Что делать, если банкомат съел деньги, но не зачислил их на карту?

• г. Москва

У меня банкомат сьел деньги, а на карту не зачислил. Позвонила в банк, составили заявление и сказали ждать рассмотрения. Подскажите, пожалуйста, что еще нужно сделать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, не помешает подтолкнуть банк, чтобы он не затягивал с ответом, обратившись с письменным заявлением в прокуратуру, они быстро вернут эти деньги, как только получат запрос прокурора. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Платил за кредит через банкомат, деньги забрал, а потом просто вернул карту и высветилось на экране операция не может быть выполнена. Чек не выдал и деньги не зачислил. Произошло 18.06.15. Сразу позвонил по многоканальному телефону в банк и объяснил ситуацию, сказали ехать в офис и писать заявление. На следующий день приехал в офис и написал заявление, прошло 1,5 месяца, все время переносилу дату рассмотрения моего заявления. После жалобы через пару дней мне зачислили 6000 руб., вместо 11000 руб. Сказали, больше лишних денег в банкомате небыло. При этом мне и моим родным каждый день звонят из банка по поводу просрочки, даже на работу звонили. Шлют СМС не приятного содержания. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше в этой ситуации?

28.12.2015 внес через банкомат денежные средства на карту, в процессе банкомат выдал Технологический сбой карту отдал, но дс не зачислил на счет.

Сразу позвонил в банк, где подтветдили, что деньги не поступили. В этот же день написал заявление в отделении. На данный момент получил усный ответ от банка: В банкомате излишек не боло!

Что делать в подобной ситуации?

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?

Банкомат не зачислил деньги на карту, выдал чек с ошибкой, в банк написала заявление, сказали в течении 15 дней рассмотрят, но пришла смс на тел, что банку требуется ещё время на рассмотрение 30 дней, законно ли это? И как быть?

Положил на кредитную карту 10000. деньги банкомат забрал чек выдал нулевой. Позвонил в банк сказали ждать 15 дней для рассмотрения заявки. Сегодня посл. День и заявку продлили до 06.08 для каких-то разбирательств. Карта кредитная фото чека фото банкомата и свидетели есть. Что делать сбер посылает.

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?

Ситуация такая, ложили деньги в банкомате газпромбанка на кредитную карту. Деньги банкомат забрал, а на карту не сели. Составили претензию 16.01.2019. Сказали срок рассмотрения сначала 30 дней, теперь говорят 45 дней. Карта кредитная, теперь из-за этого случая не успели в льготный период по карте и пошли проценты. Что делать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда писать заявление или как поступить в данной ситуации?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

14 августа хотела положить деньги через банкомат сбербанк на карту, но деньги банкомат взял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек, что произошёл сбой. Сразу позвонила на горячую линию, обращение моё зафиксировали, но до сих пор статус обращения ещё не рассмотрен. В отделение банка сказали что в течение 30 календарных дней. Завтра уже месяц но деньги не вернули. Сегодня позвонила, оставила обращение, что не согласна со сроками рассмотрения. Вчера говорили, что 13 числа деньги вернут, а сегодня уже до 13 октября ждать. Что делать? Если подать в суд, то подскажите сколько нужно заплатить и какое заявление составить? Сколько ждать?

Решил положить деньги на свою банковскую карту банкомат деньги взял написал что купюры не распознаны мне их не вернул и на мой счёт не чего не зачислил выдал чек сбой программы и номером куда обращаться я позвонил составил заявление мне сказали что в течение 15 дней они его рассмотрят по истечению этого времени они мне прислали сообщение что им нужно ещё 30 дней. Посоветуйте пожалуйста что мне делать в этой сетуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение