Возможность возврата денег при замене актеров и спектакля в театре - основания и условия

• г. Пермь

Я купила билет в театр. Театр уведомил зрителей о замене состава актеров и спектакля. Подлежит ли в этом случае возврат денег на основании чего. А если бы я посмотрела спектакль при таких условиях подлежит возврат денег.

Ответы на вопрос (1):

Я купила билет в театр. Театр уведомил зрителей о замене состава актеров и спектакля. Подлежит ли в этом случае возврат денег на основании чего. А если бы я посмотрела спектакль при таких условиях подлежит возврат денег.

Добрый день! Решите, что вы конкретно хотите и идите в театр или забирайте деньги или оформите билеты на другой спектакль. У вас нет проблем. Это не юридический вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля.

Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?

Во время спектакля один ШУТНИК позвонил в полицию и сообщил что в театре заложена бомба. Естественно, всех эвакуировали и спектакль отменили. При попытке вернуть деньги сотрудники кассы предлагают прийти на любой спектакль в этом сезоне по этим билетам. Законен ли отказ в возврате денег за билеты?

Покупал билеты на Спектакль "Хулиган. Исповедь" 7 октября 2020 г на 19:00 "ДК Выборгский" через "яндекс афишу" на сумму 3300 р. В итоге спектакль был заменен без предупреждения на моноспектакль с Сергеем Витальевичем Безруковым «И жизнь, и театр, и кино». Об этом Безруков сказал во время спектакля со сцены: " Кто пришел на Хулигана может встать и выйти". Про возврат средств заявлено не было. Представители Яндекс афиши ответили, что организатор спектакля отказывает в возврате средств. Если я покупал билеты через яндекс афишу, я думал что и возврат средств мне должен производить "яндекс афиша".Как мне вернуть потраченные средства?

У меня друг. Он режиссёр-постановщик спектакля. Более трёх лет назад он поставил спектакль, который успешно показывается по настоящее время. Все участники спектакля получают за данный спектакль деньги, кроме режиссёра. Юридическое лицо по сбору средств от спектакля неизвестно. Договор заключать отказываются. Насколько я понял, то Право моего друга, постоянно нарушается. Не совсем понятно, как определить сумму ущерба (с документами ознакомится нет возможности). Железобетонное доказательство постановки спектакля моим другом это публикация на афише его Имени и Фамилии и Видео сюжеты новостных каналов об этом спектакле. Будем рады любому вашему грамотному совету. Заранее спасибо.

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля.

Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. На какую статью закона о защите прав потребителей я могу сослаться?

Приобрели билеты в театр на спектакль, с участием конкретного актера. Т. е. на сайте при продаде билетов размещена афиша с фото, описание актерского состава. По факту в спектакле играл другой актер, нигде о замене ничего не указано. Дикое разочарование, возмущение и ощущение обмана, т. к. шли на любимого актера. Как закон квалифицирует подобные "подмены" организаторов?

Работаю художником в театре, недавно узнал, что за каждый спектакль можно получать авторские отчисления (процент с каждого спектакля) через Российское Авторское Общество. Директор театра отказывается составлять договор таким образом, чтобы начислялись авторские отчисления. Насколько законны его действия и есть ли возможность все таки получать эти проценты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Театр использовал тексты моих стихов (тексты песен из моей пьесы, зарегистрированной РАО и поставленной в театре России) в своем спектакле. Случайно узнала это, 4 года назад, посмотрев сайт театра, где в видеоотрывке спектакля звучала песня на мои стихи. Я акцентировала внимание на данный факт РАО, они отписали в театр, театр отписал мне, что, мол, они не знали, и не будут использовать мои стихи. Прошло еще два года, заглядываю на сайт, а там ничего не изменилось в видеоотрывке мой текст песни. Написала претензионное письмо в РАО. Они засняли спектакль, где оказалось не один мой текст, а три (то есть три песни на мои стихи), я написала на компенсацию, театр отказался ее выплачивать. И вот тут возникает такая ситуация, РАО утверждает что, мол,суд будет учитыаать только один спектакль на который куплен билет и он заснят, потому как здеь, мол, доказано нарушение, а во всех остальных спектаклях нет. Я не понимаю, суд, что думает что театр каждый раз играет спектакль по разным текстам, а то что засняли с моим, так это случайность? А письмо, которое руководство театра прислала мне в котором написано, что они не будут использовать мои тексты, не является признанием того, что два года они использовали мои стихи. Или я, четыре года, должна была ходить на спектакль, покупать билеты, снимать, и при этом молчать накапливая сумму на компенсацию. Подскажите что делать? За 4 года спектаклей прошло не мало, неужели суд посчитает не доказаным, что театр 4 года воровал мою интеллектуальную собственность. Что делать? Как правильно поступить?

Мною были приобретены билеты в Мариинский театр на 25.04.2020 через Кассир. Ру. Оплачены частично наличными, частично подарочными сертификатами. В связи с эпидемиологической ситуацией мероприятие не состоялось. В дальнейшем появились сведения о переносе мероприятия на 27.09.2020. При этом произошли изменения - вместо основной сцены должна была быть новая сцена. При неоднократном обращении посредством телефонной связи в кассир. Ру, была предоставлена заведомо ложная информация о том, что билеты действительны на 27.09.2020 (перенесен на новую сцену Мариинский-2), несмотря на то, что на сайте самого театра было указано, что билеты подлежат возврату и обмену). Но я приобретала билеты через кассир. Ру и при моем неоднократном обращении (когда вызвал сомнения перенос на другую сцену) в возврате или обмене было отказано.

Когда мы приехали на указанный спектакль, администратор театра отказал в посещении, сообщив, что билеты не действительны и подлежат возврату, о чем есть информация на официальном сайте театра. Таким образом, все билеты, реализованные через кассы театра на данный спектакль были возвращены тем, кто их приобретал в театре. На очередной звонок сотрудник Кассир. Ру доказывал при администраторе театра, что билеты должны быть действительны. В театр мы не попали.

После начала спектакля (27.09.2020) я отправила письменный запрос на возврат средств на официальную электронную почту кассир. Ру. Потом повторно направляла ещё 2 раза. До сих пор отвечает робот.

Каким образом я могу вернуть затраченные на билеты средства?

Через кассир ру был куплен билет на спектакль Служанки в Санкт-Петербурге. Спектакль был заменён на другой без уведомления, при обращении в кассир ру был получен ответ, что если не устраивает замена то будет возврат или сможете посетить когда будет спектакль в следующий раз. Возврат денег не произвели не смотря на неоднократные обращения. Теперь снова этот спектакль намечается в мероприятии октября но кассир ру отказывается произвести обмен старого билета на новый без объяснения причин. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение