А офис может на другом конце города быть и понятно что никто за эти деньги не поедет терять время.
Правильно ли по закону то, что когда едешь в автобусе или троллейбусе и он ломается и ты не доезжаешь до туда, докуда тебе нужно и тебя высаживают, то кондуктор не возвращает деньги сразу, а предлагает тем, кто хочет вернуть себе эти 20-30 рублей за проезд ехать в офис их фирмы и писать заявление на возврат суммы. А офис может на другом конце города быть и понятно что никто за эти деньги не поедет терять время. Вообще как по закону в такой ситуации должно быть?
Спасибо за ответ До свидания Правильно ли по закону то, что когда едешь в автобусе или троллейбусе и он ломается и ты не доезжаешь до туда, докуда тебе нужно и тебя высаживают, то кондуктор не возвращает деньги сразу, а предлагает тем, кто хочет вернуть себе эти 20-30 рублей за проезд ехать в офис их фирмы и писать заявление на возврат суммы. А офис может на другом конце города быть и понятно что никто за эти деньги не поедет терять время. Вообще как по закону в такой ситуации должно быть? Спасибо за ответ До свидания.
Законодательно на федеральном уровне это не оговорено. Считаю, что это не законно, так как согласно ст. 793 ГК РФ (Ответственность за нарушение обязательств по перевозке)
1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
2. Соглашения транспортных организаций с пассажирами и грузовладельцами об ограничении или устранении установленной законом ответственности перевозчика недействительны, за исключением случаев, когда возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена транспортными уставами и кодексами.
То есть, возможно, что существует какое-либо распоряжение о порядке возврата стоимости проезда. Но это не значит, что оно законное. Естественно, это придумано для того, что бы не возвращать деньги за не оказанную услугу. Можно написать жалобу в прокуратуру. Такие действия перевозчика, по моему мнению, подпадают под статью о неосновательном обогащении.
Всего доброго.
СпроситьВ автобусе сразу после оплаты проезда, кондуктор потребовала надеть маску. После отказа, она сказала выходить из автобуса, иначе автобус не поедет дальше. На мою просьбу вернуть стоимость проезда, так как услуга не была оказана и я не доехала до места назначения, кондуктор отказалась возвращать деньги! В итоге чтобы не задерживать людей, кондуктору предложила другая пассажирка дать кондуктору денег, та охотно согласилась и взяла деньги другой пассажирка и отдала мне. Являются ли действия кондуктора законными?
Сегодня сел на троллейбус, оплатил за проезд. И на следующей остановке, на кольце мне сказали что троллейбус идет не по маршруту! На просьбу вернуть деньги за билет, мне сказали что не обязаны этого делать! На просьбу посадить меня на другой троллейбус так же поступил ответ что, не обязанный этого делать! Закономерно ли такое поведение? И должны ли вернуть деньги за проезд? И куда можно обратиться за хамское поведение кондуктора? Имеется номер троллейбуса, личный номер водителя и кондуктора. На звонки в троллейбусе никто не отвечал. Хотя время было 17:00.
Когда я произвожу оплату в общественном транспорте метро, трамвае, троллейбусе и автобусе даю кондуктору или водителю (когда нет кондуктора) даю купюру 1000 или 5 000 рублей кондуктор отказывается принять деньги и говорить, что нет сдачи и просит самому разменять у пассажиров или выйти.
Законно ли эти требования? Что делать, выходить, ехать и не оплачивать ждать сдачу, или выходить? Имею ли я право продолжать ехать и ждать когда будет сдача у кондуктора? Спасибо.
В автобусе Энгельс-Саратов купила билет на проезд до Саратова. Автобус сломался не выехав за пределы Энгельса. Потребовала возврат денег за билет, т.к. уже опаздывала и решила не дожидаться следующего автобуса, а ехать на такси. Кондуктор категорически отказался возвращать деньги, настаивая на пересадке в следующий автобус. Дайте, пожалуйста ссылку на статью закона, которая подтверждала бы либо мою правоту, либо кондуктора. Спасибо.
Если автобус ломается в дороге, деньги за проезд должны вернуть в полном объеме или нет? и должен ли лично кондуктор возвращать деньги или нужно обращаться к ИП?
12 мая 2012 года. Троллейбус на маршруте №4 14 час. 55 мин. Кондуктор (молодая девушка) забыла о своих обязанностях и считает деньги. Проехали 4 остановки, нужно уже выходить (ос-тановка: ул. Мира), пытаюсь отдать деньги за проезд кондуктору. Реакция нулевая, Пришлось отдать деньги другому пассажиру для оплаты проезда попозже. Как понять и оценить действия кондуктора.
Вчера села в автобус. Стоим 5 минут, народ начал возмущаться, все опаздывают на работу. Кондуктор сказала, что не поедем, пока одна женщина не заплатит за проезд. Эта женщина пенсионерка и платить отказывалась, мотивируя, что у неё есть ещё право на бесплатный проезд, но суть не в этом. Автобус стоит дальше. К кондуктору подходит девушка и требует вернуть деньги за билет, т.к. ждать больше нельзя. Обязан ли кондуктор вернуть деньги в такой ситуации? Спасибо.
Проблема: Уволился с работы, мне не отдали трудовую книжку. Уволился уже как 11 дней назад. Когда попросил трудовую мне сказали Офис в другом городе. Мы ее можем тебе отдать только когда кто-то туда поедет и заберет ее. Но если тебе надо срочно то можешь написать письмо чтоб ее выслали по почте и что они ответственности не несут за ее пересылку
Вопрос: Нужно ли писать это письмо и темболее снимать с них ответственность за пересылку?
В контакте мне угрожают вот таким образом: Катя здраствуй! Катя, ты что забыла про свой долг в росбабки!? Тебе может быть напомнить!?!?!?!?! Мы знаем где ты живешь, где ребенок твой! Ты что хочешь усложнить жизнь из этого? Не думаю! Верни деньги по хорошему пожалуйста! Или нам придется отдать их за тебя, ну а свои деньги мы заберем любой ценой... На вопрос кто вы такой ответ бал такой: Тебя это ебать не должно, придёт время - встретимся. Бабки в ближайшее время не вернёшь, приедем к тебе в гости и сыграем твоей головой в футболл. Что мне делать?
Сегодня 19.10.2014 в 15-20 возвращаясь из детской поликлиники с ребенком на руках, зашла в автобус №29 (водитель Овчинников Евгений Васильевич, кондуктор Киселева Ольга Васильевна), где сразу же подала 1000 рублей за проезд не успев перешагнуть порог автобуса, на что кондуктор ответила, разменивать не буду и не взяла деньги за проезд. Когда я выходила на 16 Амурской одной ногой я была уже на выходе, как кондуктор сказала давай деньги я тебе насобирала мелочь. Я ей отдала 1000 р. и она целый пакет высыпала мне мелочи сдачу 980 р. (хотя проезд стоит 18 р., после моих слов о том, сколько стоит проез, она отдала 2 рубля) естевенно мне пришлось остаться в автобусе с ребенком на руках и сидеть эту мелочь пересчитывать. Свою остановку я проехала и пока сосчитала деньги автобус меня увез на Завертяева, куда я пойду с ребенком если свою остановку я проехала? Я потеряла из-за кондуктора целый час своего времени. Пока я ехала до конечной кондуктор не рассчитал 6 пассажиров, которые просто проехали БЕСПЛАТНО! Хочу заметить, что кондуктор взяв деньги не отдала мне билет, который я приобрела, и только после слов где мой билет она отдала. Кто вернет мне потраченное время? Прошу наказать кондуктора, который обязан рассчитать пассажира в течении одной остановки!