Должны ли возвращать деньги за проезд, если автобус ломается, и к кому обращаться?
Если автобус ломается в дороге, деньги за проезд должны вернуть в полном объеме или нет? и должен ли лично кондуктор возвращать деньги или нужно обращаться к ИП?
Добрый день Дмитрий, в вашем случае деньги вернуть обязаны, либо предоставить траспортное средство чтобы добраться до пункта назначения, претензию предъявляйте к ИП, кондуктор обычный рабочий.
СпроситьЕхал на пригородном автобусе. Автобус в дороге сломался. Я могу отказаться пересаживаться в другой автобус и потребовать возврат денег в полном объеме? Если да, то кто должен вернуть деньги, кондуктор или обращаться в ИП?
Возврат денег вы можете просить у руководителя транспортной компании, пишите ему заявление, следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете потребовать возврата денег, но не у водителя или кондуктора, а направить письменное заявление в автопредприятие с указанием реквизитов, куда перевести деньги.
СпроситьВ автобусе сразу после оплаты проезда, кондуктор потребовала надеть маску. После отказа, она сказала выходить из автобуса, иначе автобус не поедет дальше. На мою просьбу вернуть стоимость проезда, так как услуга не была оказана и я не доехала до места назначения, кондуктор отказалась возвращать деньги! В итоге чтобы не задерживать людей, кондуктору предложила другая пассажирка дать кондуктору денег, та охотно согласилась и взяла деньги другой пассажирка и отдала мне. Являются ли действия кондуктора законными?
Конечно же нет, подавайте жалобу руководству ПАТП, а далее в Минтранс и прокуратуру.
СпроситьВ автобусе Энгельс-Саратов купила билет на проезд до Саратова. Автобус сломался не выехав за пределы Энгельса. Потребовала возврат денег за билет, т.к. уже опаздывала и решила не дожидаться следующего автобуса, а ехать на такси. Кондуктор категорически отказался возвращать деньги, настаивая на пересадке в следующий автобус. Дайте, пожалуйста ссылку на статью закона, которая подтверждала бы либо мою правоту, либо кондуктора. Спасибо.
Здравствуйте!
Согласно Уставу автомобильного транспорта,
Статья 23. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении
1. Пассажир имеет право:
3) в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию;
2. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в случаях, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.
СпроситьДобрый вечер.,
Сломался автобус. Кондуктор не отдает деньги за проезд.
Провоправны ли действия кондуктора.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Его действия скорее противоправны. Подавайте жалобу в управление Роспотребнадзора
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДоброго времени суток! Нет, не правомерны, денежные средства в любом случае обязаны возместить вам в размере стоимости проезда.
СпроситьСитуация кондуктор в автобусе говорит выходите или оплачивайте проезд без сдачи (было дано кондуктору 500 рублей, у неё не оказалось сдачи она сказала выходите у меня нет размена). На каком основании кондуктор имеет право требовать оплатить проезд без сдачи, не принимать крупные купюры для оплаты проезда?
В пригородном автобусе при расчете банковской картой кондуктор взяла за проезд больше чем нужно и возвращать деньги отказалась. Что делать?
Пишите жалобу с претензией в организацию, которая осуществляет перевозки на возврат денежных средств.
СпроситьДобрый день, Наталья!
Написать претензию в адрес компании осуществляющей пассажирские перевозки. К притензии приложить информацию транзакции с карточного счета банка.
СпроситьВчера села в автобус. Стоим 5 минут, народ начал возмущаться, все опаздывают на работу. Кондуктор сказала, что не поедем, пока одна женщина не заплатит за проезд. Эта женщина пенсионерка и платить отказывалась, мотивируя, что у неё есть ещё право на бесплатный проезд, но суть не в этом. Автобус стоит дальше. К кондуктору подходит девушка и требует вернуть деньги за билет, т.к. ждать больше нельзя. Обязан ли кондуктор вернуть деньги в такой ситуации? Спасибо.
Добрый день! Да, обязана, поскольку по сути услуга не оказана, раз автобус не поехал, а автобус должен ходить по расписанию, то здесь нарушение перевозчика, поэтому требование вернуть деньги правомерны.
СпроситьСел в автобус начал искать тройку на следующей остановке зашли кондуктор собирался оплатить проезд тройкой проезд но кондуктор увидел злонамереноно перекрыл доступ к валидатору и выписал штраф. Правомерные ли действия кондуктора?
Да, такое в Москве присутствует, дело в том, если при посадке сразу не оплатили, считается нарушением, хотя опять бред, вроде не отказываешься платить, в регионах такой жопы нету, даже если не успел оплатить, через кондуктора можно потом, такого нет.
Вы вряд ли что-то побьетесь, даже подав претезию письменную, проще заплатить штраф. Таковы дурацкие правила.
Спросить12 мая 2012 года. Троллейбус на маршруте №4 14 час. 55 мин. Кондуктор (молодая девушка) забыла о своих обязанностях и считает деньги. Проехали 4 остановки, нужно уже выходить (ос-тановка: ул. Мира), пытаюсь отдать деньги за проезд кондуктору. Реакция нулевая, Пришлось отдать деньги другому пассажиру для оплаты проезда попозже. Как понять и оценить действия кондуктора.
Меня избила кондуктор в автобусе. Закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга и растяжение сустава голеностопа. В автобусе находились я,кондуктор и водитель. Зайдя в автобус, я купила билет, а на следующей остановке кондуктор сообщила, что автобус идет на обед и попросила выйти из автобуса. Я возмутилась тем, что при посадке не предупредили об этом и не было никакой таблички, что автобус идет в парк. Попросила пересадить меня на другой автобус либо вернуть деньги за билет. Сначала водитель накинулся на меня словесно ругаясь матом, а затем кондуктор набросилась и ударила несколько раз меня головой о поручни в автобусе и по лицу. Я вышла из автобуса и сразу позвонила в полицию. Зафиксировала побои у судмедэксперта. Сходила к неврологу и хирургу. Написала жалобу в Автотранспортное предприятие. Но! Кондуктор при опросе полицией, заявила, что я ее толкнула и у нее вывихнута рука (хотя я не удивлюсь, что она ее вывихнула, когда била меня). И написала встречный иск на меня. Вопрос: каков может быть исход данного дела, если в автобусе не было других пассажиров (свидетелей), а водитель естественно будет свидетельствовать против меня, покрывая кондуктора.
это будет решать дознание и следствие.Кондуктор понесет уголовную ответственность за побои или причинение телесных повреждений,квалификация будет зависеть от тяжести причиненного Вам вреда
Статья 116. Побои
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 116]
1. Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, -
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев.
Спросить