Несправедливое требование турфирмы и задержка рейса - куда обращаться с претензией при оформлении поездки в Египет?
₽ VIP

• г. Лобня

При оформлении документов на семейную поездку в Египет турфирма (Турбюратор) обязала нас проплатить рождественский ужин, сказав, что это обязательное требование принимающей стороны (TEZ TOUR). Проплатили, но самолет (авиакомпания Якутия) вылетел с большим опозданием, и мы оказались в отеле в 3 часа ночи 25 декабря. Кому предъявлять претензию и на основании каких правовых документов? Кому предъявлять претензию о неоказанной туристической услуге.

Ответы на вопрос (1):

Все претензии предъявляйте авиакомпании и авиаперевозчику, эта услуга (праздничный рождественский ужин) была вами не получена по вине указанных лиц. Все это должно быть изложено в иске о возмещении причиненного вам морального и материального ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год. Бронировали у местной региональной турфирмы. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала местная турфирма. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. Кому предъявлять требование о возврате денежных средств? А если BRISKO обанкротится, то к кому обращаться?

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.

Заблаговременно через фирму, занимающуюся продажей авиабилетов оформлены электронные билеты на перелет по маршруту Симферополь-Москва-Архангельск. Рейс Симферополь-Москва выполняет авиакомпания Якутия, а от Москвы до Архангельска - авиакомпания UTair Между прибытием первого и вылетом второго самолета 2 часа 15 минут

29.08.2014 г. самолет авиакомпании Якутия прилетел в аэропорт Симферополя с опозданием 1,5 часа, когда все пассажиры уже прошли контроль и находились в накопителе в ожидании вылета. Соответственно, в аэропорт Внуково этот самолет вместо 17.20 (по расписанию) приземлился в 18.58, когда регистрация на рейс авиакомпании UTair уже завершилась. Я обратился в представительство авиакомпании Якутия в аэропорту Внуково, рассчитывая на помощь в дальнейшей перевозке, ведь я опоздал на рейс по их вине. Но мне только поставили на бланке электронного билета штамп, подтверждающий опоздание самолета и посоветовали снова купить за свой счет билет до Архангельска. В представительстве я написал заявление на имя генерального директора авиакомпании Якутия с требованиями возместить мне расходы, которые я понес в результате опоздания на рейс.

ВОПРОСЫ: 1. Как мне вернуть деньги за билет от Москвы до Архангельска? 2. На какие выплаты я могу ещё рассчитывать? (Например, за питание в ожидании поезда, т.к. во-первых, не было билетов на самолет, а во-вторых, у меня уже не было денег на авиабилеты, за моральный ущерб, т.к. я всю ночь просидел в аэропорту, а денег на гостиницу у меня уже не было (все ушли на ж/д билет))

Авиакомпания якутия изменила время перелета рейса в связи с чем надо поменять купленный билет на самолет другой компании. Обязана ли компания якутия оплатить перелет на другом самолете?

Как правильно написать заявление о включении в реестр должнков.

Я приобрела путевку у туристической фирмы. Поездка не состоялачь по вине турфирмы. Я написала в турфирму претензию с требованием возврата денег. На данный момент турфирма объявила о ликвидации. Есть публикация в Вестнике государственной регистрации. Я собираюсь писать заявление о включении меня в реестр должников. Кому я должна направить это заявление кроме ликвидационной комисси? Как узнать адрес и состав ликвидационной комисси?

Есть ли какие-нибудь образцы этого заявления?

Заранее благодарна за ответы!

Я летел из Симферополя в Москву, самолет вылетел с опозданием на час, при этом никто нам не сообщил о задержке рейса и даже не извинились. Могу я потребовать с авиакомпании моральный ущерб?

Добрый день, этим летом приобрела тур в Сочи, который включал проживание и перелёт. Вылет был задержан на сутки по причине перепродажи билетов авиакомпанией. В результате потеряла день проживания в отеле и плюс дополнительные расходы на дорогу до аэропорта. Отправила претензию в турфирму-мне ответили, что это вина авиакомпании. Написала в авиакомпанию-ответили, что расходы должна возмещать турфирма.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По вине турфирмы не состоялась турпоездка.

Турфирма вернула 100% полученной от нас предоплаты. В договоре на туристическое обслуживание в разделе Ответсвенность сторон есть пункты:

За неисполнение услуги, указанной в путевке, Турфирма уплачивает клиенту компенсацию в размере 100% от стоимости непредоставленной по вине турфирмы услуги.

Возвращение Клиенту 100% от уплаченной им суммы освобождает Турфирму от всех обязательств по договору."

Можем ли мы требовать от Турфирмы уплаты 100% от стоимости тура как штраф-компенсацию за непредоставленные услуги. Турфирма трактует пункт договора про компенсацию-как просто возврат клиенту полученных от него средств и считает, что вернув нам целиком предоплату, турфирма свободна от обязательств и мы не можем претендовать на какие-либо штрафы с ее стороны. Мы трактуем компенсацию как штрафные санкции.

Кто прав?

С уважением,

Ольга.

Я с семьей ездила в Египет через турфирму. В отеле из сейфа украли деньги. Номер снимали сразу же с сейфом. В договоре с турооператором написано, что турфирма ответственности за личные вещи не несет. Дали памятку по отелю, где написано, что за деньги, хранящиеся вне сейфа, отель ответственности не несет. Вызывали египетскую полицию, был составлен протокол кражи. Вопрос: что сейчас делать? Как узнать несет ли отель ответственность за деньги украденные из сейфа? К кому обращаться? Как и через кого сделать запрос в Египетскую полицию, за копией протокола? Что можно предьявить турфирме?

Турфирме заказана и оплачена поездка на 20 декабря школьников - организованная поездка в сопровождении классного руководителя и родителей. Необходимо отказаться от данной поездке в связи со сложной обстановкой в стране. Турфирма отказалась, как действовать? До поездке более 20 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение