Проблемы с заказом телевизора - ожидание, непонятности и отказ магазина
Меня зовут Сергей, я из г. Н. Новгород.
У меня следующая проблема... Я заказал телевизор LG 65UH950V в интернет-магазине Техпорт (юр. лицо ООО "Ритейл БТ", ИНН 7733231724) заказ №ТР 126-65348, за 180 596 руб с учетом доставки до подъезда. Заказ оформлял у них на сайте через личный кабинет 01.12.2016 г., подтверждение оформления заказа получил на электронную почту. На момент оформления заказа, цена в данном магазине была самая дешевая. В личном кабинете на сайте магазина появился мой заказ и его статус-Ожидает оплаты. В этот же день мне позвонили из Техпорта и сообщили, что по правилам их магазина, при заказе товара стоимостью от 150 000 до 300 000 руб, необходимо внести предоплату не менее 50% от стоимости. Для внесения предоплаты мне предложили 2 варианта. Первый-это приехать в пункт выдачи товара и там внести предоплату, а второй-это выезд курьера из магазина по моему адресу. Т. к. пункт выдачи находится далеко, я выбрал выезд курьера, но предупредил, что у курьера при себе в обязательном порядке должен быть договор купли-продажи, приходный кассовый ордер и кассовый чек, подтверждающие внесение предоплаты. Выезд курьера назначили на 03.12.2016 г. А 02.12.2016 г. мне позвонили из Техпорта и сообщили, что курьер приехать не сможет и мне самому необходимо привезти предоплату в пункт выдачи. В связи с этим я сам поехал отвозить предоплату в пункт выдачи 03.12.2016 г. По приезду я передал денежные средства в размере 100 000 руб в кассу ООО "Ритейл БТ" и получил оформленные приходный кассовый ордер, кассовый чек и договор купли-продажи, в котором указан товар, который я должен получить, его стоимость и срок поставки. В этот же момент в личном кабинете на сайте магазина статус моего заказа изменился на Оформлен. Дату поставки магазин назначил на 07.12.2016 г. Эта же дата стоит в договоре купли-продажи.
Но 05.12.2016 г., когда я зашел в личный кабинет на сайте магазина, обнаружил, что статус заказа изменился с Оформлен на Проблема... Но из магазина никто не звонил и никаких сообщений на мою электронную почту не присылали, поэтому я решил подождать до 06.12.2016 г. Не дождавшись никаких действий со стороны магазина, я во второй половине дня 06.12.2016 г. сам позвонил и спросил почему в статусе заказа стоит Проблема. На что мне ответили, что данный телевизор непонятным для них образом закончился и мне не хватило!... Я сразу сказал, что меня такой ответ не устраивает и т. к. я внес предоплату и все подтверждающие документы у меня на руках, то магазин обязан поставить мне мой товар, причем за ту сумму, которая указана в договоре. На это мне было предложено взять другой телевизор, но он не соответствовал моим требованиям при выборе данной модели и я сказал, что буду ждать, когда они привезут мне мой заказ. Мне сообщили, что со мной свяжутся 07-08.12.2016 г. и сообщат срок поставки. Но конечно же никто не позвонил... Сегодня, 09.12.2016 г., я сам позвонил в магазин, что бы узнать дату поставки моего товара, но мне сказали, что телевизора у них так и нет и они просто вернут мне предоплату. Меня такой ответ не устраивает и я потребовал от них исполнения договора купли-продажи и поставки товара в мой адрес, на что мне ответили, что перезвонят позже.
Самая большая проблема, из-за чего я не хочу возврата предоплаты, это то, что на данный момент этот телевизор продается в магазинах за цену намного больше, чем та, за которую я планировал его преобрести в Техпорте. На сегодняшний день минимальная цена у нас в городе 230 000 руб. А на момент оформления заказа данный телевизор я мог приобрести за 186 500 руб. в магазине Электроника, 192 000 руб в магазине Ценам. Нет и еще в каком-то магазине (не помню уже) за 190 000 руб. У меня на электронке даже есть сообщение от магазина Электроника, где они предлагают мне купить его за эту сумму, т. к. я отправлял им ссылку на данный телевизор на сайте Техпорта и просил продать дешевле.
Подскажите пожалуйста, какие дальнейшие действия мне предпринять и обязан ли магазин поставить мне мой товар.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно при наличии таких документов обязать его произвести поставку и до этого момента взыскивать каждый день хорошую неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьПриветствую, Сергей!
Магазин обязан поставить вам товар, о котором вы договорились.
В противном случае - неустойка. Но тут уже вышли сроки, как я понял, и уже есть возможность взыскать неустойку.
Рекомендую вам связаться со мной через личные сообщения, помогу, чем смогу.
Я тоже из Н.Новгорода. (мои услуги бесплатны)
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Если вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
Конечно, обязан. Из Закона о защите прав потребителей
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Заказал в интернет-магазине (http://www.cenam.net) DVD-плеер. На момент заказа его стоимость составляла 2 рубля + 39 руб. доставка, итого = 41 рубль. Я понимал что это ошибка. Но заказал его. Моему заказу был присвоен номер и на электронную почту и телефон пришли сообщения, что заказ под таким-то номером принят в обработку. Спустя некоторое время в личном кабинете, на сайте магазина, появилась информация: Ожидается поставка Вашего заказа номер такой-то 05.04.15. То есть, фактически заказ принят, обработан и теперь ждут пока товар привезут на склад. Но не тут-то было. Мне звонят из магазина и говорят, что в прайс-листе была ошибка и стоимость возросла теперь уже до трех с лишним тысяч рублей! Я попытался объяснить, что в личном кабинете я видел, что уже ожидается поставка товара, на что был получен ответ: Такого небыло. Была информация, что заказ в обработке и не более. Ни о какой поставке по цене в момент заказа речи быть не может и заказ отменяется, если я не буду оплачивать его нынешнюю стоимость. И вообще магазин не является публичной офертой и цены на сайте ни к чему нас не обязывают. Мы имеем право ошибаться!
У меня имеются скрин-шоты экрана моего личного кабинета, где видны все изменения по моему заказу, в том числе, что товар ожидается. SMS-сообщение - что заказ принят в обработку. Электронное письмо о том, что заказ сделан и принят в обработку.
Возможно ли осуществить получение товара по цене на момент заказа, а не по цене, которую они спустя полтора дня мне сообщили? Да и на сайте-то цена изменилась почти только через сутки.
Заранее благодарен за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Да- вы имеете право требовать продажу вам товара по первоначальной цене. Подавайте претензию продавцу, при отказе - иск в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
СпроситьНа днях сделала заказ в интернет-магазине и через 5 минут его отменила - неправильно выбрала пункт получения заказа. И теперь в личном кабинете числится задолженность за доставку, который не было. Со слов представителей магазина, все подтвержденные заказы автоматически передаются в службу доставки и сразу же удерживается ее стоимость, даже если фактически ее не было. В публичной оферте магазина есть такой пункт - "В случае отмены Клиентом заказа с способом оплаты при получении, после его передачи в доставку, задолженность за услугу доставки будет отражена в личном кабинете Клиента". Письмо о передаче заказа в службу доставки не приходило, только письмо о подтверждении заказа. Подскажите, пожалуйста, на какие нормативные акты ссылаться в беседе с представителями магазина? Заранее благодарю.
Здравствуйте.
Статья 32 ФЗ О защите прав потребителей.
Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Интернет магазин в данном случае не понес фактических расходов (посылку не сформировали и не отправили почтой).
СпроситьИнтернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара
6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.
6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.
6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа.
Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.
Правомерны действия интернет магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200808/27/30x30/41121.jpg)
Алексей Владимирович! Подайте в магазина претензию, если не удовлетворять исковое заявление в защиту прав потребителей мировому судье по месту Вашего жительства.
СпроситьЕсли в интернет магазине был оформлен заказ, при этом в корзине было положено товаров на сумму 3000 рублей, а при оформлении заказа итого сумма заказа составила 500 руб. и на электронную почту пришло подтверждение, что заказ стоит 500 рублей и в личном кабинете итого стоимость заказа 500 рублей, цены на сайте постоянно меняются. При этом в извещении на почте 3000 рублей. Звонила в интернет-магазине, сказали, что нужно заплатить 3000. Могу ли я выкупить товары за 500 рублей, а не за 3000 рублей, ведь они должны продать по цене, которую выставила система?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте, Ирина! Раз извещение пришло на 3000 руб, Вам на почте за 500 руб его выкупить по Правилам Почты России никто не даст. В суде Вы также иск к интернет-магазину выиграть не сможете, так как доказать что-то будет крайне сложно.
СпроситьВ интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. ''
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/22/30x30/249830.jpg)
Если вы ничего не оплачивали, магазин вам ничего не должен. Вряд ли вы собрали достаточное количество скриншотов с их сайта при размещении их предложения и оформлении заказа (а по мнению большинства судей - заверенных нотариально), чтобы доказать публичную оферту магазина о цене за товар. А если его оплатили - вам просто вернут деньги.
СпроситьБыл сделан заказ в интернет магазине по цене 1, после чего пришло подтверждение заказа (присутствует номер заказа) на электронную почту по указанной стоимости. После чего был звонок менеджера о подтверждении доставки.
Но после нескольких часов позвонили еще раз и сказали, что стоимость товара изменилась в большую сторону. На сайте стоимость изменили только через несколько часов после звонка и через день после получения подтверждения заказа.
На сколько мне известно предложение в интернет магазине является публичной офертой и после подтверждения заказа по почте стоимость не может меняться.
Общение с менеджером ни к чему не привели. Его аргументация была: Я не буду продавать товар себе в убыток. Есть запись разговора.
Имею ли я право требовать купить товар за ту стоимость, которая была на момент оформления заказа? Как воздействовать на компанию в правовом поле?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Согласно п. 1 ст. 1 Закона "О защите прав потребителей" отношения в области защиты прав потребителей регулируются не только упомянутым Законом, но и Гражданским кодексом РФ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно ст. 435 ГК РФ:
Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
Статья 435. Оферта
1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.
Статья 438. Акцепт
1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон.
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
Таким образом Вы акцептовали оферту сделанную продавцом. При обращении в суд встанет вопрос по доказыванию того, что цена была именно такой.
Советую пока обратиться в Управление Роспотребнадзора. У них есть полномочия по проведению проверки действий продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Имеете право требовать этого, но сложность доказать, что товар был выставлен ранее именно по той цене.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Артем, я Вам уже писал, нужны доказательства первоначальной цены. В этом случае можно подать иск в суд и обязать продать именно по той цене.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201111/23/30x30/42767.jpg)
К данным отношениям применимы нормы о дистанционной торговле.
У вас есть подтверждение стоимости товара пришедшее по почте - это доказательство.
При этом, данный договор считается заключенным с момента передачи вам товара. Товар может быть возвращен в течение 7 дней всегда. Предложение в магазине мне всегда публичная оферта. При этом , бланк заказа-подтверждения и является доказательством подтверждения доведения до вас информации цены заказа. Что еще надо то? Ну можно у нотариуса этот текст со страницы заверить.
Таким образом, вы вправе отказаться от товара и пусть уж магазин думает про свои убытки.
Далее нормы права.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 г. N 612
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.
Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.
Просто откажитесь от доставки и не оплачивайте её и все.
СпроситьЯ оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Текст самой оферты должен быть представлен на самом сайте. Имеет смысл более внимательно ознакомиться с тем, На каких условиях продавец предлагает заключать договоры.
СпроситьНа практике очень часто в правилах пользования сайтом мелким шрифтом указывают, что информация, размещенная на сайте не является офертой. Более того, на практике, для признания договора заключенным необходимо доказать, что одна сторона приступила к исполнению, а другая приняла условия исполнения. В Вашем случае вторая сторона не приступила к исполнению договора.
СпроситьМеня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?
Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)