяца (в общем гарантия - год) и телефон перестал включаться, сдал в ремонт (указал - не включается телефон, неккоректно работает сенсор), спустя 2-3 недели мне позвонили из Евросети, я пришел его забирать. Обнаружил, что данный аппарат включается, но сенсор вообще отказался работать, в этот же день опять сдал в ремонт (указал - не работает сенсор. Телефон уже сдавался с такой проблемой), через примерно 3-4 недели опять позвонили и пришел забирать, обнаружил уже на 3 раз, что категорически перестал работать интернет (перебробывал все, что можно, даже больше чем работники Евросети - не помогло). Теперь они говорят, что мне надо сдать телефон на экспертизу по качеству телефона, но при этом сказали, что могу сдать его и в ремонт. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Срок гарантии (первоначальный при покупке) заканчивается 06.06,2014. Заранее спасибо за ответ!

Купил жене телефон 27.07.2016 на годовщину свадьбы. После 3 месяцев, эксплуатации сломался динамик, заменили в течении 2 недель. Затем телефон начал самостоятельно перезагружаться и некоторые приложения перестали работать. Телефон на гарантии. Сдавали 2 раза в ремонт. Вообщем Около 43 дней телефон был в ремонте. Забрали снова с ремонта некоторые приложения снова не работают.3 раз решили не сдавать в ремонт... Магазин ЕВРОСЕТИ предложил разобраться с руководителями компании самостоятельно, которые находятся 500 километров от того места где был приобретён телефон, а они всего лишь филиал... Что делать?

Мы с мужем купили два одинаковых телефона! Около месяца пользовались, у меня перестал работать динамик, я отдала телефон в ремонт, еще через месяц такая же проблема началась с телефоном мужа, также отдали в ремонт! Через 40 дней пришел с ремонта мой телефон, динамик работает, но теперь телефон периодически отключается, не могу скачать приложения, батарея разрежается моментально! Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

21 июня 2014 года я купила телефон Sony Xperia L в Связном. Осенью с телефоном начались проблемы, включался не тот динамик, фотографии стали портиться. Отнесла телефон на ремонт по гарантии, после ремонта пару недель телефон нормально работал, а потом начались опять проблемы и при чем те, которые были. Отнесла на ремонт второй раз, починили, поменяли камеру, но опять же спустя несколько недель телефон снова портит фотографии и к тому же стал глючить и вылетать из приложений.

Когда я пришла в магазин во второй раз, я хотела вернуть деньги, но мне сказали, что это будет возможно после 3 ремонта. Возможно ли так?

И что мне делать дальше?

Купили сотовый телефон, прошло 5 месяцев с момента покупки - он сломался, затем через месяц после ремонта (замена динамика) телефон опять перестал работать, сдали в СЦ, где сказали что тел. исправлен и вернули его нам, через месяц телефон снова перестал работать, сдали в СЦ, где снова поменяли динамик, хотели вернуть деньги, но нам сказали, что мы воспользовались бесплатным ремонтом и отказали в возврате денег, через месяц телефон снова перестал работать и мы написали претензию на возврат денег, сдали телефон в СЦ, а через два дня нам сказали, что телефон исправлен и можно забирать, деньги возвращать не хотят. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23 сентября купила телефон,6 октября на 13 день принесла с поломкой не работал динамик, забрали на экспертизу, вернули не в срок только 18 ноября с ремонта,28 января опять с поломкой динамика отдала в ремонт по гарантии и написала заявление на возврат денежных средств, опять срок прошёл экспертизы как они сказали через 21 день, сегодня позвонили сказали прийти забрать телефон, его отремонтировали снова. Телефон сегодня не забирала. Что мне делать, какой алгоритм моих действий? Как вернуть деньги за телефон?

Купила телефон. Через пару месяцев начал самопроизвольно отключаться, отнесла в магазин, они отправили на экспертизу+ремонт, затем в заключении экспертизы написано: "дефектов не обнаружено". Через месяц телефон опять начал самопроизвольно отключаться. Пришла в магазин, претензию приняли, но через 10 дней ответ не поступил. Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение