Проблема с пересчетом и расторжением договора интернет-провайдера - в чем состоит и как повысить шансы на успех в судебном разбирательстве?

• г. Москва

Такая ситуация подключил интернет пользовался три месяца вносил оплату. Потом сьехал с квартиры интернетом не пользовался полгода. Оплату начисляют каждый месяц. Позвонил на горячую линию интернет провайдера сказали пересчот сделать не могут потому как в договоре стоит кредитный расчот, читаю договор который у меня на руках о кредитном расчоте нет ни слова, техники которые подводили линию ничего о подобном не говорили, хотя в компании говорят что они должны были об этом довести. Как быть оплатить и расторгнуть договор или подать в суд на провайдера. На сколько будет дело успешным?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день Антон! Если в условиях заключенного Вами договора нет условий о кредитном расчете, то правда на Вашей стороне, можно обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я не пользовался услугами Ростелекома 2 месяца по причине отъезда, когда приехал у меня оказался долг, по какой такой причине при нулевом балансе услугу не заблокировали, хотя в процессе пользования я как то просрочил неделю тогда они все заблокировали пока я на баланс не закинул деньги. Далее за ни уплату подали на меня в суд, а продолжают начислять по тарифу. Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд? И за весь этот период с компании не разу не позвонили, не узнали почему я не плачу, по какой причине.

Заключила договор с интернет-провайдером. Но он не исполняет свои обязанности. Интернет даёт на 3-5 часов в день. Некоторые дни вообще нет интернет не работает круглосуточно. Дозвониться на линию поддержки нереально. Висишь на линии по часу, и потом идет или сброс или тупо переклюсают на другого сотрудника. Точные сроки исправления сбоев не дают, хамят. На почту тоже пишу, не отвечают уже как неделю. Из за этого получаю выговоры на работе, так как справки, которые Я запрашиваю о сбоях не предоставляют. На мои письма не отвечают. Подскажите пожалуйста, можно ли на них подать в суд на возмещение ущерба. Уже 2 месяца так. Заранее, спасибо!

Продали квартиру, остался договор на интернет, новые жильцы пользовались, но не платили, образовался долг. Ростелеком требует с нас этот долг, как можно избежать этого?

Интернет-провайдер ежемесячно начисляет долг за выделенную линию при том, что фактически интернет не используется. Договор я в письменном виде не расторгал. Но в том же договоре сказано, что провайдер вправе сам расторгнуть договор при неиспользовании интернета в течение полугода.

Вопрос - имеет ли право интернет-провайдер начислять долг за услугу, которой не пользуются фактически. И могу ли я потребовать расторгнуть договор без уплаты начисленного на меня долга?

Ростелеком совсем оборзел. Мы заключили договор с Ростелеком на интернет 29.12.2017 г договор был оформлен на моего мужа, но т.к его не было дома подписала его я. Периодически были проблемы со связью интернета поэтому часто приходилось звонить на гор. линию. 17 июня 2018 г мы переехали с той квартиры в свою новостройку и я звонила на гор. линию с просьбой перенести интернет, но этого не сделали, т.к провайдером этого дома Ростелеком не являлся, пришлось мне подключить дом. ру. Потом начали слать письма о задолженности за 2 мес за интернет, хотя мы им не пользовались! У них кредитная система оплаты, претензию мы писали и просили перерасчет, согласно трафику. В сентябре вернули им роутер и расторгли договор. Теперь нам пришло письмо с требование оплатить 2300! за 2 мес интернета+аренда роутера взлетела сразу, после досрочного расторжения договора. Все мои претензии они оставили без изменений. Учитывая все это+ наш экземпляр договора вообще не заполнен, а который у них заполняла я, а не муж (на нем договор). Могу ли я не оплачивать эти услуги и выйграю ли я суд, если они подадут?

Пришла долговая квитанция от ростелеком. Квартиру сдавал, квартиросъемщики подключили интернет и оставили долг уехали. Договор с ростелекомом заключал квартиросъемщик. Квитанции с долгом приходят на фамилию квартиросъемщика.

Правомерно ли требовать неустойку при отключении интернета Дом. ру. Подключен меньше года. Не пользовался интернетом с мая месяца!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас есть договор с интернет провайдером (заключен между ООО). Сейчас мы находимся на самоизоляции и в офисе уже давно никто не работает, но наш с ними договор гласит о том что мы обязаны за 30 дней написать заявление о расторжении договора и заплатить фактически за месяц просто так. Как можно этого избежать? Есть ли сейчас какие-то законные меры, статьи, за счет которых можно обойти этот договор и не платить за месяц, когда мы работаем из дома и не пользуемся в принципе интернетом. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение