Оформил заказ на сайте ufa-shina.ru, но не получил товар - Как вернуть деньги?
24.11.2016 г. оформил заказ на сайте ufa-shina.ru, перед оплатой просмотрел в ЕГРЮЛ сведения о юридическом лице ООО "ТехУфа", ИНН, КПП, ОГРН, адрес склада и наличие товара во всплывающем окне этого сайта. Наличие товара интернет-магазином было подтверждено. Форма квитанции и реквизиты банка получателя пришли по i-mail. Оплатил через сбербанк-онлайн перечислением 18800 рублей с карты Сбербанка MasterCard на счёт ООО "ТехУфа" в Башкирском отделении №8598 ПАО Сбербанк. 25.11.2016 г. на электронную почту пришло подтверждение о прохождении оплаты с обещанием, что в ближайшее время на мой адрес будет выслана информация о сроках доставки. Информации так и не пришло. Несколько раз сам запрашивал по i-mail о продвижении заказа - ответа нет. Телефон не отвечает, работает как факс или играет музыка. А 08.12.2016 г. обнаружил, что на этом сайте заказы принимает уже ООО" Вариант" с другими ИНН, КПП и счётом в том же отделении ПАО Сбербанк. Оформил заказ в надежде, что позвонят. Никакой реакции, только по i-mail (похоже автоматом) пришла квитанция с предложением проплатить заказ. Подозреваю мошенничество. Как вернуть деньги?
Обратиться в полицию с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ст. 159 Уголовного кодекса РФ. Одновременно обратиться в суд с иском к организации, которой Вы осуществили перевод, с требованием о возврате денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 Гражданского кодекса РФ.
СпроситьНикакой реакции, только по i-mail (похоже автоматом) пришла квитанция с предложением проплатить заказ. Подозреваю мошенничество. Как вернуть деньги?
Пишите заявление в полицию. Удачи Вам.
СпроситьОбратиться с заявлением в правоохранительные органы о проведении проверки по факту мошенничества. Заявление подается по месту совершения преступления.
СпроситьОбратитесь в полицию по факту мошенничества в отношении вас. Просите принять меры к розыску неустановленных лиц, которые путем обмана завладели вашими денежными средствами. Пишите письменную претензию на имя ООО "ТехУфа" с требованием вернуть перечисленные денежные средства. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. При отказе в удовлетворении или оставлении без ответа обращайтесь в суд с требованием о возмещении материального, морального вреда, услуг юриста, если обратитесь за юридической помощью. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьЗаказала товар по интернету даже заплатила поторопилась по квитанции а теперь я почитала и кажется что кинули там стартовый капитал 50000 р и там торговля всем только ни моим товаром г. Москва, Южнопортовый 2-й пр., 14/22 ст 1
ООО "ГРАУ" ОГРН: 1177746445535
ЗАКАЗЫ НА САЙТЕ ПРИНИМАЮТСЯ 24/7
Здравствуйте.
В октябре попытался приобрести велосипед на одном голландском сайте. Выбрал страну доставки, ввел адрес, оплатил стоимость товара и доставки онлайн с помощью карты Сбербанка. В ответ получил на почту уведомление, что мой заказ принят.
Через некоторое время решил уточнить отправили ли мне товар - написал письмо, на которое получил ответ, что стоимость доставки будет не такой, какая указана на сайте, а значительно больше. После этого несколько раз пытался истребовать свои деньги назад - получал ответ, что для возврата нужны реквизиты IBAN и BIC банка, которых российские банки не имеют. Никакими другими способами они возвращать деньги не желают - предлагал PayPal, Western Union или любой другой удобный для них способ. С 26 декабря они вообще не отвечают на мои письма.
Подскажите пожалуйста куда можно обратиться по факту мошенничества? Надеюсь, хоть это заставит их зашевелиться с возвратом денег? Пытался найти эл. почту какой-нибудь организации в Нидерландах, но безуспешно.
Спасибо.
Я купила через интернет ноутбук, оплатила через сбербанк 100% стоимость, в сбербанке еще взяли комиссию 900 р. Но немогу дозвонится до интернет магазина, ноутбук так и не прислали. Я думаю что это мошенники, как мне вернуть мои деньги? В банке мне сказали что деньги поступили на расчетный счет магазина. И куда обратится? Телефон: 8 (812) 318 40 14
Служба поддержки: manager@cosmoelectro.ru
Отдел заказов: zakaz@cosmoelectro.ru
Отдел оптовых продаж: optovik@cosmoelectro.ru
Адрес оптового склада:
Санкт-Петербург, поселок Парголово, улица Шишкина, 312
Юридическая информация:
ООО Викинг
ОГРН: 1157847101620
ИНН: 7802285145
КПП: 780201001 Санкт Петербург! Я посмотрела в интернете-но такой юридический адрес не нашла.
Юля Здравствуйте. Заказал 20 января 2017 г. по интернету с сайта http://kupi-shop24.info/?yclid=390212773961275530 гипериум 1 упаковку, хотел попробовать Но прочитал его отзывы в интернете захотел отказаться, но к сожалению нет ни адреса почты на телефоны никто не отвечает. Пришел заказ на почту к оплате 4310 руб за 5 упаковок. Я отказался его выкупать. Теперь пошли звонки с угрозами. Угрожают судом чтобы выкупил заказ и т.д. Звонят обычно ночью с 3-4 телефонов начиная с 2 часов до 4 часов утра и все угрожают и кошмарят. Нашел даже тел. Директора но ни разу не смог с ним связаться. ООО "РЕВЕРС" ИНН 9701010500 / КПП 770101001 ОГРН 1157746856090
105094 г Москва, наб Семеновская, 2/1 стр 1, пом VII, Офис 1. Также в интернет нашел информацию - исключен из ЕГРЮЛ 20.10.2017
Оплатил заказ на сайте 1000 kanalov.ru через сбербанк онлайн с карты на карту, хотел подтвердить оплату по электронной почте, и только тут заметил, что адрес не корректный-mail@1000kanalov.ru. Можно ли вернуть деньги? Оплатил вчера поздно вечером. Спасибо.
Здравствуйте!
На карту деньги вероятно уже поступили.
От исполнения заказа Вы можете отказаться до момента получения, а после получения- в течение 7 дней. Направляйте отказ от заказа письменно.
Если не реагируют- обращайтесь с заявлением в полицию.
Спросить